Среда, 08.01.2025, 02:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 12:03 | Сообщение № 376 (83145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Ребята, кто противотуманки снимал, расскажите, как там лапочка относительно зеркала стоит, и зеркало какой формы, ( а может у кого чертёжик завалялся wink ). Хочу сам нормальную лампочку из светодиодов сделать, с учетом формы зеркала и направления потока света. Прежде чем самому разбирать, хочу прикинуть, можно ли в принципе что-то стоящее из светодиодов соорудить.

konnmor, убедительно прошу задавать вопросы в соответствии с названием и тематикой ветки. Неужели трудно разуть глаза и прочитать?

 
BELAZ Дата: Среда, 24.11.2010, 14:36 | Сообщение № 377 (83151 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (konnmor)
Неужели трудно разуть глаза и прочитать?

А что ДХО только по описанному вами методу можно устанавливать? Почему ДХО не установить в противотуманки? ИМХО - отличная мысль. Да и проблем с ГАИ будет меньше. При прохождении ТО у гайцов - любимый атракцион - задние противотуманки включать, а на передние они даже не обратят внимание.
Ну что будем новую тему открывать: Как установить ДХО в противотуманки? Или тут можно продолжить обсуждение???


 
BELAZ Дата: Среда, 24.11.2010, 14:46 | Сообщение № 378 (83153 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (Худой)
Хотите ставить ДХО - ставьте!

Да я хотел бы поставить ДХО. Прохождения ТО я не боюсь - надо будет пройти - пройду как-нибудь уж. Для меня важен вопрос целесообразности (4Booroondook: целесообразность связана с технологией) такой установки. Все-таки много сил надо потратить. Оно того стоит?




Сообщение отредактировал BELAZ - Среда, 24.11.2010, 14:48
 
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 15:54 | Сообщение № 379 (83165 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Quote (konnmor)
konnmor, убедительно прошу задавать вопросы в соответствии с названием и тематикой ветки. Неужели трудно разуть глаза и прочитать?

А в чем проблема-то? Я дневные ходовые в противотуманки хочу засунуть, нельзя чтоль? Или тут строго про те ходовые, которые отдельно снаружи лепят?
 
booroondook Дата: Среда, 24.11.2010, 15:59 | Сообщение № 380 (83167 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (BELAZ)
Почему ДХО не установить в противотуманки?

Расстояние от земли до нижнего среза фары должно быть в пределах, определяемых нормативами. Нормативы в этой ветке уже раза три встречались. Поищите, почитайте.

P.S. В частности:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
....
6.19 Дневной ходовой огонь
....
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
....


 
Skype Me™!
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 16:20 | Сообщение № 381 (83169 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Однако правила напрямую разрешают пользоваться только противотуманками в дневное время. Но жаба душит жечь для этого 110 Вт, да и противотуманки от перегрева при резком перепаде температур, говорят, трескаются. Вот и появилась мысль - заменить их светодиодами. В то же время, готовых таких ламп никто не предлагает, а если и предлагают - то малой мощности (и с немалой ценой), т.е. как ходовые они сойдут, но с противотуманками придется распростится. В то же время есть в продаже относительно недорогие светодиоды теплого белого цвета со световым потоком 200 лм, т.е. если воткнуть 5 таких в лампу, четыре сбоку и один сверху, то получим 1000 лм при мощности 12 Вт. Стандартные галогеновые лампы 55 Вт (не +30%...+90%) дают 800 лм . Таким образом, получаем противотуманки, которые можно спокойно эксплуатировать длительное время (в. т. ч. взамен ходовых).

Сообщение отредактировал konnmor - Среда, 24.11.2010, 16:22
 
booroondook Дата: Среда, 24.11.2010, 16:26 | Сообщение № 382 (83170 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (konnmor)
.е. как ходовые они сойдут, но с противотуманками придется распростится.

А еще придется делать полную перекоммутацию питания "бывших" ПТФ, ибо по ГОСТу ДХО должны включаться и выключаться автоматически - без применения дополнительных ручных выключателей, кнопок, тумблеров и т.п.


 
Skype Me™!
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 16:34 | Сообщение № 383 (83172 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
ГОСТ написан для сертификации. Передние ПТФ можно просто включать и выключать кнопкой, переделка схемы минимальная. И вообще, проблема ходовых возникла исключительно из-за изменений в правилах. Не принципиально, как удовлетворить ПДД - ставить ходовые, включать ближний или ПТФ. Главное (для большинства) - достигнуть цели, при этом с минимальными затратами на лампы, ресурс АКБ, стекла ПТФ.
 
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 16:36 | Сообщение № 384 (83173 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Quote (booroondook)
А еще придется делать полную перекоммутацию питания "бывших" ПТФ

Почему бывших - цель оставить их яркость при снижении мощности в 5 раз, чтобы стекло от долгой эксплуатации не треснуло.
 
vadgorev Дата: Среда, 24.11.2010, 16:42 | Сообщение № 385 (83174 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Сегодня обратил внимание что на наши марки приклеивают ленту со светодиодами (продается в магазине), света от них ноль, но обозначают машину на три с плюсом, имитируют ДХО.

 
Skype Me™!
konnmor Дата: Среда, 24.11.2010, 16:52 | Сообщение № 386 (83175 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Лично моё мнение, к кустарным ДХО гаишники будут цепляться. А потом, народ у нас талантливый, скоро в качестве ходовых ксенон начнут лепить. Правительство издаст очередной подзаконный акт, начнут борьбу с колхозными ходовыми, и загребут всех под одну гребёнку.
 
vadgorev Дата: Среда, 24.11.2010, 17:08 | Сообщение № 387 (83177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Дневные ходовые огни или LED DRL – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

“19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни” – говорится о DRL в новой поправке в ПДД.

У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

Установка согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Прикрепления: 2664986.jpg (6.8 Kb)




Сообщение отредактировал vadgorev - Среда, 24.11.2010, 17:24
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 24.11.2010, 17:12 | Сообщение № 388 (83178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722




Сообщение отредактировал vadgorev - Среда, 24.11.2010, 17:21
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 24.11.2010, 17:30 | Сообщение № 389 (83179 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (konnmor)
Почему бывших

Потому что они уже не ПТФ, а ДХО - поскольку перестают соответствовать нормативам для ПТФ.
Quote (konnmor)
Передние ПТФ можно просто включать и выключать кнопкой,

ПТФ можно, ДХО нельзя.
Я вообще чего-то не догоняю.
Или приехав на ТО, ты собираешься на полном серьезе заявить гайцу - вот по свету они у меня ДХО, а по схеме включения как ПТФ.
Тут надо выбирать что-то одно, но полностью, а не "серединка на половинку".
Quote (konnmor)
к кустарным ДХО гаишники будут цепляться.

На ТО гаишники в числе прочего проверяют еще и параметры пучка света ПТФ.
Естественно, бывшие ПТФ (ставшие ДХО) нужных для ПТФ параметров не выдадут.
А когда ты скажешь, что это уже не ПТФ, а ДХО, то у тебя проверят схему и алгоритм их включения на соответствие ГОСТу.
Quote (vadgorev)
приклеивают ленту со светодиодами (продается в магазине), света от них ноль

Вот именно, что света ноль. А ГОСТ регламентирует силу светового потока ДХО (точной цифры не помню, но что-то типа не менее 400 лм)


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 24.11.2010, 18:35 | Сообщение № 390 (83184 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
А ГОСТ регламентирует силу светового потока ДХО

Не нашел этого в госте, если можно ссылку в студию.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013