Ваша следующая машина?...
|
|
Fill |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:11 | Сообщение № 166 (96158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - мск
На форуме с 26.11.2008 Пользователь № 1347 |
Компания Peugeot опубликовала официальные фотографии и характеристики концепта HX1, мировая премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Новинка представляет собой шестиместный минивэн с дизель-электрической гибридной установкой Hybrid4, которая уже присутствует на некоторых серийных моделях Peugeot – в частности, 3008 и (с 2012 года) новом 508. На небольших скоростях HX1 может ехать на энергии электродвигателя, а когда емкость батарей иссякнет, к работе подключится 2,2-литровый 204-сильный дизель.
Минивэн задуман как люксовый автомобиль, поэтому он оснащен элегантными дверями-«гильотинами», а в салоне присутствует отделка натуральным деревом и кожей. В списке оборудования присутствуют даже мини-бар и кофеварка. О планах по адаптации HX1 к реальности в Peugeot не сообщили.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/08/29/1696981
Сообщение отредактировал Fill - Понедельник, 29.08.2011, 16:11 |
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 16:16 | Сообщение № 167 (96160 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
vadgorev, ну не знаю, мне по зимней дороге больше нравилась Нивка, а еще больше ШНива - тише, комфортнее....
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:58 | Сообщение № 168 (96172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Вчера полазил у друга по новой машине - FORD S-MAX, вот это сарай!!! Мне очень понравилось! Конечно себе я такую вряд ли куплю, дороговато, да и не к чему, но сделано все очень добротно, а размеры салона поражают, похоже, что даже при 7-местном варианте в багажнике останется прилично места.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:11 | Сообщение № 169 (96174 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
А сузуки гранд витара, как вам для ягод-грибов-рыбалки?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:12 | Сообщение № 170 (96175 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (basargin1967) FORD S-MAX, вот это сарай! пузотёрка
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:21 | Сообщение № 171 (96176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Понятно что не ЖИП, минивэны все недалеко друг от друга ушли. Quote (Mavruc) А сузуки гранд витара, как вам для ягод-грибов-рыбалки? Купить машину за лям, чтоб по грибы ездить?
|
|
| |
krok |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:55 | Сообщение № 172 (96179 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Mavruc, дорого, жестко (трясучая!!!), салончик-багажник маловат, проходимость - кроссовер не более - н и серьезной резины - ни лифта, сверчки по салону так как пластик дубовый (по дорогам моего региона - скрипеть начинают очень быстро). Каптива за теже приблизительно деньги представляет немного больше комфорта, салона, багажника.
РеШНива - тупо дешевле (более чем в половину даже с учетом лифта и колес), кондовее (в ремонте и обеспечении запчастями), тхунинг опятьже - лифт - колеса. Да и менее жалко - шаркть по лесу, топить в реке (ремонт по сравнению с иномаркой копейки).
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:03 | Сообщение № 173 (96181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
basargin1967, а что ещё на лям наложить? Только дрифтить по оффроаду... ну и ягоды-грибы межколейкой собирать
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:25 | Сообщение № 174 (96187 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Ролик лишний раз показывает что витара городской житель, у нас в деревни мужики по таким местам на пятерках лузают.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:30 | Сообщение № 175 (96188 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (vadgorev) тут срабатывает передок и нива резко выскакивает на встречку а там встречная машина и авария. (я знаю что у нивы постоянно полный привод). как может сработать то, что уже подключено ? там же диф стоит, там было что то другое - водитель с газом не расчитал. А про автоматическое подключение - всё верно это жопа .. особенно на зимней дороге - сам на Спортэйже так чуть не встрял, а знакомого так на нём крутануло.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:45 | Сообщение № 176 (96189 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Алекс77) у нас в деревни мужики по таким местам на пятерках лузают Не лазают, а спокойно ездят :). Если бы резина стояла не асфальтовая, то они бы тоже проехали и не заметили бы :). Оффрода там нету дорога как дорга, только скользкая
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:50 | Сообщение № 177 (96190 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Alkus) как может сработать то, что уже подключено ? Диф перераспределил усилия между мостами.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:04 | Сообщение № 178 (96192 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (vadgorev) Диф перераспределил усилия между мостами. Так в том то и дело он как обычный - т.е. усилие идёт туда где буксуют ... в идеале 3 колеса стоят 1 буксует или он блокировку дифа включил, но по любому с газом перестарался, там можно было и на недобприводе вылететь
а вот мнения о внедорожниках, но надо сделать поправку Патрик для многих может быть избыточным, если ездишь один или вдвоём запросто хватит двухместных машин типа 213(14) нивы или ШевиНивы .. она по сути тоже двухместная. Если больше, то пятидверная нива, но на на неё очередь ... друг уже полгода ждёт
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=15175&st=60 Читая тему определил несколько иашин, на которых я ездил сам или катался пассажиром, расспрашивая хозяина про неё.
