Суббота, 23.11.2024, 20:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:51 | Сообщение № 376 (135445 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
ХУДОЙ, вот еще инфа
Код 01 - отказ датчика температуры в салоне -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ
Код 02 - отказ датчика температуры наружного воздуха -нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ
Код 03 - отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - нормальное значение сопротивления при 20-25С, 2600-2100Ώ

 
худой Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 18:08 | Сообщение № 377 (135446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
О, вот за это спасибо! Завтра попробую промерить сопротивление.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:32 | Сообщение № 378 (135467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
худой, Привет, я тоже грешил на дурные мозги климата. Плюс у меня был сбой двигателя направления потоков. Докладаю. 
1. в режиме авто климат первым делом наводит порядок с запотеваниями. (это ему положено делать при наружной температуре ниже +5.
2. Если не выставлять ниже 20 то вентилятор будет работать на высоких оборотах (при условии что ОЖ уже идет по большому кругу).
3. Если температура в салоне уже выше 20 то в режиме АВТО иногда будет включаться и кондей что бы снизить градус. 

Я обычно ставлю 23 и первые 10-15 минут просто жду пока система сама разберется что и куда дуть.
 
худой Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:38 | Сообщение № 379 (135574 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Замерзаю!!! Ничего не получается...пробовал поочерёдно отключать датчики - никаких изменений, т.е. при прогреве тёплый воздух идёт 5-6 минут, а потом постепенно переходит на холодный, хотя салон ещё не прогрелся. Пробовал ставить мах температуру - ничего не меняется, обороты выше 2-х не поднимаются, иногда ещё и кондей включается. Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи???
 
leppa Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:50 | Сообщение № 380 (135575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата худой ()
Может есть ещё у кого какие-нибудь идеи
Попробуй по сервис-мануалу от GM там пошагово описаны неисправности и методы лечения.
 
Rezzer Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:57 | Сообщение № 381 (135897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
У меня история была , в -10 и ниже по трассе едешь и нос блин мерзнет ( со всеми вытекающими ) smile . Салонный фильтр поменял , с бубном бегал , на пригорок заезжал и газовал , в итоге поменял термостат , и стало чуть чуть получше , но уши и нос на трассе продолжали мёрзнуть даже на максималке (у меня климат). А тут после нг надо было ехать в межгород и температура под 30 обещали мороза. Сидел чесал репу и тут вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика.  Нашёл снятый элемент , принял позу соответственную на морозе -25 ,,, и восстановил работу печки в заводском режиме.
Блин , ехал по трассе в - 27 и пел песни , климат на 23 градуса , в машине жара , по прибору температура двигателя чуть выше второго деления - но из печки горячий воздух дует. Термостат стоит на 87 у меня.
Есть конечно и минус небольшой , БОКОВЫЕ СТЁКЛА НЕМНОГО ЗАПОТЕВАЮТ . А если направить только в ноги ,то и лобовое пропотевает. Проблема решается направлением потока в лобовое и ноги , и скорость обдува больше середины.
На лето опять можно переделать печку.


Сообщение отредактировал Rezzer - Воскресенье, 11.01.2015, 18:11
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:13 | Сообщение № 382 (135898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Rezzer ()
вспомнил о доработке печки для избавления от запотевания по совету Механика.
Rezzer, Я тоже делал постоянный обдув лобового стекла, но так же вернул все на место. Хоть и не мерз нос у меня, но все же показалось, что уж слишком много уходит воздуха на лобовуху, порой, в морозы, не хватало на оттаивание боковых стекол.
 
Rezzer Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:31 | Сообщение № 383 (135903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата basargin1967 ()
Хоть и не мерз нос у меня
У меня на лобовое и из двух боковых поддувалок дул почти холодный воздух , при любой выставленной температуре на климате включая максимум. А из передних и нижних тёплый , но не горячий и не очень интенсивно . Вроде все по инструкции переделывал. Направления подачи после переделки нормально менялись через кнопку. Может переусердствовал с фиксацией заслонки ?
ХЗ щяс жара можно сказать. Но приходится в ручную иногда менять потоки воздуха , борясь с запотеванием.
 
худой Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:41 | Сообщение № 384 (136002 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
вообщем, моя проблема (см. сообщение 366) решилась заменой датчика наружней температуры...800руб, две недели ожидания и 20 мин работы
 
Ivan_ko Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:01 | Сообщение № 385 (136005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата худой ()
решилась заменой датчика


Вот и славненько.
 
Sergik Дата: Пятница, 01.05.2015, 10:41 | Сообщение № 386 (138545 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 01.05.2015
Пользователь № 24047
Всем привет. Проблема такая. Езжу по городу, стоит на климате 26 градусов, все прекрасно, климат сам регулирует температуру, я только потоки делаю куда мне надо. Автоматическим режимом не пользуюсь и кондиционером тоже. На трассу выезжаю, через десять км начинает дуть холодный воздух. Ставлю на максимум начинает жарить, на пол градуса меньше-морозить. Семья взвыла. Диагностика ошибок не выдала. У когто была уже такая проблема, но решения я не нашел. Помогите! А то я уже подумываю этот климат проклятый на крутилки сменить, беспонтовая вещь, с октября по май только вред от него.
 
худой Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:53 | Сообщение № 387 (138546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
была у меня такая же фигня, решилось заменой датчика наружной температуры...
 
Artem Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:52 | Сообщение № 388 (138548 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У меня тоже климат,греет вроде хорошо,а вот потеплело и кондей гонит слегка прохладный воздух, а на циркуляции в обще тёплый даже на минимальной температуре,начну пожалуй с заправки кондея,а потом уже буду смотреть поможет или нет.
 
худой Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:04 | Сообщение № 389 (138549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
если копрессор кондея включается, то значит фреона хватает и причина в другом, имхо...
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:36 | Сообщение № 390 (138550 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Парни, прежде чем ехать заправлять кондей, сами проверте оба радиатора кондея, испарителя тот что в салоне и конденсатора тот что под капотом, на предмет засоренности. Может быть нарушен процесс теплообмена. Хладоген движеться по кругу, от компрессора через конденсатор в испаритель и обратно в компресор. Ну и проверить давление в системе до запуска кондея и после, с этим неплохо справляется Chevrolet Explorer. Сейчас не помню нормативное давление, но в сервис мануале от GM инфа проскакивала.
А то вам в сервисе могут наговорить на энную сумму.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013