Воскресенье, 22.12.2024, 15:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Запотевание стекол
Demos Дата: Суббота, 20.10.2007, 23:23 | Сообщение № 31 (7152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Суть в том, что кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его, потому и происходит уменьшение влажности воздуха. Почитай тут:
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1283
 
VVad Дата: Суббота, 20.10.2007, 23:59 | Сообщение № 32 (7154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Юбилейный МО
На форуме с 11.09.2007
Пользователь № 174
Quote (Demos)
Суть в том, что кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его, потому и происходит уменьшение влажности воздуха. Почитай тут:
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1283

Абсолютно не увидел в этой статье, что воздух, проходящий через кондиционер, осушается. А если ты имеешь ввиду фильтр-осушитель, упоминающийся в статье, то он осушает не воздух, а хладагент (фреон).


Сообщение отредактировал VVad - Суббота, 20.10.2007, 23:59
 
den701 Дата: Вторник, 30.10.2007, 10:33 | Сообщение № 33 (7734 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 05.10.2007
Пользователь № 204
Я думаю все видели когда летом дома с трубы с холодной водой капает конденсат,так и в кондее при прохождении воздуха через испаритель влага конденсируется. А насчет запотевания лобового стекла-весь обдув на стекло,максимальные обороты вентилятора и забор воздуха из-за борта и все ок. Еще совет перед зимой-когда заводиш холодную машину сразу включай обдув на лобовое стекло и печку на максимум что-бы стекло нагревалось постепенно, вместе с машиной.Бывает нагреют двигатель а потом пускают горячий воздух на ледяное стекло и стекло трескается-чаще всего вдоль дворников

Сообщение отредактировал den701 - Вторник, 30.10.2007, 10:53
 
Nordic Дата: Вторник, 30.10.2007, 13:22 | Сообщение № 34 (7744 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Вот сразу на лобовое максимум зимой и не следует включать, а то треснет. Правильней включить сразу при запуске авто, но не на стекло, а комби режим, и не максимум а двоечку.
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 30.10.2007, 13:57 | Сообщение № 35 (7751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (den701)
стекло трескается-чаще всего вдоль дворников

Quote (Nordic)
и не следует включать, а то треснет.

Вы чего неразу такого не слышал, и у меня такого не было включал по разному но стекла в машинах не трескалось и при сильных морозах. Машин разных было много но ни на одной такого не произошло.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Nordic Дата: Вторник, 30.10.2007, 14:45 | Сообщение № 36 (7753 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Значит еще все впереди biggrin
На самом деле нередко бывает, когда запускают печку на максимум и на стекла в мороз как только она гонит тепло (2-4 мин), так стекла трескаются в районе дворников.
 
Александр Дата: Вторник, 30.10.2007, 17:22 | Сообщение № 37 (7759 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.06.2007
Пользователь № 75
Наша машинка прогревается порядка десяти минут. И очень долго гоняет холодный водух.Поэтому ничего страшного не случится, если печку включить на максимум и направить воздух на стекло- по мере прогрева воздуха и стекло будет постепенно прогреваться... Так что никаких резких перепадов.

 
Nikotin73 Дата: Вторник, 30.10.2007, 18:56 | Сообщение № 38 (7764 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Nordic)
Вот сразу на лобовое максимум зимой и не следует включать, а то треснет. Правильней включить сразу при запуске авто, но не на стекло, а комби режим, и не максимум а двоечку.

Это для меня открытие surprised За долгие годы моего тесного общения с авто знавал случаи, когда лопались стекла при попытке помыть их кипяточком на морозе, лопалось заднее стекло от самодельного электрообогревателя, но чтоб от печки............................ Давайте прикинем, сколько грладусов может выдать печка среднестатистического легкового автомобиля, будь то РЕЗЗО, будь то УАЗ или БЕНТЛИ? С учетом всех потерь при максимальном прогреве до стекла додует слава Богу градусов 70 С. Сколько времени надо для того, чтобы радиатор печки набрал эту максимальную температуру? Не менее 10 мин. А что требуется, чтобы стекло стрельнуло от перегрева? Требуется либо взрывоподбный перегрев с нарастанием температуры до максимума за какие-то доли секунды, ну пусть не доли, а целые, но все-таки секунды; либо второй вариант - дерьмовое стекло... Если стекло взорвалось при втором варианте - туда ему и дорога wacko
А если вернуться к сабжу, то бишь к запотеванию стекол, на наших машинках панацея одна: на некоторое время включать кондей, можно одновременно с печкой. Время, достаточное для осушки воздуха в салоне, по моему опыту 2 лет эксплуатации КИА РИО и 4 месяцев РЕЗЗО, минут 7 - 10. Причем при минусовой Т на улице включал - ничего страшного не произошло. И ещё - обязательно воздух должен поступать снаружи, с улицы. При закрытой заслонке кондей может не спасти.


