Дневные ходовые огни
|
|
booroondook |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:34 | Сообщение № 136 (74520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (ovomaxat) голубой... провод. Мда... Провод с неправильной ориентацией.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:42 | Сообщение № 137 (74521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Это по мануалу.
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 15.06.2010, 21:43 |
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:03 | Сообщение № 138 (74524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Пока придумал только вот это: Оба реле - 5-тиконтактные. И в обоих используется НЗ-пара (30-87а). Смысл такой. На выключенной машине нет "плюса" в линии зажигания - поэтому лампы не горят, даже несмотря на то, что контакты 30-87а замкнуты. Включаем зажигание. Вроде бы "плюс" появился, но сразу же срабатывает реле ДХО (т.к. на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления масла). Далее - запускается двигатель, датчик давления размыкается, и реле ДХО замыкает контакты 30-87а. Лампы ДХО загораются. Ну, разрыв по включению габаритов описывать не буду - ничего нового. Имеем следующий плюс: при работающем двигателе реле ДХО не находится под током. А минус такой - мне надо снова бежать в магазин, чтобы купить еще одно 5-тиконтактное реле.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:17 | Сообщение № 139 (74526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) Оказывается, датчик давления масла - нормально замкнутый. Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела. Пока написал уже сами нашли решение.
Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:23 |
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:19 | Сообщение № 140 (74527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (vadgorev) Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела. Нарисуй схему - тогда продолжим разговор. <_<
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:27 | Сообщение № 141 (74529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) Нарисуй схему - тогда продолжим разговор. не очень приятный тон. нарисовать без проблем, но на бумаге.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:29 | Сообщение № 142 (74530 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (vadgorev) но на бумаге. На бумаге, так на бумаге. Потом сфотографируй ее, да и прикрепи к сообщению.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:38 | Сообщение № 143 (74532 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Попробую на пальцах объяснить, пяти контактное реле, питание обмотки реле от зажигания + и от датчика давления - . На контакты питание от зажигания +, выход от нормально замкнутого контакта на фару, То есть на не заведенном двигателе, есть минус, реле сработало и разомкнуло контакты, при заведенном двигателе минуса нет и контакт вернулся в нормально замкнутое состояние,
Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:43 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:40 | Сообщение № 144 (74533 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления масла booroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:46 | Сообщение № 145 (74534 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Кстати, при моей схеме есть такой плюс - если отказывает генератор (пропадает зарядка) ДХО не загорятся.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:50 | Сообщение № 146 (74535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
ovomaxat, Не связывайся с генератором, в случае чего, геморрой к гене под лазить.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:51 | Сообщение № 147 (74536 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (ovomaxat) booroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла. Я тебя понял - ты имеешь в виду 10-й контакт разъема С101 (а у меня - 7-й). Т.е., у нас разный подход к проблеме Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс" - даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе просто включенном зажигании (без запуска двигателя). Там плюс от аккумулятора (через цепь зажигания). И диод под лампочкой разряда аккумулятора тому не помеха - ведь ток течет от плюса к минусу по стрелке диода. А лампочка разряда тухнет при превышении потенциала на ее нижнем контакте по отношению к верхнему - диод не пропускает ток снизу вверх (по схеме) - вот она и тухнет. А когда у аккумулятора потенциал выше, чем у генератора - тогда лампочка горит.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:04 | Сообщение № 148 (74538 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс" Закон Ома - падение напряжения на резисторе (лампочке) составляет 1,2 В при 12 В бортовой сети (я писал замеры напряжения в этой точке). От 1,2 вольта реле не сработает.Quote (vadgorev) Не связывайся с генератором А почему? Ведь здесь я делал выдержку, повторюсьQuote (ovomaxat) Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается. Это я к чему. На схеме есть подключенное сопротивление (у нас оно есть или нет, надо посмотреть) Вместо него можно безболезненно подключить простое реле.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение № 149 (74542 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Схему не разглядывал, экран маленький у кпк, По опыту, резистор служит на случай если лампочка перегорит, через лампочку идет первичное возбуждение гены, если лампочка сгорит возбуждение идет через резистор. Брать сигнал с датчика давления проще и надежнее. Ну и ради еще вариантов, брать сигнал с датчика скорости, и будут фары светить только на хожу, о какая экономия
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение № 150 (74545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (vadgorev) если лампочка сгорит То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки. Именно такое у меня было на опеле.
|
|
| |