Защита картера
|
|
vova |
Дата: Среда, 10.12.2008, 22:56 | Сообщение № 256 (38822 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.11.2008 Пользователь № 1341 |
Полностью солидарен с val1, На севере и в сибири защита наверное действительно актуальна. В Москве однозначно нет. Открытые люки и бордюры не в счет. Но речь прежде всего идет о дачно-проселковых условиях эксплуатации. И как сказано выше, лучшая защита для картера это осознание того, что действительно не жип. IMHO. А что все-таки такое защита от воды Бородатый, ?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 10.12.2008, 23:29 | Сообщение № 257 (38835 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (vova) А что все-таки такое защита от воды Про дефлектор воды в теме Конструктивная особенность или ...
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 04:06 | Сообщение № 258 (38844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
правильней он называется "брызговик двигателя" тема тут
|
|
| |
orgishe |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:16 | Сообщение № 259 (38849 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
Quote (val1) -А влетал ли кто нибудь днищем при отсутствии защиты и какие последствия? только на ауди100 влетал один раз - ночью налетел на громадный булыжник присыпанный снежком, особо сильно не стукнуло даже - но на утро масла в картере уже небыло (хорошо утром проверил помня удар под капотом). залепил герметиком и ездил пока не продал.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 12:26 | Сообщение № 260 (38859 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
у нас на Трассах народ очень часто пробивает картер и даже на микроавтобусах ... чего уж про остальных ... Так что у нас защита точно лишней не будет
|
|
| |
vova |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 16:59 | Сообщение № 261 (38888 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.11.2008 Пользователь № 1341 |
О, реальная статистика пошла. Это уже по делу и конкретно.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 20:10 | Сообщение № 262 (38899 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (vova) а вот был случай - защиты НЕ было и случилось... , поподал Фиат-Ритмо не первой свежести, поехали по ягоды в лес по ровной поляне, скорость пешеходная, от удара так быстро остановился что даже движок заглох. На следующий день защитупоставил. Знаю один Автомобль не нуждающийся в защите - ВОЛГА, 6 лет отездил(100т.км)
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 07:59 | Сообщение № 263 (38931 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
ПРимерно в 1972 году возвращались с отцом с рыбалки по просёлку на Москвиче 412. Я был за рулём. Не заметил камень. Удар был очень сильный, даже головой о руль ударился. Под машиной лужа масла. Когда притащили домой и осмотрелись, то увидели мятую переднюю балку и всё. Масло вытекло через прокладку фильтра, когда он отогнулся при ударе. С картером ничего не случилось, хотя он там литой.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 09:02 | Сообщение № 264 (38935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Этой весной вроде посрдеи города 10-ка пробила картер ... через дырку в защите картера ... о как бывает при торможении вывернулся кусок камня и встал в эту дырку ...
|
|
| |
alexlpt |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:42 | Сообщение № 265 (38939 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130 |
Quote (val1) -А влетал ли кто нибудь днищем при отсутствии защиты и какие последствия? 48 тыс км без защиты - продолжаю наблюдение... Ну можно сказать влетал 3 раза при заскакивании-соскакивании с бордюров. Удар громкий - и ощущение, что всему пиндыкс под днищем. Практический результат - все 3 раза садился на крюк для буксировки B), соответственно сдавал вперед или назад (в зависимости от ситуации) и вылезал своим ходом. Из поврежедний - поцарапанные снизу крюки для буксировки. Была бы зщита - скорее всего подвис бы на ней и слезать с препятствия своим ходом было бы проблематично (имел опыт зависания на защите - правда в снегу- без посторонней помощи было не выбраться - на Реццо не висел даже в снегу...), да и защита скорее всего бы промялась и цепляла бы чего-нибудь... В общем, защиту ставить таки не буду, буду продолжать наблюдение....
Сообщение отредактировал alexlpt - Пятница, 12.12.2008, 10:42 |
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 11:52 | Сообщение № 266 (38944 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (alexlpt) 48 тыс км без защиты - продолжаю наблюдение... 109 000 км без защиты.......
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 12:00 | Сообщение № 267 (38945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (kuparos) Quote (alexlpt) 48 тыс км без защиты - продолжаю наблюдение... 109 000 км без защиты....... 49 000 С ЗАЩИТОЙ, цепляю и фиг сним, зато мне спокойней по бездорожью ездить, что то я такое сдесь уже говорил Добавлено (12.12.2008, 12:00) ---------------------------------------------
Quote (alexlpt) продолжать наблюдение.... Про наблюдение: надо наверное еще указывать какие дороги используются, для справедливого наблюдения.Quote (alexlpt) Была бы зщита - скорее всего подвис бы на ней и слезать с препятствия своим ходом было бы проблематично Тоже сомневаюсь, мне кажется защита наоборот не даст глубже сесть в песке или в снегу, а если защитой на камушке повиснуть то проблем соскочить с него не будет.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 12:06 | Сообщение № 268 (38947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
ситуация понятна - два подхода, два взгляда. 1. не цепляюсь и не зацеплюсь. +5 см дорожного просвета и -5кг веса если не ставить защиту. Мне милее. 2. цепляюсь и хх с ним. она но то и защита чтобы защищала. зато спокойно сплю в лесу на кочках и на высоких бордюрных камнях. оба подхода имеют место жить.. Модераторы - закрывайте. про карбоновую защиту - в доп. оборудование...
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 12:11 | Сообщение № 269 (38949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (AndrewBJ) Модераторы - закрывайте. про карбоновую защиту - в доп. оборудование... Точно 19 круг пошел А про карбоновую, чего мне не нравился, у друга на Авео такая, на рыбалке на кочку сел, вот это была засада, она по кочке прогнулась, т.е. кочку плотно обтянула и до двигателя выперла, в итоге авто как на мели пароход не туда не сюда, пришлось домкратить. Так что по гибкости хуже чем металл и дороже, но зато легкая и более широкая с боковыми стенками и вобщем движок всеже защитила.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Пятница, 12.12.2008, 12:17 |
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 12.12.2008, 12:26 | Сообщение № 270 (38950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
В силу цикличного повторения обсуждения о опираясь на просьбы форумчан со стажем тема закрывается. Необходимость установки защиты картера каждый определяет самостоятельно. Читаем, решаем, исполняем.
|
|
| |