Ховер Паджеро TLC 105 L200 и да, Патриот.
Ховер
Выбирая машину в 2006 году обратил внимание на Ховер. Походил вокруг, посмотрел салон, почитал про опции - впечатлился. Посидел на водительском сидении, открыл багажник - расстроился. При моём росте садиться в машину оказалось проблематично. Багажник такой же, или чуть больше, чем на моей, тогда ещё, "копейке". Выбор отпал сам сбой. Как идет по дороге, а тем более по бездорожью - не знаю и судить не могу и не буду. Искал большую машину с большим багажником. Примерно как полноприводный "Баргузин". Про Патриот тогда ещё и не знал. Пока Патра в живую не увидел.
Паджеро
На Камчатке перебирался из пос. Тиличики в аэропорт на косе в пос. Корф. Ехал в качестве пассажира около 10 км. Из них 6 по льду залива. По словам хозяина Паджеро - классная машина! Брал б/у, дизель, праворукая, соответственно из Японии. За 25 лет заливал топливо и менял масло. Пол-года назад поменял задний амортизатор на "оригинальный", т.е. японского производства. Долго ругался по этому поводу - "он не доставлял ни каких проблем, просто "немного" не правильно работал. А сейчас вообще не работает". А в остальном - очень нравится и менять не собирается. События, описанные выше, произошли в 2009 году.
TLC 105
Ехал из Омсукчана в Магадан (600 км) пи температуре воздуха минус 33-40 градусов в зависимости от высоты (преодоление перевалов 1000 метров над уровнем моря), пассажиром на заднем сиденье. Через 2 часа поездки взмолился - "остановитесь, ноги размять. В итоге посадили меня на переднее сидение. Доехали без проблем. Было куда вытянуть ноги. Местные мужики с удовольствием спали на заднем сидении. А мне было интересно ВСЁ, потому и не спал. Правда замёрз. В машине печка работала на полную и с трудом обогревала лобовое стекло и место, где зеркала. При полном зимнем обмундировании было прохладно. Особенно замёрзли ноги. Одна из особенностей машины - амортизаторы рассчитаны на работу при температуре до минус 35 градусов. По-этому при подъеме на перевал, где температура опускалась до минус 40 (по бортовому компьютеру), ехали как на табуретке. Жёстко. При спуске с перевала, когда температура поднималась до минус 34-33, движение становилось мягким. Это говорит о гарантированном и качественном работе изделия. Находясь в Омсукчане, наблюдал такую картину. На улице минус 44 градуса. Стоят рядом Патриот, Пикап и "наш" TLC 105. На TLC замёрзли все окна, кроме лобового и, частично, боковых передних. На "Патрах" все стёкла чистые. Единственное, что оправдывает TLC - он был дизельный и, соответственно, на стоянке температура ОЖ резко снижается. Кстати, "на северах" движок не глушат, пока не заедут в тёплый гараж. Впечатления от качества машины - хорошие, от комфорта - плохие.
