Потенциальному владельцу
|
|
IgorLyahov |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 07:45 | Сообщение № 136 (27046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Каменск-Уральский
На форуме с 19.06.2008 Пользователь № 988 |
Доброго времени суток! Вот и пришла моя очеред влиться в ряды владельцев данного автомобиля, вчера позвонил менеджер из салона и пригласил посмотреть автомобиль, который я заказал 1.5 месяца назад. В машинке все устроило, но теперь встает вопрос что из доп оборудования надо ставить? Пришел к выводу что надо поставить брызговики, иначе ТО не проийти, обязательно положить коврики иначе испачкаю, сигналку не хочу, вроде штатные кнопки есть на ключе, а так машина всегда в поле зрения. И самы главный вопрос надо или нет ставить защиту картера? По бездорожью езжу 2-3 раза в год за грибами и на озеро, на предыдущих машинах не было и вроде не надо было. Кто пользовался ответте, есть внизу что-то выступающее чем можно цепляться, как крепиться защита (в Лачети например к решетке крепления радиатора, и при ударе в защиту радиатор отгибается и давит бачек омывателя, у товарища случилось), еще слышал что с защитой уменьшается клиренс. Вот собственно говоря пока один из самых выжных вопросов. Буду признателен за ответы.
|
|
| |
Fort |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:00 | Сообщение № 137 (27048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
IgorLyahov, для ТО брызговики точно не нужны, раз их нет в заводской комплектации (на ВАЗе было - заставили поставить отвалившийся). По остальным вопросам темы есть на десятки страниц - кратко никто не ответит. IgorLyahov,Удачного завершения покупки!!!
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:40 | Сообщение № 138 (27049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Fort) IgorLyahov, для ТО брызговики точно не нужны, раз их нет в заводской комплектации (на ВАЗе было - заставили поставить отвалившийся). По остальным вопросам темы есть на десятки страниц - кратко никто не ответит. Смотря какое гаи в Питере могут и послать - лучше поставить не те деньги да и польза. Насчет защиты общего мнения у нас на форуме нет - но большенство помоему с защитой. По допам лучше все ставить не в салонах - дешевле и качественнее. Ну поздравлямс конечно.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Четверг, 31.07.2008, 09:41 |
|
| |
Fort |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 09:48 | Сообщение № 139 (27051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (dmitriytrop) Питере могут и послать Ну если могут послать на ТО, значит товар продан не в готовом к эксплуатации виде. А значит брызговики (1,5 штуки кажется) нужно сставить за счет дилера. IMHO.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 10:42 | Сообщение № 140 (27056 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Fort) для ТО брызговики точно не нужны, раз их нет в заводской комплектации В нашем государстве зачастую очень трудно бывает доказать, что ты не верблюд. Поэтому брызговики все же лучше поставить - потраченные деньги окажутся не такими уж и большими по сравнению с суммами, которые могут уйти на покупку лекарств. Quote (IgorLyahov) сигналку не хочу, вроде штатные кнопки есть на ключе, а так машина всегда в поле зрения И зря. Штатный иммобилайзер "немой" (сирены же нет). Следовательно, у злоумышлеников будет очень много времени на взлом, прежде чем вы об этом узнаете. Quote (IgorLyahov) надо или нет ставить защиту картера? По бездорожью езжу 2-3 раза в год за грибами и на озеро Помня о том, что в России "одна беда вечно ремонтирует другую" (копирайт М.Задорнова), защиту все же лучше поставить. Лучше пусть машина железным щитом поскребет, чем картером двигателя.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 10:44 | Сообщение № 141 (27058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
booroondook, Полностью поддерживаю +100
|
|
| |
102 |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 12:36 | Сообщение № 142 (27064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - уфа
На форуме с 01.07.2008 Пользователь № 1020 |
Совет по защите. Говорят бывают разные. Мне поставили в салоне, но что плохо у такой защиты как моя тем ребер жесткости и поэтому гремит зараза на кочках (для справки в такой защите имеются два отверстия задвинутые пластмасовыми заглушками, а гремит от того, что лист большой, а ребер жесткости нету, вот и играет сам по себе). Советую перед установкой посмотреть как она выглядит.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 13:09 | Сообщение № 143 (27067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (IgorLyahov) И самы главный вопрос надо или нет ставить защиту картера? Quote (IgorLyahov) Вот собственно говоря пока один из самых выжных вопросов. http://www.rezzoclub.ru/forum/14-36-1
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 22:20 | Сообщение № 144 (27085 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
IgorLyahov,начатый Вами разговор перемещен сюда.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:46 | Сообщение № 145 (27251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (nikolvv) А это в корне не правильно так как одноклассник Rezzo это Ford Galaxy Ford C-MAX Opel Zafira Ford S-MAX вы просто льстите Rezzo:) особенно сравнивая его с гэлакси:) Quote (nikolvv) Про двигатель в Rezzo двигатель на самом деле 109 лошадей но он дефорсирован сделано для минивена , это же не спорт кар а семейный автомобиль нам на нем возить семью и тд.... угу, именно из-за семьи:) надо было делать еще меньше, например, 69 л.с. как у румстера!:) а разработчики опеля, форда, мазды, которые предлагают для вэнов двигатели за двести л.с. просто еще не в теме:)
|
|
| |
nikolvv |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 14:23 | Сообщение № 146 (27257 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.08.2008 Пользователь № 1096 |
Quote (vladadmin) а разработчики опеля, форда, мазды, которые предлагают для вэнов двигатели за двести л.с. просто еще не в теме:) Чем больше л.с тем налог больше, а это тоже не маловажный фактор для семейного бюджета его то каждый год платить! 70-100 л.с. - 7 руб. за силу 100-150 л.с. - 20 руб. за силу 150-200 л.с. - 30 руб. за силу 200-250 л.с. - 50 руб. за силу 250 и выше - 100 руб. за силу я бы сказал это + Rezzo а не минус.
|
|
| |
gonza |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:06 | Сообщение № 147 (27270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
В Нижегородской области я плачу 25 руб за л.с. Двигатель никто не дефорсировал - есть интереснейшая ветка. На (в) Украине собирают Такумы с 2-х литровым движком. А к нам не везут - видимо, чтобы с Зафирами не конкурировали. Так что вся надежда на творческих узбеков и (по слухам) Автотор - ко времени запуска производства Реццо у них машина окончательно устареет и для привлечения покупателей должна будет комплектоваться побогаче ))). Хотя, по-моему, движка 1.8 нам было бы в самый раз ...
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:23 | Сообщение № 148 (27272 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (gonza) движка 1.8 нам было бы в самый раз ... Двигатель 1,8 , которым комплектовался REZZO, развивал 101 л.с. . Это даже меньше чем у нас (105).
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 06.08.2008, 01:28 | Сообщение № 149 (27285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Но у движка 1.8 должен быть побольше крутящий момент. Особенно неплохо добавить его на низах, как мне кажется. Максимальную мощность я из движка еще не выжимал - не было необходимости, а вот что касается момента - постоянно. Машина у меня лучше всего едет, когда переключаюсь в районе 4000 -4200 об/мин - по документам там и есть максимум крутящего момента. Да и в теории - так же )))
|
|
| |
tancha |
Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:51 | Сообщение № 150 (27419 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 336
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 18.06.2008 Пользователь № 985 |
Не знала, где задать вопрос....посчитала, что тут можно. Проехала первые 100км, чё-то жженым сцеплением воняет, особенно, когда заднюю скорость включаю. Это нормально? Или может не сцеплением, но чем-то воняет горелым...не всегда, местами....
|
|
| |