Обдув стёкол и кондиционер
|
|
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 04.12.2008, 10:40 | Сообщение № 31 (38256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
А кто нибудь предложит идею, как центральные окошки вентиляции (под приемником) закрыть... Добавлено (04.12.2008, 10:40) --------------------------------------------- У меня боковые воздуходуки всегда на стекла дверей направлены - и стекла не потеют.а центральные мне на х.. не нужны зимой, а вот поток на стекла увелить - это good.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 04:04 | Сообщение № 32 (38351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
AndrewBJ, да у меня они тоже не потеют - они замерзают получается, что если работает режим лобовик-ноги или просто лобовик, то боковые стекла обдуваются из тех ма-а-аленьких дырочек, что около стеклянных треугольников, вот их бы сделать хотяб размером с пивную банку - было б замечательно. тов. booroondook, не желаете провести эксперимент?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 11:44 | Сообщение № 33 (38362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Quote (Бородатый) хотяб размером с пивную банку - было б замечательно Достаточно, что бы средние закрывались наглухо, там тракт воздушный общий, все пойдет в боковые сопла.Добавлено (05.12.2008, 10:56) --------------------------------------------- А центральные решетки обдува как снимать? Сходу никто не помнит (в каталоге и сам посмотреть могу), что на практике ? Добавлено (05.12.2008, 11:44) --------------------------------------------- О блин - век живи, век читай мануал: Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру. Включить зажигание. Установить регулятор температуры на 26°C (79°F). В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз. Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00". Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности. Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования Добавлено (05.12.2008, 11:44) --------------------------------------------- Это для климат-контроля..
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:35 | Сообщение № 34 (38372 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Quote ( Бородатый, ) да у меня они тоже не потеют - они замерзают Может есть смысл с влажностью побороться?
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:05 | Сообщение № 35 (38394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (climat) Quote ( Бородатый, )да у меня они тоже не потеют - они замерзают Может есть смысл с влажностью побороться? Мне кажется эта проблема в другом :), недостаточная вентиляция салона - воздуху некуда выходить отсюда и запотевание и т.д., надо в эту сторону рыть ИМХО
|
|
| |
Yakov |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 16:54 | Сообщение № 36 (38412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (Alkus) воздуху некуда выходить, отсюда и запотевание Полностью согласен. Стоит в поездке приоткрыть окошко как проблема проподает. Застаивается воздух.
|
|
| |
climat |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:52 | Сообщение № 37 (38432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Alkus, Yakov, Бородатый, Так в мануале и сказано, режим рециркуляции ведет к запотеванию стекол (при отрицательных температурах - обмерзание). Если воздуху некуда выходить, то относительная влажность растет. Однако вторичными условиями повышения влажности может быть и снег заносимый и обувью, и одеждой. Вот тут с помощью только приточного воздуха можно до весны бороться.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:05 | Сообщение № 38 (38448 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (AndrewBJ) читай мануал: Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру. О-па... это где ж такое в мануале написано (и в каком мануале)? Вроде от корки до корки читал... Если не трудно - просьба указать страницу, пункт. Quote (climat) Вот тут с помощью только приточного воздуха можно до весны бороться. Всё это словоблудие. При нормально работающей системе кондиционирования и отопления - запотевание (обмерзание) должно проходить через 10-15 минут в крайнем случае (а то и раньше, при условии прогрева двигателя до рабочей температуры). Одно только "но": сильно сомневаюсь, что система рассчитана на нормальную работу при температуре забортного воздуха ниже -30 гр.С. В пользу этого говорит и сравнительный тест (не помню только где видел), в котором среди минивэнов Рецц не смог похвастаться мощной "печкой", скорее даже наоборот...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:22 | Сообщение № 39 (38453 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (MorAlex) О-па... это где ж такое в мануале написано (и в каком мануале)? Вроде от корки до корки читал... Если не трудно - просьба указать страницу, пункт. Написано это в Chevrolet Europe Service Manual Система автоматического регулирования температуры (FATC) для системы кондиционирования воздуха автомобиля Daewoo имеет функцию самодиагностики для облегчения поиска и устранения неисправности в системе. При обнаружении неисправности системой FATC индикатор температуры на дисплее мигает в течение 5 секунд после включения зажигания. Чтобы перейти в режим диагностики, необходимо выполнить следующую процедуру. 1. Включить зажигание. 2. Установить регулятор температуры на 26°C (79°F). 3. В течение 3 секунд одновременно нажать переключатели AUTO и OFF более трех раз. 4. Проверить диагностический код неисправности (DTC), который мигает на индикаторе температуры. При отсутствии диагностических кодов неисправности (DTC) на индикаторе отображается "00". 5. Если на индикаторе системы FATC отображается код неисправности, необходимо выполнить действия согласно таблице кодов неисправности. 6. Нажать клавишу выключателя (OFF), чтобы вернуть регулятор в нормальный режим функционирования.
