Обдув стёкол и кондиционер
|
|
ascherbakov-ya |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 14:50 | Сообщение № 1 (37320 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Вчера была сырая погода ну и как обычно решил воспользоваться кнопкой обдува стёкол и заметил что не запускается автоматически кондиционер. Вроде по документации к машине написано что должен включаться при нажатии на кнопку обдув стёкол, а при повторном выключаться. Не мог бы кто нибудь у себя проверить какова всё таки логика работы этой кнопки, может быть есть какие то условия или положения в которых автоматика не понимает что ей нужно делать ? До этого момента у меня просто стояло положение обдува стёкол и включен вентилятор. Принудительное включение кондиционера работает.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 15:24 | Сообщение № 2 (37323 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
При нажатии обдува лобового стекла должен включатся кондиционер, у меня один раз было такое при нажати этой кнопки он не включился при повторном включился. Больше такого не было.
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:44 | Сообщение № 3 (37335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Кондиционер включается сразу при нажатии кнопки обдува лобового стекла, сбоев не было (правда и включаю нечасто - машина ночует в гараже) Если эта прблемка не разовая - то к гарантийщикам, пускай деньги вложенные в цену машины отрабатывают.
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:21 | Сообщение № 4 (37375 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
ascherbakov-ya, dmitriytrop, val1, Судя по Вашим постам у Вас у всех климат-контроль ?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:42 | Сообщение № 5 (37380 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Если откидывалась клемма аккумулятора, то при включении обдува стёкол (кругленькая кнопочка), автоматом включается кондиционер. При отключении онного кнопкой АС, и при последующем включении обдува, кондей не включается. У меня так.
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:15 | Сообщение № 6 (37389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
climat, Да машина с климат - контролем. lvz65, мануала при себе нет (лежит в машине в гараже), но в руководстве по ремону и эксплуатации стр. 25 (описание функций кнопок на панели климат контроля) написанодословно следующее "Нажимаем кнопку обдува стекла для включения обогрева лобового стекла. Режим рециркуляции изменяется на режим подачи наружного воздуха и ВКЛЮЧАЕТСЯ СИСТКМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. систему кондиционирования можно отключить, нажав на кнопку"А/С" (без отмены режима обдува стекла)" Нечто подобное описано и в мануале. При этом, как я понял на машинах с кондеем, он автоматически при включении данного режима не включается, только вручную. Судя по тексту вопроса ascherbakov-ya, у него машина с климатом, поэтому кондей должен включаться при нажатии на кнопку обдува стекол.
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:11 | Сообщение № 7 (37393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
val1, "Климат-контроль" это родственное понятие с режимом "авто" в бытовом кондиционере. То есть система работает по заранее написанному алгоритму. Причем, под "конкретно-условные" параметры, где определяющими факторами могут являться и предпологаемый район обитания изделия, и характер его использования (зима-лето) и т.д. и т.п.. Кто и как писал прогу под нашу машинку - мы никогда не узнаем, но учитывая размеры и климатические зоны нашей необъятной Родины - можно сделать вывод: "климат-контроль" не всегда будет работать как хотелось бы нам, особенно в переходный сезон (и не зима - и не лето). Еще хорошо, что нет датчика влажности, а то ... хотя это уровень авто подороже.
|
|
| |
Bud |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:27 | Сообщение № 8 (37394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 14.01.2008 Пользователь № 353 |
На сколько я понял, кондиционер не включается при нажатии данной кнопки при минусовой температуре за бортом!
