Кондиционер
|
|
174Den |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:54 | Сообщение № 286 (91249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Kostan) а где у нас табличка с типом хладагента, заправочным объемом и давлением в системе кондиционирования? Quote (kuparos) я как дважды прошедший через дозаправку хладогена говорю. Максим ну просвети!?
|
|
| |
174Den |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:25 | Сообщение № 287 (91251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Kostan) Народ, а где у нас Во как оно там то http://tacuma.com.ua/forum....g119254 Осторожно, однако!
Сообщение отредактировал 174Den - Понедельник, 25.04.2011, 17:26 |
|
| |
climat |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:37 | Сообщение № 288 (91262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Quote (Kostan) Налили "на глазок" 400мл. Это просто физически невозможно наливать фреон в литрах. Тут только вес фигурирует. Посмотрел книгу III-Рима, заправка фреона R-134А количеством 700 граммов. Совпадает с очень огромным списком других авто. Вливания 400 мл считаю обыкновенным надувательством.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:42 | Сообщение № 289 (91268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Точно не помню, но вроде 750 гр. Теперь жалею, что не записал. В сервис мануале была такая информация, только теперь мануала нет.
|
|
| |
Kostan |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:41 | Сообщение № 290 (91275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Спасибо большое всем откликнувшимся. В граммах, конечно. Кондей не работал вовсе когда было холодно; вчера, когда салон прогрелся сильно - включилась муфта. Но воздух шел теплый. В кондиционерах не силён - поэтому пришлось довериться сервису. До Лауры - на другой конец города (примерно час туда, и час обратно) - у меня небыло столько времени. Заехал в контору, которую присоветовали водилы с нашей фирмы (контора занимается исключительно кондиционерами - как стационартными, так и автомобильными). Вроде толковые ребята (показалось так по крайней мере), осторожливые. Сказали, что всё-таки где-то "подтравливает" (давление очень медленно, но снижается). Сказали поездить, понаблюдать. Денег за диагностику брать не стали (сказали - вылезет неисправность - тогда будем смотреть). Оплатил только заправку - 1200р. Машинка-то вобще-то не моя - тестя. Просто он сейчас заболел, и я временно "влился" в ваши ряды.
|
|
| |
Kostan |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:42 | Сообщение № 291 (91276 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
А третий рим по Рецику есть у кого-нить в электронном виде? Сори за офтоп.
Сообщение отредактировал Kostan - Понедельник, 25.04.2011, 21:51 |
|
| |
Kostan |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:58 | Сообщение № 292 (91281 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
climat, отзовись. Ещё момент - заправляли исходя из температуры воздуха на выходе из сопел вентиляции. ХЗ, как, но один смотрел температуру, командовал второму - "давай ещё двадцать грамм". В этом духе.
|
|
| |
darik |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 09:25 | Сообщение № 293 (91300 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2011 Пользователь № 4451 |
Kostan, Третий Рим есть пока в бумажном виде, надеюсь скоро сделать в электронном
|
|
| |
Kostan |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 09:34 | Сообщение № 294 (91302 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
darik, ждем с нетерпением
|
|
| |
Kostan |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:47 | Сообщение № 295 (91311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Про нюхающий прибор - эт юмор такой? Оценил. А вот в каком свете светится (то, что светится - эт 100%.)?
|
|
| |
darik |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:52 | Сообщение № 296 (91312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2011 Пользователь № 4451 |
Заправочные объемы системы: хладагент R134a,г....700+-20 масло (PAG),мл......220+-5
|
|
| |
DenDR |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:37 | Сообщение № 297 (91314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (Kostan) нюхающий прибор - эт юмор такой? Зря смеётесь... Quote Принцип действия галогенного течеискателя основан на использовании свойства накаленной платины эмиттировать положительные ионы и резко увеличивать ионную эмиссию в присутствии веществ, содержащих галогены. Датчик представляет собой диод прямого накала, состоящий из двух платиновых электродов (коллектора и эмиттера). Ток, протекающий через эмиттер, накаливает его до температуры примерно 900°С, в результате чего возникает эмиссия положительных ионов. Между эмиттером и коллектором приложена разность потенциалов, под действием которой в цепи коллектора возникает ток, являющийся начальным током датчика. При попадании в междуэлектродное пространство датчика вещества, содержащего галогены, ионная эмиссия с поверхности пластины резко возрастает. Ток в цепи коллектора возрастает пропорционально парциальному давлению пробного газа. Это изменение тока является сигналом датчика. Регистрация тока датчика производится усилителем постоянного тока, на выходе которого имеется стрелочный прибор. Выходной сигнал усилителя поступает на схему индикатора, которая обеспечивает световую индикацию неоновой лампой и акустическую индикацию динамической головкой. Проверяют еще таким...часто...
Сообщение отредактировал DenDR - Вторник, 26.04.2011, 11:38 |
|
| |
Kostan |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:03 | Сообщение № 298 (91319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Да я не обижался. Взял на работе УФ лампу портативную. Попробую в гараже поглядеть (там потемнее). О результатах отпишусь. Всем большое спасибо.
|
|
| |
Kostan |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:16 | Сообщение № 299 (91321 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4534 |
Мастера сказали, что люминесцентные красители добавляются в масло, которое заправляют вместе с фреоном. Показали масло - действительно - яркосалатового цвета. Сказали, что утечки смотрят именно по этим красителям. Только не сказали в каком свете.
|
|
| |
climat |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:35 | Сообщение № 300 (91345 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Ух сколько написали. Нюхать можно, есть газоанализаторы, стоят безбожно и как показывает опыт нужны только для оправдания цены по техническому обслуживанию. И то только на больших системах. В случае с авто абсолютно бесполезны. Краска добавляется в систему посредством фреона через специальный цилиндр для дозаправки масла (такая сложность нужна чтобы исключить попадание воздуха в систему). Количество - 7 мл на 1,5 кг фреона. Проверяют ультрафиолетом смотря через специальные очки. Отступление - еще в 2002 году помогал ребятам в Казани, а их специализация тогда была именно автомобильные кондиционеры. Вот они и поделились опытом. Да краска хороша, но опыт сам подсказывает где проблема может возникнуть. И применив один раз краску и имея утечку, вы постоянно будете в старом месте утечки видеть свечение краски. Как итог - все зависит от мастеров, т.е. насколько они заинтересованы Вашей платежеспособностью. В общем лежит у меня в шкафу такая приспособа, для нервных клиентов по заявкам директоров. НО ни разу не использовалась. Самый действеный это дедовский способ. Обыкновенное обмыливание, особенно мест переходов и резьбовые соединения Сегодня заправили Форд нашего инженера. Не понравилось низкое давление, а первичный признак был слабое охлаждение. Отвакуумировали и заправили по новой. И сегодня же заправили Нексию фирмы, был пережат сальник на выходе из компрессора. Обе машинки по 700 грамм фреона используют. Если у Вас появились сомнения в работоспособности кондиционера и у Вас нет подручных инструмента или сведущих друзей, то сделайте следующее: Включите кондиционер, дайте минут семь-десять поработать. Откройте капот и пальцами пощупайте трубки системы кондиционирования (обе трубки доступны в районе правой фары). Та которая отходит от радиатора будет ощутимо теплой, а то и ближе к горячей. А вот трубка которая назад идет, должна быть прохладной, вплоть до образования на ней конденсата. Если все совпадает, то беспокоиться незачем (подразумеваем чистый фильтр салона и незабитый радиатор). Но прошу учесть, смотреть и щупать надо при работающем двигателе, и руки не следует совать в крутящиеся механизмы.
|
|
| |