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 17:12 | Сообщение № 40 (38481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Почитав ваши мнения сегодня внимательно посмотрел машинку насчет вентиляции и пршел к такому выводу. Теория: Так как вытяжные дефлекторы расположены в багажнике, значит воздух из салона должен поступать в багажник достаточно свободно. Как? Вверху, где полочка, никаких явных отверстий в багажник нет. Единственный вариант снизу, под задними сидениями есть зазор, закрытый правда фартуками от спинок, но не плотно. Межу креслами и полом багажника то же щель. При укладке поддона в багажник все эти щели перекрываются, т.к поддон бортиком плотно упирается в спинки сидений. Практика: Сегдня с утра влажность в городе была большая, салонный фильтр после вчерашнего дожя был влажный. Обычно при такой погоде стекла слегка подпотевают. Перед поездкой завернул фартуки крайних задних сидений на поддон, что бы образовались конкретные щели. Проездил полдня, запотевания не было даже после тго, как на мойке помыл машину. При этом вспомнил, что когда в дождь возил картошку, со сложенными задними сидениями, практически хватало направления потока воздуха на стекло, чтоб машина не потела. Не прендую на истину, но может быть часть проблемы кроется в этом? Еще поэксперементирую и если это так, то летом подберу какой нибуть дефлектор и постараюсь аккуратно врезать в подъемную полочку за задним стеклом, для улучшения циркуляции воздуха.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:52 | Сообщение № 41 (38493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Quote (val1) ...Не прендую на истину, но может быть часть проблемы кроется в этом? Еще поэксперементирую и если это так, то летом подберу какой нибуть дефлектор и постараюсь аккуратно врезать в подъемную полочку за задним стеклом, для улучшения циркуляции воздуха. Вынужден разочаровать. Я езжу вообще всегда без полочки. Но проблемы с запотеванием бывают примерно такие же как у всех. Плюс еще особенность холодного и влажного климата. Зимой использую кондиционер практически всегда на максимальную температуру. За поездку салон успевает хорошо прогреться. Минут за пять-семь до остановки и выключения двигателя я выключаю кондей и приоткрываю все окошки чтобы салон остыл. Если я это забываю сделать, то придя к машине через 9-11 часов (после рабочего дня), вижу толстый слой замороженной воды на лобовом стекле изнутри. Даже автозапуск на 10-20 минут с включенным кондеем не успевает этот лед полностью отморозить. А я забывчив
|
|
| |
climat |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:01 | Сообщение № 42 (38495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Nordic, Это влажность, спасибо за моральную поддержку.
|
|
| |
val1 |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 21:19 | Сообщение № 43 (38499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Nordic, Зимой если не выстудить теплый салон замораживаются стекла при любом климате. (да же блин в старых советстких холодильниках морозилка покрывалась шубой - это разница температур) В Абакане с его сухим резко контенитальным климатом в невыстуженом перед стоянкой салоне намерзало до 0,5 см. изморози. Вопрос не в том. Вот запотевание в влажную, прохладную до 0 погоду. В одном и том же климате я ездил на иж -2126, ваз 2110 и они так сильно запотевали только тогда, когда в мокрой одежде садился в машину, но при направленных на стекло потоках воздуха отходили и было вполне приемлимо. Кондея на них не стояло, а ветиляция по сравнению с Рециком куда как слабее. Если дело не в циркуляции воздуха - тогда не берусь коментировать - не понимаю в чем фишка.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:18 | Сообщение № 44 (38520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (kuparos) Написано это в Chevrolet Europe Service Manual От спасибо! Сервис-мануал - это ж совсем другое дело! Кладезь знаний, так сказать...
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:09 | Сообщение № 45 (38526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
А у меня, вроде, всё нормально. Ничего не потеет, или потеет но не смертельно и быстро очищается. Правда, машина без климата. А давайте сделаем опрос на эту тему, может проблема именно с климатом?
|
|
| |
|