ГБО
|
|
climat |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:42 | Сообщение № 286 (85517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Quote (Mavruc) У нас и снега нет, и мороза нет, и +5 градусов! У вас вся погода от Казахстана идет, а там сейчас средняя (по больнице) -9, немного подождите ... . Наши ребята сейчас в Котлубани земляными работами заняты, а поэтому погода в Волгоградской области, для меня лично, самая благоприятная .
|
|
| |
net10 |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:28 | Сообщение № 287 (85527 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Вот это и есть наверная обещанная аномальная зима. День плюс, день минус , дождь-снег. Вчера у нас прошел ледяной дождь, машина как средневековый рыцарь в латах.
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:02 | Сообщение № 288 (85528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Quote (net10) Вчера у нас прошел ледяной дождь, машина как средневековый рыцарь в латах. В нашей местности такие штуки, за одну зиму, происходят пару-тройку раз. Но, обычно в феврале (+ / -) . Сейчас обычная погода. Теперь не в тему: Едем из Австрии в Венгрию, Вдоль дороги появляются ветрогенераторы, поначалу немного, а потом все больше и больше. Экипаж мой просыпается, когда ветряков уже просто не сосчитать. Моя жена: " А чего их так много?" Я: " Чтобы к нам ветер не пускать" (У меня были просто эмоции, только из Вены выехали, а все пассажиры сразу спать залегли, и собаки тоже.). Моя жена: " В смысле?" Я: "Летний кошмар в России это последствия этих ветряков!" А вот теперь думаю, если есть закон сохранения энергии, то ....
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 08:19 | Сообщение № 289 (85611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Quote (kons20) если программа настройки позволяет выставить "холодную" стратегию, поставить значение минус 20-30% А можно поподробнее! Если можно то в веточке про ГБО http://www.rezzoclub.ru/forum/14-441-20 -------------------------------------------------------------------------------- В BRC во вкладке "управляемость" забеднение по температуре и выставите -30 - -20 примерно, по другим маркам ГБО смотрите в программе настройки, есть такая фича или нет.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:25 | Сообщение № 290 (85615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (kons20) В BRC во вкладке "управляемость" забеднение по температуре и выставите -30 - -20 примерно А как это отразиться на работе двигателя. Мастера говорят что сильно забеднять нельзя! Насколько я знаю у меня стои -7%.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 09:45 | Сообщение № 291 (85617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Ключевое здесь "забеднение по температуре" - когда двигатель не полностью прогрет ЭБУ льет значительно больше чем на полностью прогретый двигатель - ни как не отразится -разве что прогрев от момента перехода на газ до полного прогрева чуть увеличится. При достижении выставленной температуры переходит в нормальный режим у вас, я так понимаю это 7%. Но когда осуществляется переход на газ двигатель как минимум прогрет до 40C, я как правило уже начинаю движение, а в движении уже дальше прогревается. ps данная фича есть только в поледних версиях программы настройки BRC, скачать можно на оф.сайте
|
|
| |
Andy |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:22 | Сообщение № 292 (85620 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (SKYWATCHER) Мастера говорят что сильно забеднять нельзя! и практика показывает то же. Клапана... в топку. кроилово ведет к попадалову!
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:49 | Сообщение № 293 (85626 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Это точно, что срок эксплуатации двигателя сокращается, именно головки с клапанами, а если ещё забеднить, то ещё в несколько раз. Вот тут и если ещё не сам ремонтируешь, а платиш за ремонт, то экономия вся пропадает.
|
|
| |
net10 |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:25 | Сообщение № 294 (85636 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Могу расказать про свой опыт эксплуатации ГБО, правда система была простая, газ в воздухан. На ВАЗ 2115 на газу проехал 100000 км. Клапана регулировал каждые 10-15 т. км. На 90000 км при регулировки клапанов, мастер сказал, что клапана на одном цилиндре регулировались последний раз. Дальше или ремонтировать головку или ездить на бензине. Я ее продал с пробегом 100000 км. Через 2 года встретил хозяина моей 15. Спросил как: он ответил, что за 2 года прошел около 50 т. км, и следуя моим рекомендациям, регулирует клапана через 10000 км, всем доволен. Или у меня мастер ошибся, или у него.
|
|
| |
Andy |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:50 | Сообщение № 295 (85638 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
мой скромный опыт, VW Passat. подача газа практически также, пробег на газу 200 тыщ. км. С движком ничего не делал, причина - гидрокомпенсаторы. Никаких регулировок, всегда оптимальные зазоры. На резике надеюсь проехать столько же.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 31.12.2010, 19:15 | Сообщение № 296 (85644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (Andy) гидрокомпенсаторы Верно. Но мои мастера кроме собственного опыта ещё опирпються на документы BRC. По зиме расход 12 литров. Считаю умеренным.
|
|
| |
Snake |
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 14:41 | Сообщение № 297 (85743 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Москва
На форуме с 05.11.2010 Пользователь № 3964 |
Не знаю лучше уж тогда дизель взять.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:58 | Сообщение № 298 (85758 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Следующяя машина будет дизельная, а пока на ветерке
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 05.01.2011, 12:41 | Сообщение № 299 (85866 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
SKYWATCHER, Сегодня приехал в город и офигел, дизтопливо 25,1 рублей, газ 15.5, 92 бензин-24 рубля.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 05.01.2011, 12:57 | Сообщение № 300 (85867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (net10) дизтопливо 25,1 рублей, ... 92 бензин-24 рубля. Долой дизеля! Даёшь "зажигалки"!
|
|
| |