Суббота, 23.11.2024, 13:03    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
alexlpt Дата: Понедельник, 14.07.2008, 15:04 | Сообщение № 16 (26238 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
booroondook, попробую начать измерения с этого значения, буду корректировать по мере набора статистики.

Может еще есть какие поправки, которые тоже критичны?

 
booroondook Дата: Понедельник, 14.07.2008, 15:19 | Сообщение № 17 (26242 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (alexlpt)
Может еще есть какие поправки, которые тоже критичны?

имхо, только скорость и расход.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 30.07.2008, 17:28 | Сообщение № 18 (27022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Всем боброго времени суток. прикупил сей девайс. пытаюсь разобраться с настройками. кто настроил установки по расходу топлива и вообще корекцию параметров поделитесь пожалуста.

 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 30.07.2008, 17:46 | Сообщение № 19 (27025 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
кто настроил установки по расходу топлива и вообще корекцию параметров поделитесь пожалуста.

Ребяты! Это все строго индивидуально для каждой конкретной машинки. Не советую пользоваться чужими поправками - лучше не полениться и вычислить свои правильные поправки, а именно:
1) Вычисляем коррекцию скорости (одометра). Это очень просто - проезжаем не менее 100 км, а затем смотрим, сколько намотал компьютер и сколько намотал штатный одометр (лучше, конечно, не штатный одометр, а GPS-данные, но и одометр сойдет). Соответственно, вводим в комп коррекцию скорости.
2) Вычисляем коррекцию расхода. Для этого заправляем полный бак, обнуляем компьютер и откатываем хотя бы половину бака. Снова заправляем полный бак, сравниваем заправленные литры с вычисленными компьютером и делаем коррекцию.
3) Сразу же после этого запускаем тарировку бака от 60 литров. И катаемся до загорания лампочки аварийного остатка (впрочем, компьютер может закончить тарировку чуть раньше).
Вот и все.


 
Skype Me™!
alexlpt Дата: Среда, 30.07.2008, 17:51 | Сообщение № 20 (27026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
vadgorev, тут видимо придется самому настраивать.

Как сказал booroondook - надо настроить корректировки скорости и расхода.

я уже близок к этому, но еще делаю последние замеры, на этой неделе, думаю устаканюсь.

У мена поправка скорости +3 (еще тестирую с +2) - смотрю где правильнее получается пробег - пока склоняюсь к +3.
По баку (расходу) сложнее - поставил интереса ради как у booroondook -21, пытался сделат тарировку - после полного бака при оставшихся в баке реальных 6 литрах - комп показал 0.
Залил снова полный бак - сделал корректировку до -28 - сейчас доезжаю бак - думаю опять чуть-чуть не точно в обратную сторону - скорее всего итоговая корректировка будет - 26

 
booroondook Дата: Среда, 30.07.2008, 20:22 | Сообщение № 21 (27031 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (alexlpt)
По баку (расходу) сложнее - поставил интереса ради как у booroondook -21, пытался сделат тарировку - после полного бака при оставшихся в баке реальных 6 литрах - комп показал 0.

Вот-вот - и я про то же. Комп вычисляет расход на основании времени впрыска форсунки. При этом комп изначально не знает ее (форсунки) пропускную способность. "От завода" в компе прописано некое среднестатистическое значение этой пропускной способности, которое по факту может сильно отличаться не только на машинах разных марок, но и даже на разных машинах одной марки.


 
Skype Me™!
DenDR Дата: Вторник, 19.08.2008, 23:24 | Сообщение № 22 (27909 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (booroondook)
P.S. На сайте производителя увеличили рекомендуемую цену за прибор - стало 4100 руб. вместо 3750 руб.

http://www.autopulse.ru/item6742.html - 3800 руб.

 
Pacak Дата: Пятница, 10.10.2008, 09:58 | Сообщение № 23 (32679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
вчера прикупил RI-500 поставил и подключил без проблем. Единственное что пришлось поискать дома "клопы" для того что бы прикрутить "ушки" пока разбираюсь с настройками. В связи с этим вопрос какова полная температурная шкала а то стрелка стоит чуть ниже середины шкалы (на пару делений) а комп показывает 93 градуса. Так вся шкала почти 200 градусов что ли??? biggrin
 
stiff Дата: Пятница, 10.10.2008, 19:44 | Сообщение № 24 (32748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Полярные зори
На форуме с 20.12.2007
Пользователь № 315
Quote (Pacak)
а то стрелка стоит чуть ниже середины шкалы (на пару делений) а комп показывает 93 градуса.

У меня при нахождении стрелки на середине шкалы, комп показывает 80-83 градуса.


Опасность в промедлении ....
 
bavav Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:52 | Сообщение № 25 (33434 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 18.09.2008
Пользователь № 1196
На второй неделе эксплуатации RI-500 выдал ошибку 0510. У кого-нибудь такое было? (протокол AVEO 4, определился автоматом)
Еще делаю корректировки скорости и расхода топлива.



 
booroondook Дата: Четверг, 16.10.2008, 10:57 | Сообщение № 26 (33435 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (bavav)
протокол AVEO 4, определился автоматом

Выставь вручную Авео2 (личный опыт).


 
Skype Me™!
Pacak Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:18 | Сообщение № 27 (33502 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008
Пользователь № 797
ради интереса позвонил в сервис спросил какой конкретно протокол ЭБУ. Дословный ответ:" а мы не знаем. Втыкаем разъем и проверяем" biggrin
 
RaRoRy Дата: Четверг, 16.10.2008, 16:22 | Сообщение № 28 (33503 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  vjcrdf
На форуме с 06.09.2008
Пользователь № 1169
Quote (bavav)
На второй неделе эксплуатации RI-500 выдал ошибку 0510

это "Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки". я с такой около года езжу smile
удалю, 2-4 недели не появляется, потом раз и при запуске движка утром появляется.
ошибку не удаляй, съезди к дилеру, пусть сканер подключат. правда дилеры 99% ее удалят и скажут что починили и все в порядке biggrin
 
bavav Дата: Пятница, 17.10.2008, 05:22 | Сообщение № 29 (33547 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 18.09.2008
Пользователь № 1196
Поменял вручную протокол АВЕО 4 на АВЕО 2 и проблема ушла, т.к. после сброса ошибки и последующем запуске двигателя она опять появлялась. Хотя и проблема ушла планирую к зиме прочистить дроссель, чтобы не было проблем в холода.


 
booroondook Дата: Пятница, 17.10.2008, 06:43 | Сообщение № 30 (33553 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (bavav)
Поменял вручную протокол АВЕО 4 на АВЕО 2 и проблема ушла, т.к. после сброса ошибки и последующем запуске двигателя она опять появлялась

Это проблема не машины, а компьютера - он неправильно определяет протокол в автоматическом режиме.
В старых моделях "мультитрониксов" вообще не было протокола Авео4 - там и в автомате определялся Авео2. И все прекрасно работало.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013