Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:43 | Сообщение № 91 (74299 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (dimonich)
самое сложное было найти релюшку, пришлось снимать декоративную накладку под рулем
Можно было обойтись и без снятия накладки. Реле легко нащупывается рукой. Правда, там в ряд стоят три реле, из которых "дворницкое" - среднее. И для облегчения его замены можно сначала снять крайнее реле (правое, если по ходу движения автомобиля), которое затем вернуть на место.
Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:05 | Сообщение № 95 (74308 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (booroondook)
Ну, ладно - главное, что все получилось
Ага, спасибо...
Quote (AlexIz)
как у тебя сейчас реагирует на одиночное нажатие рычага? В прошлом варианте дворники запускались только со второго нажатия.
Так же, как было до установки. При выключенном датчике (рычаг в самом нижнем положении) при небольшом его поднятии без щелчка, дворники делают один взмах, а рычаг соответственно сам падает нижнее положение, когда всё выключено. Единственно, хотя это может и бзик, мне кажется, что омыватель стал брызгать чуть с небольшой задержкой, хотя не факт. И ещё обратил внимание, что в солнечную погоду датчик ложно срабатывает, а когда пасмурно, то ложных срабатываний не было ни разу....
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:33 | Сообщение № 96 (77982 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (dimonich)
При выключенном датчике (рычаг в самом нижнем положении) при небольшом его поднятии без щелчка, дворники делают один взмах
Тоже поставил себе DDA-22 и то же самое имею в описанном варианте.
А если в целом - работа датчика пока очень нравится. Раньше зачастую бывало, что при изменении интенсивности дождя сам не успевал перестраивать регулятор паузы - в результате часто бывало, что видимость уже практически нулевая, а пауза оказалась чересчур большой. Теперь такого не бывает, плюс не отвлекаешься в сложной дорожной обстановке на управление "дворниками".
Вот, правда, регулировать чувствительность не получилось - такое ощущение, что регулятор чувствительности специально " заглушен", т.е. попросту не вращается. Ну, да вроде пока и не нужно это, такое чувство - как будто даже настройка изначально оптимальная. Очень доволен, всем рекомендую.
Дата: Среда, 15.09.2010, 13:42 | Сообщение № 99 (78469 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
После замены старого ДДА-2 на новый ДДА-22 озаботился я следующей мыслью - а не поставить ли старый высвободившийся ДДА-2 для управления задним дворником. Насчет управления пока придумал следующее: - рычаг от себя (с фиксацией) - включение режима автоматики ДДА - еще дальше от себя (без фиксации) - штатный режим (т.е., непрерывно и с поливом) - включение от заднего хода - еще пока не придумал, оставлять его или отключить.
В-общем, если у кого есть какие конкретные мысли (в частности, по внедрению этого дела в электросхему) - милости прошу.
Дата: Среда, 15.09.2010, 17:23 | Сообщение № 102 (78484 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9
Quote (booroondook)
В ДДА-2 не было регулировки чувствительности.
А так ли она нужна? Условия во время движения меняются, а на стоящей машине точность установки настроек не будут отвечать тем, что в движении. Сидя за рулем на трассе или в городе, особо винтик регулировок не покрутишь
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность! Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.
Дата: Среда, 15.09.2010, 18:41 | Сообщение № 103 (78487 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (Доберман)
на стоящей машине точность установки настроек не будут отвечать тем, что в движении. Сидя за рулем на трассе или в городе, особо винтик регулировок не покрутишь
Всё верно, да и с заводскими настойками работает отлично, пробовал покрутить, вернул всё обратно....
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:22 | Сообщение № 105 (79845 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
Quote (booroondook)
Последовательность такая: 1) Снимаем пластиковую накладку левой стойки в салоне. 2) Клеим датчик на стекло в соответствии с инструкцией. 3) Кабель от датчика запихиваем под обшивку над лобовым стеклом и далее приматываем в нескольких местах изолентой к имеющимся под обивкой стойки кабелям. 4) Реле, прикрепленное к кабелю,пихаем вниз слева от приборной панели, там его ловим и втыкаем вместо штатного реле дворников. Штатное реле отправляем в бардачок. 5) Ставим на место накладку стойки.
Пришёл датчик, хочу завтра поставить, не сказав ничего жене - интересно позвонит и как отреагирует если вместе будем, когда у неё дворники начну сами ходить, как хотят? Думаю "криминала" для безопасности не будет никакого. Вот только завтра дождя не обещают.
Пистоны у накладки при снятии могут, куда-нибудь упасть или она просто целиковая с пластиковыми защелками? Да и где она поточнее, можно в см от пола, или она горизонтальная? (Машины нет сейчас под рукой)
Сам датчик приклеивается хорошо?, завтра с утра видимо будет меньше 10, да и протирки спиртовой в машине нет. А сделать нужно будет быстро - не больше 20 минут.
Сам датчик видно за зеркалом? Нужно опускать рабочую область ниже верхней тонировки стекла?
Само нахождение реле можно обозначить поточнее? Его можно увидеть если подлезть под руль с фонариком? Оно без защелёк, типа компьютерных?
P.S. 1179 р. - получился наложным платежом. Cборка явно ручная - 8 лампочек-диодов-инфракарсных приемников не совпадают с отверстиями под них, провода входящие в приборы пережаты в местах входа. Впрочем это совсем не главное
Сообщение отредактировал Fort - Пятница, 08.10.2010, 21:26