Плохо работает печка
|
|
Механик |
Дата: Пятница, 12.09.2014, 23:11 | Сообщение № 91 (133535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Похоже хандрит привод заслонки около бардачка.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 14.01.2015, 19:17 | Сообщение № 92 (135965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Сегодня вечером, пока ждал с работы супругу, решил проверить эффективность работы моей печки. В мануале от GM приведены следующие параметры: У меня получилось - при наружной t-4, положении стрелки тем. ОЖ чуть выше первого деления, на второй скорости, из нижних сопел воздух шел +53 градуса. Получается что печка работает вблизи заявленных параметров. Так почему же салон так долго греется? Пока ждал и мерил продрог, особенно ноги. Хотя на скорости, при -10-15 днем, на второй скорости вент. жарковато, перехожу на 1, а вот ночью при тех же условиях прохладно, по крайней мере мне.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Среда, 14.01.2015, 22:11 | Сообщение № 93 (135977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата yastas C чего начать? Что заменить?
Для начала посмотри две схемки работы печурки. Тупят заслонки. Вернее, одна из двух, возможно обе заслонки. Заслонка воздушного смесителя и (или) заслонка вентиляции/рециркуляции . В GM мануале в разделе"ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ FATC V5", эти заслонки упоминаются в самом начале. В любом случае надо оголять механизмы приводов и зырить на их работу. Закинул доп матерьял по печурке, так сказать "Для чтения на ночь".
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 14.01.2015, 22:33 |
|
| |
MKN |
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:08 | Сообщение № 94 (136251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 26.01.2015 Пользователь № 20953 |
Всем привет! Принимайте новенького. У меня плохо работал климат, из сопел дуло очень слабо, задние стекла всегда были запотевшими, решил начать с замены салонного фильтра, и О ЧУДО, при включении климата на полную с заднего сиденья бумажки сдуло в багажник. Окна теперь не потеют, при 22 градусах климата в салоне очень тепло. Заказывал фильтр P8-0089931 TSN 9.7.857 Фильтр салона. Подошел без доработок на Экзисте стоит 174р. Фото старого фильтра
Сообщение отредактировал MKN - Понедельник, 26.01.2015, 11:35 |
|
| |
sashas |
Дата: Среда, 04.02.2015, 18:34 | Сообщение № 95 (136484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.02.2015 Пользователь № 21256 |
проверить сам мотор вентилятора,отсоединяем его от авто и подключаем напрямую к акуму(похоже на зависание щеток) если крутитвсе легко и нормально, то,проверяем термо резистр скоростей
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 04.02.2015, 21:11 | Сообщение № 96 (136490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Такой нюанс. Как то по осени поменял фильтр салона и зимой почувствовал, что в салоне стало холоднее, чем обычно. Долго ломал голову, грешил на заслонки, радиатор печки. В общем при замене фильтра весной (менял обычно два раза в год) обнаружил, что в новом фильтре 54 (или 56, не помню точно сгибов), а в том, что что стоял всего 32. Хотя фильтры одной фирмы - название не помню, сине - зеленая коробка упаковки. Меньше сгибов - меньше площадь фильтра, отсюда меньше пропускная способность. С тех пор при покупке всегда считал число сгибов - попадались и те и те. А проблем с теплом в салоне с нормальными фильтрами не было.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 04.02.2015, 21:19 | Сообщение № 97 (136492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата val1 ( ) сине - зеленая коробка упаковки. РМС
|
|
| |
RezzoComfort |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 19:46 | Сообщение № 98 (138195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 05.04.2015 Пользователь № 23200 |
Всем привет! Читал много тем по поводу климата,но ответа так и не нашел. При самодиагностики климата вылетает ошибка 04(Отказ воздушной смесительной заслонки).Кто сталкивался?как лечить?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 15.04.2015, 20:42 | Сообщение № 99 (138230 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
RezzoComfort, а тепло/холод работает на самом деле или всегда дует холод или всегда дует тепло?
