Пятница, 22.11.2024, 09:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Фаркоп.
ahov Дата: Вторник, 04.12.2012, 10:03 | Сообщение № 166 (117072 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Шар выточен. ресьба нарезана на стержень и шар. и даже несмотря на сомнения коллег по работе я загнул стержень 30мм цельный. вопрос следующий какое расстояние от поперечены фаркопа до перпендикуляра опущенного из центра шара? Блин сам с трудом понимаю что написал. На чертеже до загиба 260мм но радиус загиба то разный? basargin1967 думаю вы уменьшили этот размер? Нужно мерить по факту а возможности такой у меня нет.
Прикрепления: 9316156.jpg (92.3 Kb)


К 232 РО 150
 
net10 Дата: Вторник, 04.12.2012, 13:47 | Сообщение № 167 (117080 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Quote (ahov)
Нужно мерить по факту а возможности такой у меня нет.

Почему нет? Береш проволоку, залазишь под машину, представляешь, что это фаркоп и выгибаешь как тебе надо; и по высоте и по углу.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:18 | Сообщение № 168 (117089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
ahov, Я вот думаю, что надо воспользоваться советом net10, . Я хоть и делал по его размерам, но потом пришлось делать корректировки, т.к. крюк оказался довольно далеко от бампера, мне не понравилось, в результате пришлось резать и переваривать.
 
ahov Дата: Среда, 05.12.2012, 09:11 | Сообщение № 169 (117094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Придется лезть под машину. Я тоже сделал тарфарет по бамперу из картона что бы понять как гнуть и под каким углом. net10 спасибо за совет..

К 232 РО 150
 
ahov Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:24 | Сообщение № 170 (117144 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Ну и последний рывок. Сегодня ползал под машиной и обнаружил 4 отверстия в аккурат на месте фаркопа от центра где то 23.5 и 27см в обе стороны. Их можно использовать? Тоесть надо пробить только само корыто для запаски? и последнее сколько от шара до бампера 65мм оставлять или поболе(по горизонту.) .Больше постараюсь не лезть с глупыми вопросами. Благодарю заранее .

К 232 РО 150
 
basargin1967 Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:39 | Сообщение № 171 (117149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
ahov, Если ты про отверстия в поперечине, то именно их и использовали для крепления, а для упора есть отверстия в нише запаски, они резиновыми заглушками заткнуты. От шара до бампера много не делай, не красиво смотрится, не помню сколько сам делал, но можно на любой машине смерить. А вопросы задавай, не стесняйся, на то форум и нужен.
 
RIK Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:27 | Сообщение № 172 (118402 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ханты
На форуме с 12.01.2010
Пользователь № 2510
уважаемый Басаргин!
у меня тоже остро встал вопрос прицепного устройства, прицеп приобрел, а вот таскать не на чем. уже раз на десять прочитал данный диспут и хоть не очень мне и нравиться сей девайс, но это единственное, что сейчас я могу изготовить сам без посторонней помощи и без гаража. И ваш вариант мне больше нравиться,
а посему вопрос к вам: размеры уголка и как себя ведет фаркоп в процессе эксплуатации?


Сообщение отредактировал RIK - Суббота, 12.01.2013, 14:40
 
basargin1967 Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:35 | Сообщение № 173 (118404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата (RIK)
размеры уголка и как себя ведет фаркоп в процессе эксплуатации?

RIK, Если речь идет о линейных размерах, то я их даже и не знаю, все делал по реальным замерам, шаблонам, которые снимал с машины, ну и эскизом net10 пользовался. Ширина уголка 45-50мм, какой у меня конкретно, тоже не помню, в принципе можно померить. А ведет себя фаркоп замечательно, никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало, пробовал этим летом крепежные болты протянуть, ничего не ослабло. Возил по 50 ведер картошки, это примерно 400кг + сам прицеп, все нормально.
 
ahov Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:08 | Сообщение № 174 (119190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Ребята извеняюсь что не по теме.Если есть поправте.У кого какой прицеп,по габаритам,грузоподъемности,какие впечатления,пожелания по своим ощущениям.Вообщем надумал с другом покупать прицеп на двоих. Он настаивает на размерах кузова 2,4х1,3 .Грузоподъемностью до помоему 500кг. Вот посмотрел я на него и что то взяло сомнение что уволоку такой,да и размеры пугают .там дышло метр по моему и сам 2.4-2.5 где-то.
Прикрепления: 3140453.jpg (115.8 Kb)


К 232 РО 150
 
ahov Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:10 | Сообщение № 175 (119191 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
вообщем совета прошу. сам то опыта неимею.еще фото
Прикрепления: 9810490.jpg (117.0 Kb)


К 232 РО 150
 
Пончик Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:58 | Сообщение № 176 (119196 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
ahov,     Размеры нормальные и грузоподъемность,все ок.Но высота тента на мой взгляд высоковата,будет большое сопротивление и расход топлива увеличится.Конечно для крупно габаритного груза подойдет.Смотря что возить.
 
ahov Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:54 | Сообщение № 177 (119210 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 24.06.2012
Пользователь № 6583
Ну думаю сопротивление там будет не настолько большое ,т.к все же прицеп ниже нашего авто.

К 232 РО 150
 
Пончик Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:19 | Сообщение № 178 (119226 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
ahov, Прицеп оцинкован,рессоры ,это+.

Сообщение отредактировал Пончик - Четверг, 31.01.2013, 22:19
 
Mavruc Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:30 | Сообщение № 179 (119228 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Нормальный прицеп. Попрёт его реццо, только бензин 95 хороший, а лучше 98. Дно фанера влагостойкая?
У меня ММЗ, маде ин юэссэса!


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
mihaz Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:25 | Сообщение № 180 (119230 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Ездил по несколько лет с прицепвми на пятерке, на семерке, на опеле-омега а, мне кажется разумность и умеренность в выборе скорости- это главное. Ну как в том аникдотике: Лучше в 22ч. дома,и чем 20 ч. в морге. Тьфу, тьфу, тьфу, шоб никому и никогда. Даже с таким БОЛШИМ прицепом, все дело в выборе быстро или спокойно. Я сам видел на трассе шестеру с таким прицепом груженым гарбузами, так у нее отвалилась сварка в местах где багажник приварен к кузову, и машина стала нивой багажник отдельно, тоже с арбузами, а к багажнику прицеплен прицеп, и вот они в комплекте в десятке метров от шестерки-нивы. Никого ничему не учу, просто, вдруг кому пригодится...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013