Дневные ходовые огни
|
|
AlexIz |
Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:18 | Сообщение № 676 (93339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Похоже, и я сделал ДХО. Завтра фото выложу.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:57 | Сообщение № 677 (93367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Vademza) Quote (alexander) фары дневного света SHO-ME DRL 501 вошли без зазора и у меня SHO-ME DRL 501HP Купил вроде как Sho-me DRL-501, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что мои 501-е не совсем такие, как ваши. В результате - не лезут в реснички! Теперь надо идти менять...
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:57 | Сообщение № 678 (93377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Места соединения ДХО (коннекторы мама-папа) уж совсем не дружат с нашим г..ном на дороге - контакты внутри коннекторов окисляются до неузнаваемости и ломаются при рассоединении - заменил тазовскими четырехконтактными, когда ставил декоративную решетку в низ бампера...
Сообщение отредактировал DenDR - Понедельник, 06.06.2011, 09:58 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:10 | Сообщение № 679 (93451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (MorAlex) Купил вроде как Sho-me DRL-501, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что мои 501-е не совсем такие, как ваши. В результате - не лезут в реснички! Теперь надо идти менять... Поменял, оказалось что продавец перепутал упаковки и в коробку с 501-ми попали 507-е ДХО, теперь всё нормально, буду ставить. Однако, чтобы ДХО гасли полностью при включении БСФ придётся их подключать к фарам через релюшку с нормально замкнутыми контактами, в противном случае ДХО горят вполнакала, что не соответствует российскому ГОСТу.
|
|
| |
ромчик |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 22:01 | Сообщение № 680 (93620 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Cаратов
На форуме с 30.11.2010 Пользователь № 4012 |
позвонил. сказали высылай нам. короче буду отсылать
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 10.06.2011, 23:34 | Сообщение № 681 (93628 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (MorAlex) чтобы ДХО гасли полностью при включении БСФ придётся их подключать к фарам через релюшку с нормально замкнутыми контактами, в противном случае ДХО горят вполнакала, что не соответствует российскому ГОСТу. Колитесь, владельцы 501-х Sho-me: ставили дополнительное реле или только у меня ДХО горят вполнакала при включении БСФ? Кстати, провод до левой фары (если спереди смотреть) тянул под накладкой бампера: для этого нужно снять верхние пистоны (5 или 6 штук на бампере), оттянуть накладку немного вверх и провод аккуратно заправить за выступ металлической части бампера под накладку. Плюс в том, что не нужно его дополнительно крепить (как кто-то описывал уже) к гофре, идущей вдоль радиатора, а также прятать в дополнительную гофру. Коробочку с драйвером приклеил на двухсторонний скотч из комплекта ДХО возле контроллера ближе к блоку предохранителей: как там и была. ...и проводов аккурат хватило в обе стороны как раз. Как мне показалось, коммутацию сделал самую оптимальную: чёрный - гайка крепления бачка ОЖ, красный - 30 ножка реле стеклоподъёмников, жёлтый - 3-й слева снизу предохранитель. Всем спасибо за советы.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:32 | Сообщение № 682 (93648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Худой) Если ДХО горят вполнакала, то возможно плохая масса, попробуй в другое место. Вполнакала горят при подаче напруги на управляющий провод от БСФ, проверял сначала на аккуме, так что эффект массы исключается. А без БСФ нормально горят, как и положено. Буду смотреть ночью, если ДХО не будут слепить при включенных БСФ - оставлю как есть, без дополнительного реле (тоже какой-никакой лишний потребитель бенза).
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:41 | Сообщение № 683 (93649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
MorAlex, http://avtogsm.ru/doc/shema-ust-sho-me-500.jpg
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:47 | Сообщение № 684 (93652 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Как же не видать, видел! И что? Разве есть другие варианты подключения? Что я из этого должен понять?
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:51 | Сообщение № 685 (93653 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Инструкция по установке DRL системы на автомобиль
DRL (Daytime Running Lights) – фары дневного света или ходовые огни. Согласно европейским стандартам, при включенном двигателе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть включены фары дневного света. Когда включены габариты, фары дневного света должны работать в полный накал. При включении ближнего света DRL должны выключаться или гореть вполнакала. Продавец и производитель не несут ответственности за неквалифицированную установку системы DRL. Установка должна осуществляться на сертифицированных СТО. Внимательно прочтите данную инструкцию, а также инструкцию на коробке. Обратите внимание: - Перед началом установки отключите зажим «+» автомобиля от аккумулятора; - Внимательно изучите рекомендуемую схему подключения, представленную на коробке; - Произведите монтаж проводки, контрольных блоков и фар; - Произведите коммутацию согласно рекомендованной схеме; - Присоедините зажим «+» автомобиля к аккумулятору; - Заведите машину и проверьте работоспособность системы и соответствие цветовой температуры свечения характеристикам, указанным на упаковке (допускается разность ±500К); - Отрегулируйте фары при необходимости.
