Ваша следующая машина?...
|
|
vadgorev |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 22:43 | Сообщение № 151 (96111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Худой) ну а я пока положил глаз на Рено логан МСV, В Украине вроде и дизельные есть в продаже? Интересно во сколько станет из за рубежа пригнать?
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:00 | Сообщение № 152 (96112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Худой) причине - её выпуск хотят наладить на Вазе...и это не есть гуд... Почитал про выпуск на вазе, не гуд. Lada Largus
|
|
| |
Саша |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:05 | Сообщение № 153 (96113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 304
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснодар
На форуме с 08.12.2008 Пользователь № 1367 |
Quote (vadgorev) Интересно во сколько станет из за рубежа пригнать? http://www.drom.ru/customs/cartable.php или вот калькулятор http://www.tks.ru/auto/calc/
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:22 | Сообщение № 154 (96114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Вообщем где то от 580т.р. обойдется
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 12:49 | Сообщение № 155 (96119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Спасибо за сочуствие, что не говори за 5 лет душа к ней прикепела. Вчера поездил на тест -драйве SsangYong New Actyon . Впечатления положительные, движок тяговит, но передачи короткие зато их 6, по раздолбаному асфальту лелит как птица, дижок в салоне слышно тока при резком наборе. Комплектации по сравнению с рецциком просто пустые, хотя я присматривался с автоматом и дизель насторожил, новый, и как себя поведет зимой-тока прогнозы. В комплектации за 866тыс нет задней полки! магнитолы, птф и еще список мона продолжать!А в Зафире за 796тыс даже кожа есть, нет тока люка, даже сигналка заводская стоит.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:07 | Сообщение № 156 (96136 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
basargin1967, ситроен С3 пикассо, щупал на днях, заинтересовал, родственнички себе купили в средней комплектации 1,4л кон(м)форт. Очень близок по салону к реццаку.
Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 29.08.2011, 09:06 |
|
| |
Алекс77 |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 07:58 | Сообщение № 157 (96143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
С3 маловат даже для Рецца, вот С4 пикассо в самый раз!
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 09:04 | Сообщение № 158 (96144 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Алекс77, я же указал, что Quote (Mavruc) Очень близок по салону к реццаку , хотя их надо поставить рядом и разница будет незначительна, ещё надо промерить салон, C4 Пикассо гораздо больше, он семиместный, примерно таким будет Орландо. С4 Пиккассо по простору похож на зафиру, хотя зафира Уже. С 3 Пикассо Quote (Mavruc) в средней комплектации 1,4л кон(м)форт обошёлся в 590тыс.руб, в подарок: защита картера, коврики в салон, брызговики.
Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 29.08.2011, 09:07 |
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:07 | Сообщение № 159 (96146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Я наверное буду ждать Lada Largus ... интересная машинка, вроде в 12 уже ходовые и конвейер
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:20 | Сообщение № 160 (96149 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Худой, сереж на MCV - дизель, воздушный фильтр только оригинал цена - от 3500 руб. замена каждые 20 000 км. Жопошно... С товарищем одним разговаривал - владеет таким, в эту зиму не заводился три раза, замерзал топливный фильтр, соляра от Лукойла 0 грит не айс.
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 10:28 | Сообщение № 161 (96150 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Начал подумывать о смене авто. Вот что думаю: 1. Продать Реззика, взять автокредит - купить Мицика Л 200 в максималке но без автомата. Минусы: автокредит, дизель с насос-форсунками, жаль продавать Ветерка за те деньги которые за него предлагают... Плясов полно, громадный багажник - причем отдельный, рамник+проходимость, комфорт (попробовали-потестили очень понравился). 2. Оставить Ветерка и взять ШНиву, для зимы и супруге после получения ею прав (предложение супруги). Минусы: ну наше авто, сборка, косяки, два авто в семье - затратно, движок - хотя мне не гонять а лазить в зиму/грибы/рыбалка/охота. Плюсы: вторая машина (без авто под попой не останусь), ремонтопригодность (полность самостоятельно), дешевизна ремонта и деталей, пролазность, выезды с клубом ШНива-НН (наконец-то не чувствовать касание кочек).