Сообщение отредактировал Bud - Пятница, 21.11.2008, 23:27 |
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:31 | Сообщение № 9 (37395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
climat, Согласен, на мой взгляд климат - контроль на Рецике приемлимо работает в сухую погоду (вне зависимости от сезона), В дождь и большую влажность приходится переходить на ручной режим работы. Основная беда климата, что отработав в момент прогрева ноги и стекло дальше он переходит на подачу воздуха в основном только в ноги. А когда повышенная влажность, в этом режиме начинают запотевать стекла. Причем снимается это в большинстве случаев без включения кондея, только обдувом стекла. Но зато летом и зимой в сухую погоду вообще не заморачиваю голову управлением климатом, все делает сам. Добавлено (21.11.2008, 23:31) --------------------------------------------- Bud, Честно говоря, когда взял машину (февраль) не обращал на этот момент внимание, первый раз увидел, что при нажатии кнопки включается кондей весной при плюсовой температуре. Зима на носу, проверим.
|
|
| |
B_Pablo |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:36 | Сообщение № 10 (37397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Quote (climat) Еще хорошо, что нет датчика влажности, Думал, что есть. Вчера ехал с работы домой, на улице холодно и влажно. выставил на климате + 23, режим "AUTO". Дует теплый воздух, глянул на панель климата, а там горит значек включенного кондиционера, режим "AUTO". Выключил кондей кнопкой А/С, надпись "AUTO"погасла, через 5 минут лобовое стекло запотело. Опять включил режим "AUTO", кондей включился и стекло отошло.
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:44 | Сообщение № 11 (37399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
val1, К сожалению я с автомобильными климатами неглубоко общался (теперь конечно займусь плотнее). Quote он переходит на подачу воздуха в основном только в ноги. А когда повышенная влажность, в этом режиме начинают запотевать стекла. Причем снимается это в большинстве случаев без включения кондея, только обдувом стекла. Есть ли возможность увеличения (в ручном режиме) чила оборотов вентилятора? И еще можно побаловаться форточками - их аж четыре.
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 21:28 | Сообщение № 12 (37411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
climat, При отключении режима авто можно производить все регулировки вручную, в том числе и величину оборотов вентилятора. Но если регулярно использовать ручной режим - зачем тогда вообще климат - контроль и уплаченные за него излишние бабки. Честно говоря хочется иметь такой вариан при котором выставил желаемую температуру и забыл обо всем остальном 9влажности, запотевании (замерзании) стекол и т.д) Но это действительно будет другая машина, а главное совсем другие деньги.
|
|
| |
ascherbakov-ya |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 21:47 | Сообщение № 13 (37413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.02.2008 Пользователь № 485 |
Quote (lvz65) При отключении онного кнопкой АС, и при последующем включении обдува, кондей не включается. Скорее всего именно в этом и заключается логика работы блока управления климатом на наших машинах. Блок управления климатом склонен к обучению.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:04 | Сообщение № 14 (37414 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (val1) Честно говоря хочется иметь такой вариан при котором выставил желаемую температуру и забыл обо всем остальном Не получится, ей богу. Минимальное значение в автомате "+18". А теперь представте, когда за бортом "-35". Во первых, автомат будет гнать тёплый воздух в ноги, забыв про лобовое стекло. Во вторых, обдув будет такой силы на максимальных оборотах, что сдует шапку и очки (если есть ). Да и взмокнуть можно, разность температуры о-го-го! Летом всегда пользуюсь климатом, а зимой - весь воздух на лобовое стекло, температура по верхнему пределу, 2-3 скорость вентилятора. Никаких проблем с запотеванием как лобового, так и боковых стёкол "аквариума".
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 22.11.2008, 22:17 | Сообщение № 15 (37415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
lvz65, Очень интересно было бы попробовать Рецика при -35. У нас я в феврале застал только -17. При этом в основном пользовался автоматом и в принципе стекла не обмерзали. -25-40 я прошел на отечественных машинах, кода жил на Дальнем востоке и в Сибири. Надо сказать, что видимо с возрастом требования к комфорту существенно повысились. P.S А ведь прикольно впомнить, как при -40, что бы завести, грел по полчаса паяльной лампой свой первый Запорожец, воздух от хилой автономной печки пускал на лобовое стекло, рулил в тулупе и хранил в салоне валенки, потому, что ноги в зимних ботинках мерзли после часа езды. Но самое прикольное ловил при этом КАЙФ.
|
|
| |
|