Случаи, не являющиеся неисправностями DRL системы: - Цвет свечения работающих фар незначительно отличается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия. - Цвет свечения фар быстро меняется после включения.
Меры безопасности: - При повреждении компонентов DRL системы немедленно прекратите установку и обратитесь к продавцу за консультацией. - Не производите установку влажными или замасленными руками. Это повышается опасность получить поражение высоким напряжением. - ПРИ РАБОТАЮЩИХ ФАРАХ ПРОТИВОПОКАЗАНО СМОТРЕТЬ НА НИХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ (ЗАТЕМНЕННЫЕ ОЧКИ): ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ ГЛАЗ. - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕЖНЫМИ И ИЗОЛИРОВАННЫМИ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПЛОХИЕ, ОКИСЛИВШИЕСЯ СОЕДИНЕНИЯ МОГУТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ НАГРЕВА И, КАК
Сообщение отредактировал climat - Суббота, 11.06.2011, 20:08 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:59 | Сообщение № 686 (93655 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (climat) При включении ближнего света DRL должны выключаться или гореть вполнакала. Спасибо, всё это написано в инструкции по установке и для меня новостью не является. Но то-то и оно, что со слов некоторых одноклубников, например: Quote (alexander) при включении ближнего света дхо гаснут а для чего им гореть в полнакала? выходит, что либо у меня ДХО не работают как надо, либо всё-таки без дополнительного реле не обошлось. Уважаемый climat, вы сами имели дело с данной моделью ДХО? В конце концов, я же задал конкретный вопрос, а вы меня тут инструкциями закидываете, как будто я их сам в глаза не видел. Речь ведь о том, что российский ГОСТ Р 41.48-2004 (п.6.19) не допускает (в отличие от европейского) горение ДХО вполнакала при включенных БСФ. Т.е. могут возникнуть проблемы при прохождении ТО, но главное - не хотелось бы потом ночью слепить "встречку".
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:31 | Сообщение № 687 (93660 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (MorAlex) ГОСТ Р 41.48-2004 (п.6.19) не допускает (в отличие от европейского) горение ДХО вполнакала при включенных БСФ. Т.е. могут возникнуть проблемы при прохождении ТО, По данному госту не смогут пройти ГТО авто от производителей КИА, АУДИ, МЕРСЕДЕС и все остальные которые установят ДХО , которое при включении БСФ будет гореть в пол накала. Но хочу заметить что на перечисленных марках авто они и горят в пол накала с включенным БСФ и проходят ГТО без проблем. Уважаемый MorAlex почему вы не хотите что бы ваше ДХО при включении БСФ горело в пол накала? А при прохождении ГТО можете поступить как Quote (booroondook) Quote (Бородатый)пришлось снять, пройти повторно и поставить вечером опять... Я этот вопрос решил проще - снял ДХО загодя перед прохождением ТО (после ТО, естественно, вернул на место), ибо подобную ситуацию предчувствовал. и все ГТО пройдено. Ну а по сути, то производитель начал производить ДХО с новым рабочим режимом которые при включении БСФ переходят в режим полнакала Которое вы и прикупили, а все ставили еще со старым рабочим режимом то есть полное отключение при БСФ. Я в этом плохого не чего не вижу. Поставить реле для чего, что бы не горели со светом, проще в обще не ставить и не кидатся на форумчан , или купить как у всех. Честно сказать и КИА СПОРТАЖЕ ночью встречал когда его ДХО горит при БСФ в пол накала и МЕРСОВ И АУДИ и не один меня не ослепил своим ДХО в пол накала, а вот некоторые которые не любят свои фары регулировать они и ослепляют с галогенами. Так что став те и не парте не кому мозги, у Вас ДХО нового поколения.
Сообщение отредактировал алексей728 - Суббота, 11.06.2011, 22:33 |
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:54 | Сообщение № 688 (93671 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
алексей728, Алексей, спасибо за помощь!
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:26 | Сообщение № 689 (93681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Мои ДХО. Там-же биксеноновые линзы. ДХО и свет управляются от контроллера автора http://sites.google.com/site/kalinalight/home Биксенон на дороге ещё не проверял - уж больно поздно темнеет. ДХО по отзывам видевших заметны хорошо, даже на солнце.
Сообщение отредактировал AlexIz - Понедельник, 13.06.2011, 15:29 |
|
| |
Vademza |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:35 | Сообщение № 690 (93701 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Привет, что то меня заглючило и не могу конкретный пункт в правилах найти. За городом я обязан в светлое время суток выключать ДХО и включать ближний свет? Илия имею полное право ездить с включенным ДХо за городом (в светлое время суток естественно?
в данном пункте ничего не сказано про "вне города" , поэтому гайцы могут сказать, что прежнее положение о включении ближнего света за городом нитко не отменил
Пункт 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
|
|
| |
|