УАЗ - Патриот, на рассматриваю - нафиг не нужен.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:10 | Сообщение № 162 (96151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
krok, У моего знакомого L-200, постоянно спорим , у мну рецик и уаз (хантер, спасеровские мосты, движок 409 евро3, электронная педаль газа, корейская пятиступка), сошлись на том что так как у меня две машины мой вариант хорош, так как у него одна машина его вариант хороший Минус элки для меня, в обычной жизни заднеприводная, (при подключение передка не рекомендуют скорость больше 100 км), на природе в салоне не разложишь кресла и не поспишь (для меня большой минус, в хантере "кровать" получается 1,5 на 2 метра). По поводу /грибы/рыбалка/охота. есть места куда знакомый не едет, машину жалко поцарапать! По проходимости, у элки задний мост имеет блокировку, уаз не имеет, но зимой я на уазе, знакомый на элке, одинаково шли по целине, и ров преодолевали одинаково (каждый сам себе бил колею и ров штурмовали). Если тебе вторая машина нужна для природы это одно, а если вторая машина поджопная это другое. А пяти дверную ниву не рассматривал?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:45 | Сообщение № 163 (96153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (vadgorev) А пяти дверную ниву не рассматривал? Вставлю свои думки на тему ... Все клубни, наверное, в курсе, что Rezzo я продал. Но идея "омашинить" супругу до сих пор не оставила мой воспалённый мозг. В общем хочется что-то внедорожное. На большой импортный внедорожник я не заработал, подержанный стоит, примерно, как новый пикап. Пикап будет новым и тереть его по лесу будет жалко, тем более, что покупать его придётся в кредит. Подержанный пикап будет ломаться, а чинить его дорого, а стоитьон будет, примерно, как новый Патрик, но новый патрик мне не очень нужен ибо жалко его будет тереть полесу. Подержанный Патрик будет стоить как новая Нива, которую жалко будет тереть по лесу. А подержанную Ниву можно купить за 200 т. р. в отличном состоянии, за 150 - в хорошем. И радоваться, что у тебя есть "гряземес" по цене в половину не самого хорошего квадрацикла. Но это актуально, при наличии первой машины.
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:23 | Сообщение № 164 (96155 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
vadgorev, на Л 200 в дорогой комплектации трансмиссия супер-селект (с вязкомуфтой, при пробуксовывании подключается полный привод, также можно отдельно блокировать на полный) тоесть по твердым покрытиям с полным приводом и на любой скорости. Хотел бы одну машину на все случаи. Сиденья кстати раскладываются, спал в Лке в салоне, товарищ спал в кузове с хардтопом. И там и там приемлемо для ночевки в машине.
Пятидверная нива, отличная за эти деньги, но хочется комфорту и ШНива по комфортнее + кондей. УАЗик есть УАЗик, постоянный контроль + минимум удобства в салоне (спартанец).
kuparos, подержанные авто не рассматриваю впринципе... Редко кто продаст хороший автомобиль за недорого...
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:01 | Сообщение № 165 (96156 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
krok, Ничего против элки не имею, каждый выбирает машину под свои нужды \ запросы. Виска муфта на тяжёлом бездорожье, смерть муфте. Реальный случай из жизни, нива пытается выскочить из колеи чтоб объехать другую машину, нива скользит и водила дает газу, тут срабатывает передок и нива резко выскакивает на встречку а там встречная машина и авария. (я знаю что у нивы постоянно полный привод). Так и с элкой, не знаешь когда сработает виска муфта, уаз на полном приводе зимой в повороты плохо вписывается, по зимней дороге я лучше на рецике поеду чем на уазе или на элке. Полный привод на дороге хорош тем что с места уверенней трогается, скорость набирает быстрее и вселяет чувство уверенности а на поворотах и при торможение может наказать за самоуверенность.
|
|
| |
|