Четверг, 12.12.2024, 11:02    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:21 | Сообщение № 166 (74671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Можно еще + взять от реле упр. бензонасосам, питание появляется при пуске двигателя и его работе.

 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:54 | Сообщение № 167 (74672 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Уважаемые Самоделкины (с большой буквы, чтоб никого не обидеть)! Разрешите встрять с, возможно, немного запоздалым вопросом? Может, чего упустил, не пинайте сильно... smile

А почему привязались именно к идее реализации ДХО? А чем не устраивает ближний свет? Ну, вот мне, например, не нравится колхозить дополнительные лампочки, и к тому же требования могут быть несколько менее строгие и более (имхо) логичные (основываюсь на тех, что описал уважаемый booroondook ):
1) БС должен включаться автоматически после запуска двигателя, при простом включении зажигания гореть не должен (всёж-таки с подключением от датчика давления масла - идея неплохая, нужно проработать).
2) Реализовать возможность принудительного выключения БС путём перевода подрулевого выключателя "Всё выкл.->Габариты->Габариты+БС" в положение "Габариты" (т.е. среднее).
3) БС должен автоматически выключаться при выключении "зажигания" в любом положении подрулевого выключателя (как это происходит штатно).

Сам пока не разбирался в электронике по схемам, но основываясь на большом опыте, уже приобретённом некоторыми членами клуба, можно было бы идейку обсосать... в чём не прав - поправьте.

Сообщение отредактировал MorAlex - Четверг, 17.06.2010, 02:00
 
Бородатый Дата: Четверг, 17.06.2010, 05:05 | Сообщение № 168 (74673 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (booroondook)
а я после этого в выходные на даче постараюсь собрать "в натуре".

надеюсь, что с фотоотчетом wink

 
Митя Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:18 | Сообщение № 169 (74678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Quote (ovomaxat)
Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.

Гореть, какие громкие слова, да еще в капсе smile
А закона Ома не учили smile
Если бы сопротивление реле было бы большим, то лампа конечно ярче бы загорелась smile :)

Это было изначально понятно, что там потечет ток.

Бурундук математику приводил
еще не учел, что холодная нить раз в пять имеет меньшее сопротивление горячей
то есть

50Вт * 2 / 14В = 7A
14В / 7А = 2 Ом
2 Ом / 5 = 0.4 Ом

14В / 90 Ом + 0.4 Ом = 0.15 А Ток в цепи реле - лампа.

0,15 * 0,4 = 0.06 В на лампе будет.

Ты даже не увидишь красноты нити накала.

Конечно, она ГОРЕТЬ будет smile smile smile

Лампа 10 Вт


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 17.06.2010, 08:28
 
Митя Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:33 | Сообщение № 170 (74679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
MorAlex,
А для тебя у меня есть решение более хорошее.
Проследуй сюда:

http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html

В общем и всё. Подрулевой я не трогаю - он включен всегда.


http://nsskn.narod.ru
 
booroondook Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:21 | Сообщение № 171 (74683 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
На мой взгляд схема с подключением от датчика давления масла перспективнее.

Да, но вся проблема в том, что датчик давления нормально-замкнутый (т.е., способен подавать массу на реле при НЕзапущенном двигателе). Соответственно, встает вопрос - как обесточивать реле при выключенной машине? И как сделать так, чтобы при выключенной машине не подавалось питание на ДХО.
Единственное, что придумал - это вместо BAT+ задействовать линию зажигания (IGN). Но мне самому такое решение не нравится. Что-то мне подсказывает, что использование линии зажигания для питания светодиодных ламп не есть хорошо.
Quote (vadgorev)
Можно еще + взять от реле упр. бензонасосам, питание появляется при пуске двигателя и его работе.

