Климат контроль
|
|
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:51 | Сообщение № 376 (135445 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
ХУДОЙ, вот еще инфа Код 01 - отказ датчика температуры в салоне -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ Код 02 - отказ датчика температуры наружного воздуха -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ Код 03 - отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ
|
|
| |
худой |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:08 | Сообщение № 377 (135446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
О, вот за это спасибо! Завтра попробую промерить сопротивление.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:32 | Сообщение № 378 (135467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
худой, Привет, я тоже грешил на дурные мозги климата. Плюс у меня был сбой двигателя направления потоков. Докладаю. 1. в режиме авто климат первым делом наводит порядок с запотеваниями. (это ему положено делать при наружной температуре ниже +5. 2. Если не выставлять ниже 20 то вентилятор будет работать на высоких оборотах (при условии что ОЖ уже идет по большому кругу). 3. Если температура в салоне уже выше 20 то в режиме АВТО иногда будет включаться и кондей что бы снизить градус.
Я обычно ставлю 23 и первые 10-15 минут просто жду пока система сама разберется что и куда дуть.
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:38 | Сообщение № 379 (135574 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
Замерзаю!!! Ничего не получается...пробовал поочерёдно отключать датчики - никаких изменений, т.е. при прогреве тёплый воздух идёт 5-6 минут, а потом постепенно переходит на холодный, хотя салон ещё не прогрелся. Пробовал ставить мах температуру - ничего не меняется, обороты выше 2-х не поднимаются, иногда ещё и кондей включается. Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи???
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:50 | Сообщение № 380 (135575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата худой ( ) Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи Попробуй по сервис-мануалу от GM там пошагово описаны неисправности и методы лечения.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:57 | Сообщение № 381 (135897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
У меня история была , в -10 и ниже по трассе едешь и нос блин мерзнет ( со всеми вытекающими ) . Салонный фильтр поменял , с бубном бегал , на пригорок заезжал и газовал , в итоге поменял термостат , и стало чуть чуть получше , но уши и нос на трассе продолжали мёрзнуть даже на максималке (у меня климат). А тут после нг надо было ехать в межгород и температура под 30 обещали мороза. Сидел чесал репу и тут вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика. Нашёл снятый элемент , принял позу соответственную на морозе -25 ,,, и восстановил работу печки в заводском режиме. Блин , ехал по трассе в - 27 и пел песни , климат на 23 градуса , в машине жара , по прибору температура двигателя чуть выше второго деления - но из печки горячий воздух дует. Термостат стоит на 87 у меня. Есть конечно и минус небольшой , БОКОВЫЕ СТЁКЛА НЕМНОГО ЗАПОТЕВАЮТ . А если направить только в ноги ,то и лобовое пропотевает. Проблема решается направлением потока в лобовое и ноги , и скорость обдува больше середины. На лето опять можно переделать печку.
Сообщение отредактировал Rezzer - Воскресенье, 11.01.2015, 18:11 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:13 | Сообщение № 382 (135898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Rezzer ( ) вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика. Rezzer, Я тоже делал постоянный обдув лобового стекла, но так же вернул все на место. Хоть и не мерз нос у меня, но все же показалось, что уж слишком много уходит воздуха на лобовуху, порой, в морозы, не хватало на оттаивание боковых стекол.
|
|
| |
Rezzer |
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:31 | Сообщение № 383 (135903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 29.05.2014 Пользователь № 13337 |
Цитата basargin1967 ( ) Хоть и не мерз нос у меня У меня на лобовое и из двух боковых поддувалок дул почти холодный воздух , при любой выставленной температуре на климате включая максимум. А из передних и нижних тёплый , но не горячий и не очень интенсивно . Вроде все по инструкции переделывал. Направления подачи после переделки нормально менялись через кнопку. Может переусердствовал с фиксацией заслонки ? ХЗ щяс жара можно сказать. Но приходится в ручную иногда менять потоки воздуха , борясь с запотеванием.
|
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:41 | Сообщение № 384 (136002 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
вообщем, моя проблема (см. сообщение 366) решилась заменой датчика наружней температуры...800руб, две недели ожидания и 20 мин работы
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:01 | Сообщение № 385 (136005 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата худой ( ) решилась заменой датчика
Вот и славненько.
|
|
| |
Sergik |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 10:41 | Сообщение № 386 (138545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новомосковск
На форуме с 01.05.2015 Пользователь № 24047 |
Всем привет. Проблема такая. Езжу по городу, стоит на климате 26 градусов, все прекрасно, климат сам регулирует температуру, я только потоки делаю куда мне надо. Автоматическим режимом не пользуюсь и кондиционером тоже. На трассу выезжаю, через десять км начинает дуть холодный воздух. Ставлю на максимум начинает жарить, на пол градуса меньше-морозить. Семья взвыла. Диагностика ошибок не выдала. У когто была уже такая проблема, но решения я не нашел. Помогите! А то я уже подумываю этот климат проклятый на крутилки сменить, беспонтовая вещь, с октября по май только вред от него.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:53 | Сообщение № 387 (138546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
была у меня такая же фигня, решилось заменой датчика наружной температуры...
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:52 | Сообщение № 388 (138548 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
У меня тоже климат,греет вроде хорошо,а вот потеплело и кондей гонит слегка прохладный воздух, а на циркуляции в обще тёплый даже на минимальной температуре,начну пожалуй с заправки кондея,а потом уже буду смотреть поможет или нет.
|
|
| |
худой |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:04 | Сообщение № 389 (138549 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
если копрессор кондея включается, то значит фреона хватает и причина в другом, имхо...
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:36 | Сообщение № 390 (138550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Парни, прежде чем ехать заправлять кондей, сами проверте оба радиатора кондея, испарителя тот что в салоне и конденсатора тот что под капотом, на предмет засоренности. Может быть нарушен процесс теплообмена. Хладоген движеться по кругу, от компрессора через конденсатор в испаритель и обратно в компресор. Ну и проверить давление в системе до запуска кондея и после, с этим неплохо справляется Chevrolet Explorer. Сейчас не помню нормативное давление, но в сервис мануале от GM инфа проскакивала. А то вам в сервисе могут наговорить на энную сумму.
|
|
| |