|
|
| |
RezzoComfort |
Дата: Суббота, 18.04.2015, 23:55 | Сообщение № 100 (138293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 05.04.2015 Пользователь № 23200 |
Цитата WingZmen ( ) RezzoComfort, а тепло/холод работает на самом деле или всегда дует холод или всегда дует тепло? да работает и тепло и холод.просто иногда ,когда заводишь машину цифры мигают,а при диагностики ошибка 04. Бывает пощелкаеш ьтемпературу с минимума до максимума и проблема исчезает,но не всегда.
|
|
| |
balabanow |
Дата: Вторник, 22.09.2015, 15:28 | Сообщение № 101 (141625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Mogilev
На форуме с 09.07.2015 Пользователь № 26144 |
NIBs, понимаю, что время прошло уж немало с момента твоего сообщения. Просто я по симптомам совпал с твоими: в районе правого пассажира температура воздуха из дефлекторов заметно ниже, чем со стороны водителя Это заметно даже по двум рядом стоящим дефлекторам под магнитолой: слева заметно горячее чем справа. Та же ситуация и с обдувом в ноги. А уж из крайне правого дефлектора и вовсе воздух дует прохладнее, чем рука (но не морозный). Как-нибудь тебе удалось вылечить этот недуг?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:45 | Сообщение № 102 (141639 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Со стороны водителя воздух горячее потому что печка находится возле педалей , воздуховоды на сторону водителя немного короче. Но самый горячий воздух идет из центральных воздуховодов , далее левый и затем правый. Я когда менял радиатор печки , воздуховоды в местах соединений проклеил плотным поролоном , потому что родной уплотнитель тонкий и получается , что воздуховоды вставляются в друг дрга свободно и из-за этого тепловые потери. Заслонки воздух распределяют в том направлении , в каком задаем , а дальше выше описанные недоделки разработчиков. Можно хотя бы обклеить дифлекторы , они вставляются в воздуховоды. Снимаем хромированные или у кого черные накладки с торпеды вместе с дефлекторами , обклеиваим , вставляем на место. Станет немного , но лучше.
|
|
| |
balabanow |
Дата: Среда, 23.09.2015, 08:24 | Сообщение № 103 (141645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Mogilev
На форуме с 09.07.2015 Пользователь № 26144 |
Цитата Kaznacheev ( ) Со стороны водителя воздух горячее потому что печка находится возле педалей , воздуховоды на сторону водителя немного короче. Но самый горячий воздух идет из центральных воздуховодов , далее левый и затем правый. Я когда менял радиатор печки , воздуховоды в местах соединений проклеил плотным поролоном , потому что родной уплотнитель тонкий и получается , что воздуховоды вставляются в друг дрга свободно и из-за этого тепловые потери. Если я правильно понимаю, то недостаточная герметичность воздуховодов, идущих от печки к дефлекторам, может привести к снижению интенсивности обдува (т.е. напора воздуха), но не к его остыванию. В моем же случае, из дефлектора, находящегося возле пассажирской двери, дует вполне "напорно", но температура воздуха на выходе из дефлектора не превышает 28 градусов при внешней температуре +7, даже когда "клима" в режиме "Hi". Температура в ногах пассажира заметно теплее, но тоже далека от желаемой (примерно +33). В "потроха" печки я еще не лазил, но складывается впечатление, что не весь объем воздуха дует через радиатор. Возможно ли, что часть его проходит мимо радиатора (например, через негерметичный уплотнитель по контуру радиатора)?
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 23.09.2015, 09:47 | Сообщение № 104 (141649 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Если снять бардачек , как меняем салонный фильтр , то мы увидим на корпусе печки в глубине под торпедой электропривод заслонки , которая направляет воздух на радиатор печки или в обход него. Если установить положение "Hi", то привод будет двигаться на салон. Снять тягу с элекропривода и рукой повернуть заслонку , чтобы воздух пошел через радиатор печки. И затем сравнить. Может так получиться что заслонка не плотно прижимается и идет подсос воздуха. На самой заслонке по периметру приклена эластиная резина. Я у себя немного подогнул тягу привода заслонки.
|
|
| |
balabanow |
Дата: Среда, 23.09.2015, 09:54 | Сообщение № 105 (141650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Mogilev
На форуме с 09.07.2015 Пользователь № 26144 |
Kaznacheev, Спасибо огромное, обязательно посмотрю. как раз собираюсь фильтр салонный менять
|
|
| |
|