L200
Две служебные машины. Обе используются только на дорогах с асфальтовым дорогам. Первая, условно, по цвету кузова, красная, вторая, серебристая, так же по цвету кузова. Пробег на красной - 50.000 км, на серебристой - 86.000 км. Пробег указан округлённый, на момент описания. В прошлом году, в 2010, поехали на красной в Архангельскую область. В первый раз машина проехала по "бездорожью". Ну как бездорожье, в принципе там народ и на "девятках" проезжал, но с трудом. Так вот на этой вылазке, что-то сломалось в рулевой колонке. В Вологде выяснили - развалился верхний подшипник в рулевой колонке. Очень сильно хрустел. Почему бы? По приезде в Москву, на следующий день пересели на серебристую и поехали в сторону Волгограда. В Воронежской области пришлось проехать по чернозёму после дождя. Да и в Волгограде катаясь по песчаному пляжу удалось зарыться почти до мостов. Благо, что местные УАЗоводы помогли. В итоге выяснили, что раздатку не выбивает - она просто не фиксируется. Для того, что бы ехать на полном приводе надо что бы "штурман" держал раздатку во включенном состоянии. Так же в серебристой присутствуют 2 блокировки - мехосевая и межколёсная на обоих мостах. Они просто не работали. И это при своевременном ТО через 7500 км. "Ремонте" раздатки на 70.000 км. Посадка мне не понравилась. Через 2 часа езды, при любой скорости, на асфальте, начинает ныть и побаливать "хвостик". Неудобно сидеть как мне, с моими ростом 180, так и напарнику с ростом 160. Турбина перестала нормально работать примерно на 45.000 км пробега. Двигатель тяговит. При езде со скоростью 170 км/ч дорогу держит очень уверенно и разгоняется неплохо. Резюме - нафиг нужна скорость, если буксуешь там, где пузотёрки проезжают. Пусть и с трудом, но проезжают.
Патриот
2006 год. Комфорт, проходимость и прочее описывать не буду - сами знаете каждый свою машину. Из поломок: 1. Замена стартера - утопил его в осенью 2007 года 2. Замена ГЦС и РЦС в паре 3 раза. Последний раз очень удачно. 3. Замена шкворней на подшипники. 60.000 без проблем. Управляемость стала на много лучше. Это просто другая машина. 4. Радиатор - из-за частой езды по грейдеру со скоростью 80-120 км/ч потёк - поменял с удовольствием 2-х рядный алюминиевый на 3-х рядный медный. 5. Рессоры с 3-х листовых на 4-х листовые - просто захотелось. 6. Что-то ещё по мелочи. 7. Полуось на прошлогоднем "Фантоме" сломалась на асфальте. Причина не понятна. На тот момент Патрик прошёл 80.000 км. 8. Раздатку на фестивале - причина поломки - видимо "заехал" куда-то и сломал заглушку в раздатке, из-за чего разрушился подшипник и далее зубья.
Вроде всё.
Так что следующая, а точнее вторая машина, будет что-то на базе Патрика!
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:15 | Сообщение № 179 (96193 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Alkus, слушай как в учебнике, респект.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:10 | Сообщение № 180 (96194 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Тагер 3.2 - проходимость и скорость - динамика. 45 т косяков - вырезан катализатор, отчипован движок, поменяны стойки стабилизатора (на нормальные). В будущем (скоро буду расти - это для себя без этого можно и обойтись) поменяю амортизаторы, и задние пружины, бодик. Минусы налог - 16т в год. Расход бензина -для меня уже его нет - газ (обновленное адаптивное 4 поколение - которое почемуто пятым обзывают), по деньгам выходит как бензин на Реццо. Две двери - да но я привык, потом удобный быстрый лифт пассажирского сидения. Багажник маленький - не такой и маленький, узковат но высок . Барахла влезает достаточно. Помогает багажник и бокс - это когда совсем много всего. А так в салоне перевозил душевую кабину 1000*1000*2230 влезла. Правда если спать в машине нужно освободить багажник - но зато двухспальная кровать.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 30.08.2011, 13:00 |
|
| |
|