Дата: Среда, 24.11.2010, 12:03 | Сообщение № 376 (83145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
Ребята, кто противотуманки снимал, расскажите, как там лапочка относительно зеркала стоит, и зеркало какой формы, ( а может у кого чертёжик завалялся ). Хочу сам нормальную лампочку из светодиодов сделать, с учетом формы зеркала и направления потока света. Прежде чем самому разбирать, хочу прикинуть, можно ли в принципе что-то стоящее из светодиодов соорудить.
konnmor, убедительно прошу задавать вопросы в соответствии с названием и тематикой ветки. Неужели трудно разуть глаза и прочитать?
Дата: Среда, 24.11.2010, 14:36 | Сообщение № 377 (83151 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 08.06.2008 Пользователь № 968
Quote (konnmor)
Неужели трудно разуть глаза и прочитать?
А что ДХО только по описанному вами методу можно устанавливать? Почему ДХО не установить в противотуманки? ИМХО - отличная мысль. Да и проблем с ГАИ будет меньше. При прохождении ТО у гайцов - любимый атракцион - задние противотуманки включать, а на передние они даже не обратят внимание. Ну что будем новую тему открывать: Как установить ДХО в противотуманки? Или тут можно продолжить обсуждение???
Дата: Среда, 24.11.2010, 14:46 | Сообщение № 378 (83153 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 08.06.2008 Пользователь № 968
Quote (Худой)
Хотите ставить ДХО - ставьте!
Да я хотел бы поставить ДХО. Прохождения ТО я не боюсь - надо будет пройти - пройду как-нибудь уж. Для меня важен вопрос целесообразности (4Booroondook: целесообразность связана с технологией) такой установки. Все-таки много сил надо потратить. Оно того стоит?
Сообщение отредактировал BELAZ - Среда, 24.11.2010, 14:48
Дата: Среда, 24.11.2010, 15:59 | Сообщение № 380 (83167 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (BELAZ)
Почему ДХО не установить в противотуманки?
Расстояние от земли до нижнего среза фары должно быть в пределах, определяемых нормативами. Нормативы в этой ветке уже раза три встречались. Поищите, почитайте.
P.S. В частности: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации .... 6.19 Дневной ходовой огонь .... 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. ....
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:20 | Сообщение № 381 (83169 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
Однако правила напрямую разрешают пользоваться только противотуманками в дневное время. Но жаба душит жечь для этого 110 Вт, да и противотуманки от перегрева при резком перепаде температур, говорят, трескаются. Вот и появилась мысль - заменить их светодиодами. В то же время, готовых таких ламп никто не предлагает, а если и предлагают - то малой мощности (и с немалой ценой), т.е. как ходовые они сойдут, но с противотуманками придется распростится. В то же время есть в продаже относительно недорогие светодиоды теплого белого цвета со световым потоком 200 лм, т.е. если воткнуть 5 таких в лампу, четыре сбоку и один сверху, то получим 1000 лм при мощности 12 Вт. Стандартные галогеновые лампы 55 Вт (не +30%...+90%) дают 800 лм . Таким образом, получаем противотуманки, которые можно спокойно эксплуатировать длительное время (в. т. ч. взамен ходовых).
Сообщение отредактировал konnmor - Среда, 24.11.2010, 16:22
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:26 | Сообщение № 382 (83170 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (konnmor)
.е. как ходовые они сойдут, но с противотуманками придется распростится.
А еще придется делать полную перекоммутацию питания "бывших" ПТФ, ибо по ГОСТу ДХО должны включаться и выключаться автоматически - без применения дополнительных ручных выключателей, кнопок, тумблеров и т.п.
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:34 | Сообщение № 383 (83172 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
ГОСТ написан для сертификации. Передние ПТФ можно просто включать и выключать кнопкой, переделка схемы минимальная. И вообще, проблема ходовых возникла исключительно из-за изменений в правилах. Не принципиально, как удовлетворить ПДД - ставить ходовые, включать ближний или ПТФ. Главное (для большинства) - достигнуть цели, при этом с минимальными затратами на лампы, ресурс АКБ, стекла ПТФ.
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:42 | Сообщение № 385 (83174 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Сегодня обратил внимание что на наши марки приклеивают ленту со светодиодами (продается в магазине), света от них ноль, но обозначают машину на три с плюсом, имитируют ДХО.
Дата: Среда, 24.11.2010, 16:52 | Сообщение № 386 (83175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
Лично моё мнение, к кустарным ДХО гаишники будут цепляться. А потом, народ у нас талантливый, скоро в качестве ходовых ксенон начнут лепить. Правительство издаст очередной подзаконный акт, начнут борьбу с колхозными ходовыми, и загребут всех под одну гребёнку.
Дата: Среда, 24.11.2010, 17:08 | Сообщение № 387 (83177 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
Дневные ходовые огни или LED DRL – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
“19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни” – говорится о DRL в новой поправке в ПДД.
У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:
Установка согласно ГОСТ
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.
Дата: Среда, 24.11.2010, 17:12 | Сообщение № 388 (83178 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Дата: Среда, 24.11.2010, 17:30 | Сообщение № 389 (83179 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2
Quote (konnmor)
Почему бывших
Потому что они уже не ПТФ, а ДХО - поскольку перестают соответствовать нормативам для ПТФ.
Quote (konnmor)
Передние ПТФ можно просто включать и выключать кнопкой,
ПТФ можно, ДХО нельзя. Я вообще чего-то не догоняю. Или приехав на ТО, ты собираешься на полном серьезе заявить гайцу - вот по свету они у меня ДХО, а по схеме включения как ПТФ. Тут надо выбирать что-то одно, но полностью, а не "серединка на половинку".
Quote (konnmor)
к кустарным ДХО гаишники будут цепляться.
На ТО гаишники в числе прочего проверяют еще и параметры пучка света ПТФ. Естественно, бывшие ПТФ (ставшие ДХО) нужных для ПТФ параметров не выдадут. А когда ты скажешь, что это уже не ПТФ, а ДХО, то у тебя проверят схему и алгоритм их включения на соответствие ГОСТу.
Quote (vadgorev)
приклеивают ленту со светодиодами (продается в магазине), света от них ноль
Вот именно, что света ноль. А ГОСТ регламентирует силу светового потока ДХО (точной цифры не помню, но что-то типа не менее 400 лм)