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Вторник, 30.10.2007, 18:58
 
Demos Дата: Вторник, 30.10.2007, 20:41 | Сообщение № 39 (7770 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (VVad)
Абсолютно не увидел в этой статье, что воздух, проходящий через кондиционер, осушается. А если ты имеешь ввиду фильтр-осушитель, упоминающийся в статье, то он осушает не воздух, а хладагент (фреон).

Блин, и я не увидел. Видать, не ту ссылку скопировал biggrin
Но можно вот тут почитать:
http://www.autocentr.ru/publications/condition/
и очень неплохо ИМХО про осушение воздуха кондиционером описано здесь:
http://mercedes-w203.5go.ru/html/5_2.htm
 
dmitriytrop Дата: Среда, 31.10.2007, 09:55 | Сообщение № 40 (7786 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Nordic)
Значит еще все впереди
- тфу- тфу, мазоль на палец biggrin

Quote (Nikotin73)
попытке помыть их кипяточком на морозе, лопалось заднее стекло от самодельного электрообогревателя, но чтоб от печки............................

+++++ и я тогоже мнения, но конечно полностью исключать что стекло не лопнет небуду, но это исключение. Это или действительно стекло "КУМХО" или поставлено (вклеено) плохо и находится в постоянной нагрузке. Ну или из фантастики но научной - у каждого стекла есть критическая точка в которую можно ткнуть иголкой и оно рассыпится :D.
У одного моего товарища был один случай - ему поменяли на СТО стекло лобовое, и гдето через 2 дня оно само по себе лопнуло, было много мого трещинок. Погода была нехолодно не жарко, машина стояла в гараже, гараж пустой на стекло ничего не падало. Но стекло вклевается (иномарка непомню марку). Вот и так бывает.

Добавлено (31.10.2007, 09:55)
---------------------------------------------
Да забыл сказать машину не заводил, печку не включал. Вечером поставил с целым стеклом, пришол утром увидел и ох у...... ну удивился всмысле сильно, а вы чего подумали biggrin


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Олег Дата: Среда, 31.10.2007, 15:36 | Сообщение № 41 (7816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск, М.О.
На форуме с 15.08.2007
Пользователь № 147
Знаю двух человек у которых продольно, вдоль дворников, лопнули лобовые стёкла при включении печки на максимум и обдуве на стекло в мороз около 15-20 градусов. Машины: Мерс-600, VW-Каравелла. Фамилии написать?
 
Александр Дата: Среда, 31.10.2007, 15:58 | Сообщение № 42 (7818 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.06.2007
Пользователь № 75
Есть еще один момент почему не надо включать печку на полную при прогреве авто (не из-за боязни что стекло лопнет)-
просто двигатель будет дольше прогреваться, тк тепло будет уходить на прогрев не только теплоносителя в системе охлаждения, но и на прогрев воздуха в нашем огромном салоне.
Поэтому, при запуске, в первые минуты- лучше обдув или не включать или включить на одно деление.
А вот по мере прогрева движка можно увеличить и скорость обдува.


 
Alkus Дата: Среда, 31.10.2007, 15:58 | Сообщение № 43 (7819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Олег)
Знаю двух человек у которых продольно, вдоль дворников, лопнули лобовые стёкла при включении печки на максимум и обдуве на стекло в мороз около 15-20 градусов. Машины: Мерс-600, VW-Каравелла. Фамилии написать?

Это происходит если машина уже прогрета, а салон (стекло) нет, а если с самого начала, то всё постепенно и прогревается и не трескается


 
Олег Дата: Среда, 31.10.2007, 16:33 | Сообщение № 44 (7821 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск, М.О.
На форуме с 15.08.2007
Пользователь № 147
Alkus,
Quote (Alkus)
Это происходит если машина уже прогрета, а салон (стекло) нет, а если с самого начала, то всё постепенно и прогревается и не трескается

Вот и нашли ответ на вопрос...
 
Nordic Дата: Среда, 31.10.2007, 16:38 | Сообщение № 45 (7822 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (Alkus)
Это происходит если машина уже прогрета, а салон (стекло) нет, а если с самого начала, то всё постепенно и прогревается и не трескается

Не совсем так. Если на улице минус внутри машины минус и печка включается сразу, на максимум и на стекло, то несмотря на то, что нагревается не сразу, когда нагревается потоки теплого воздуха идут на стекло, которое заметьте тоже в этот момент минус, и оно иногда не выдерживает таких перепадов. У меня тоже есть знакомые, у которых стекло лопнуло именно так. Погода у нас - каждую зиму бывает минус 30. Поэтому бывалые водители наших северных краев советуют сначала прогреть салон и не сразу на максимуме, чтобы двигатель быстрее грелся. При нагреве салона нагревается и стекло, но не так быстро как при его прямом обдуве. А потом уже обдув, сушка, поездка smile
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013