Четверг, 12.12.2024, 07:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:34 | Сообщение № 136 (74520 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
голубой... провод.

Мда... Провод с неправильной ориентацией. biggrin


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:42 | Сообщение № 137 (74521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Это по мануалу.

Прикрепления: 1025606.png (28.9 Kb) · 5797729.png (24.4 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 15.06.2010, 21:43
 
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:03 | Сообщение № 138 (74524 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Пока придумал только вот это:

Оба реле - 5-тиконтактные. И в обоих используется НЗ-пара (30-87а).
Смысл такой.
На выключенной машине нет "плюса" в линии зажигания - поэтому лампы не горят, даже несмотря на то, что контакты 30-87а замкнуты.
Включаем зажигание. Вроде бы "плюс" появился, но сразу же срабатывает реле ДХО (т.к. на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления масла).
Далее - запускается двигатель, датчик давления размыкается, и реле ДХО замыкает контакты 30-87а. Лампы ДХО загораются.
Ну, разрыв по включению габаритов описывать не буду - ничего нового.
Имеем следующий плюс: при работающем двигателе реле ДХО не находится под током.
А минус такой - мне надо снова бежать в магазин, чтобы купить еще одно 5-тиконтактное реле.

Прикрепления: 7524584.jpg (25.6 Kb)


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:17 | Сообщение № 139 (74526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Оказывается, датчик давления масла - нормально замкнутый.

Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела.
Пока написал уже сами нашли решение.




Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:23
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:19 | Сообщение № 140 (74527 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела.

Нарисуй схему - тогда продолжим разговор. <_<


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:27 | Сообщение № 141 (74529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Нарисуй схему - тогда продолжим разговор.

не очень приятный тон.
нарисовать без проблем, но на бумаге.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:29 | Сообщение № 142 (74530 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
но на бумаге.

На бумаге, так на бумаге. Потом сфотографируй ее, да и прикрепи к сообщению.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:38 | Сообщение № 143 (74532 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Попробую на пальцах объяснить, пяти контактное реле, питание обмотки реле от зажигания + и от датчика давления - .
На контакты питание от зажигания +, выход от нормально замкнутого контакта на фару,
То есть на не заведенном двигателе, есть минус, реле сработало и разомкнуло контакты, при заведенном двигателе минуса нет и контакт вернулся в нормально замкнутое состояние,




Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:43
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:40 | Сообщение № 144 (74533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления масла

booroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:46 | Сообщение № 145 (74534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Кстати, при моей схеме есть такой плюс - если отказывает генератор (пропадает зарядка) ДХО не загорятся.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:50 | Сообщение № 146 (74535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
ovomaxat, Не связывайся с генератором, в случае чего, геморрой к гене под лазить.

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:51 | Сообщение № 147 (74536 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
booroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла.

Я тебя понял - ты имеешь в виду 10-й контакт разъема С101 (а у меня - 7-й). Т.е., у нас разный подход к проблеме smile
Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс" - даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе просто включенном зажигании (без запуска двигателя). Там плюс от аккумулятора (через цепь зажигания). И диод под лампочкой разряда аккумулятора тому не помеха - ведь ток течет от плюса к минусу по стрелке диода.
А лампочка разряда тухнет при превышении потенциала на ее нижнем контакте по отношению к верхнему - диод не пропускает ток снизу вверх (по схеме) - вот она и тухнет. А когда у аккумулятора потенциал выше, чем у генератора - тогда лампочка горит.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:04 | Сообщение № 148 (74538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс"

Закон Ома - падение напряжения на резисторе (лампочке) составляет 1,2 В при 12 В бортовой сети (я писал замеры напряжения в этой точке). От 1,2 вольта реле не сработает.
Quote (vadgorev)
Не связывайся с генератором

А почему? Ведь здесь я делал выдержку, повторюсь
Quote (ovomaxat)
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.
Это я к чему. На схеме есть подключенное сопротивление (у нас оно есть или нет, надо посмотреть) Вместо него можно безболезненно подключить простое реле.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение № 149 (74542 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Схему не разглядывал, экран маленький у кпк,
По опыту, резистор служит на случай если лампочка перегорит, через лампочку идет первичное возбуждение гены, если лампочка сгорит возбуждение идет через резистор.
Брать сигнал с датчика давления проще и надежнее.
Ну и ради еще вариантов, брать сигнал с датчика скорости, и будут фары светить только на хожу, о какая экономия biggrin


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение № 150 (74545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (vadgorev)
если лампочка сгорит

То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки. Именно такое у меня было на опеле.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013