А разве не при включении зажигания? Впрочем, сейчас проверю по схеме.
------------------
P.S. Проверил.
К сожалению, реле управления бензонасосом (и сам бензонасос) включаются при включении зажигания ДО запуска двигателя:


 
Skype Me™!
dele Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:37 | Сообщение № 172 (74685 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Вообще-то бензонасос начинает работать до запуска двигателя, так как надо создать давление в системе для "ВПРЫСКА". Это все инжекторы.
 
booroondook Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:56 | Сообщение № 173 (74687 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Худой)
схемку реле с задержкой включения 5-10 сек., т.е. чтобы при подаче на реле +12 реле включалось через этот промежуток? Может, так будет проще...

Такая схемка - это уже "умная электроника" с использование транзисторов, микросхем и прочих вещей. Вряд ли это будет проще, чем пара простых релюшек.
Ну и опять же - чем "умнее", тем ненадежнее.
С другой стороны - какой смысл делать эту задержку? Разве мы всегда после включения зажигания обязательно запускаем двигатель? А если, например, надо всего лишь, сидя в машине, опустить стекло? Или проверить работу какого-то агрегата (что часто делают на автосервисе). Вряд ли в этом случае операция займет меньше 5-10 секунд.
И ресурс ламп мы вряд ли сильно сбережем, урезая от часовой поездки эти 5-10 секунд. Так что уж пусть тогда ДХО загораются сразу при включении зажигания - это не будет нарушением ГОСТа, так как там не прописано явного запрета на это дело.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:00 | Сообщение № 174 (74695 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
А вот еще схемка (сам придумал). Всего одно реле с НЗ-контактами.
Как вам?

В зависимости от варианта подключения линии "LIGHT SWITCH" отключение ДХО будет либо от включения габаритов (C203-18), либо от включения основного света (C203-8).
Прикрепления: 6786681.png (15.9 Kb)


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:11 | Сообщение № 175 (74718 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Худой, ну, прям, как в том анекдоте - "Вам шашечки или ехать?"
Если тебе эта задержка нужна ради самой задержки, то, конечно, можно разработать умный электронный блок с "искусственным интеллектом", который будет откладывать включение ДХО на "среднестатистические" 5-10 секунд от момента включения зажигания до момента выхода двигателя на обороты ХХ. И обойдется такое решение в сотню баксов, наверное.
Но если есть простое решение за 100 рублей (даже дешевле - релюшка стоит 40-45 рублей, а диоды вообще по 3 рубля), которое, к тому же реализует систему с жесткой обратной связью (в отличие от "задержечного" варианта), то зачем все усложнять-то?


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:56 | Сообщение № 176 (74800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
К сожалению, реле управления бензонасосом (и сам бензонасос) включаются при включении зажигания ДО запуска двигателя:

Судя по опыту, бензонасос включается при запуске двигателя, и на некоторых авто при включение зажигания на минуту запускается бензонасос и выключается, что тоже неплохо будет прогревать акб перед запуском.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:37 | Сообщение № 177 (74810 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
Судя по опыту, бензонасос включается при запуске двигателя, и на некоторых авто

Опыт опытом, но его (равно, как и схемы с "некоторых авто") на Реццо не перенесешь. Что имеем, с тем и работаем.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:58 | Сообщение № 178 (74815 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Что имеем, с тем и работаем.

Вообще то на схеме видно что бензонасосом управляет блок управления, а не тупо по включению зажигания.
Интересно а где находится тестовый разъем ?


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:10 | Сообщение № 179 (74821 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
Вообще то на схеме видно что бензонасосом управляет блок управления, а не тупо по включению зажигания.

И что это меняет по сути нашей темы обсуждения?
Ты хочешь сказать, что стартер начинает крутить двигатель при выключенном бензонасосе?
А как же тогда к форсункам поступит горючее? Ведь без горючего двигатель не заведется?
Надеешься, что в трубопроводах сохранилось давление бензина - типа, "со вчерашнего вечера"?
А если машина простояла два дня, неделю, месяц?


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:20 | Сообщение № 180 (74822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Ты хочешь сказать, что стартер начинает крутить двигатель при выключенном бензонасосе?

Quote (vadgorev)
бензонасос включается при запуске двигателя,

Упрощает схему.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013