Дата: Среда, 25.07.2007, 13:00 | Сообщение № 18 (3354 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Quote (justgrey)
Не стоит ли там перед входом Реццо с номером 181 бежевая?)))
Стоит.
Добавлено (25.07.2007, 13:00) --------------------------------------------- С парктроником http://www.rezzoclub.ru/forum/14-196-1#3322 А я им из вредности не стал принимать работу по стеклу. Сказал, что мне хватит неработающего парктроника и стекло по д датчик дождя без оборудования мне не к чему.
Дата: Среда, 25.07.2007, 18:15 | Сообщение № 20 (3377 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.07.2007 Пользователь № 119
АВТОИМПОРТ - ужас Решили купить жене машинку. Ближе к нам Дженсер на Новоясеневском, но надо было ждать поступления. Хотелось сразу, в АВТОИМПОРТЕ была в наличии и нужной комплектации - поехали к ним. Собственно на этапе покупки нареканий к салону не было. Проблемы начались позже. Выехав из салона решили немного покататься, дабы привыкнуть к габаритам и пр. Доехали до дачи, через пол-часа при отезде заметили влажное пятно под моторным отсеком. Подумали вода из кондея - нормально. Приехали домой опять мокро, не поленились заглянули. Весь левый передний подкрылок в масле. Звоним в сервис. Предлагают поставить на ровное место и посмотреть каких жидкостей в бачках не хватает. Решили не рисковать и не ездить без масла и вызвали гарантийный эвакуатор. Успели довести до закрытия салона. Там понятно, мастеров уже нет, сказали завтра позвонят. Не позвонили. Звоним сами и слышим: "нам некогда вашей машиной заниматься". В итоге через неделю, после звонков в представительство GM в будапеште и далее по нисходящей в сервисе Автоимпорта додумались снять с другой разобранной машины необходимую заглушку. И это еще не всё. Когда на 2000 пробега из правого переднего колеса стали доноситься скрежещющие звуки, мы не стали обращать ся в автоимпорт а позвонили в Дженсер на Новоясеневском. Там без проблем записали на следующее утро. Выяснилось что наша машинка не была осчастливленна предпродажной подготовкой и пришлось подтягивать праутически всю ходовую. Люди! не связывайтесь с Автоимпортом (по крайней мере с их автосервисом)
Добавлено (25.07.2007, 18:15) --------------------------------------------- АВТОИМПОРТ - ужас Решили купить жене машинку. Ближе к нам Дженсер на Новоясеневском, но надо было ждать поступления. Хотелось сразу, в АВТОИМПОРТЕ была в наличии и нужной комплектации - поехали к ним. Собственно на этапе покупки нареканий к салону не было. Проблемы начались позже. Выехав из салона решили немного покататься, дабы привыкнуть к габаритам и пр. Доехали до дачи, через пол-часа при отезде заметили влажное пятно под моторным отсеком. Подумали вода из кондея - нормально. Приехали домой опять мокро, не поленились заглянули. Весь левый передний подкрылок в масле. Звоним в сервис. Предлагают поставить на ровное место и посмотреть каких жидкостей в бачках не хватает. Решили не рисковать и не ездить без масла и вызвали гарантийный эвакуатор. Успели довести до закрытия салона. Там понятно, мастеров уже нет, сказали завтра позвонят. Не позвонили. Звоним сами и слышим: "нам некогда вашей машиной заниматься". В итоге через неделю, после звонков в представительство GM в будапеште и далее по нисходящей в сервисе Автоимпорта додумались снять с другой разобранной машины необходимую заглушку. И это еще не всё. Когда на 2000 пробега из правого переднего колеса стали доноситься скрежещющие звуки, мы не стали обращать ся в автоимпорт а позвонили в Дженсер на Новоясеневском. Там без проблем записали на следующее утро. Выяснилось что наша машинка не была осчастливленна предпродажной подготовкой и пришлось подтягивать праутически всю ходовую. Люди! не связывайтесь с Автоимпортом (по крайней мере с их автосервисом)
Дата: Понедельник, 13.08.2007, 12:32 | Сообщение № 22 (3982 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Домодедово
На форуме с 16.07.2007 Пользователь № 109
Ребята ! "Тринити Моторс" на Мкаде. То ли попался такой менеджер, то ли сам попал не в струю, но (!!!) ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ РАЗНИЦУ ! ! ! Менеджер говорит ,что банк(ихний) вернул бумаги, ссылаясь на то, что чего-то там нет... Простите, но ведь менеджер сделал копии всех( ! ) документов !!! Это всё при том, что машину взял почти месяц назад. Опять же после отправки денег к ним почти неделю крутили бабками отвечая мне, что нет ваших денег.И только после звонка в ихнюю бухгалтерию(где,видимо случайно,сказали:Ваши деньги давно пришли!) я смог забрать машинку.Тогда же возник вопрос о возврате, который (как видите) не решился до сих пор !!!! А Вы говорите: научились торговать... Ещё не все и не везде. А в общем как везде: человеческий фактор ....
Дата: Среда, 29.08.2007, 11:13 | Сообщение № 23 (4472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Друг купил ОПЕЛЯ в салоне АВТОМИР. Там ему прикрутили BLACK BUG и замок на капот (DRAGON). Ужос! Я такого еще не видел. Замок можно открыть без ключа просто потянув весь механизм на себя. Зачем его вообще поставили - загадка. Блокировок под капотом нет. Как стоит BLACK BUG, смотрите на фото. Все это выпало из-под руля. Красным кружком выделено реле блокировки Hook-Up, которым АЛЬТОНИКА (производитель BLACK BUG) так гордится. Для информации: реле должно стоять скрытно, в труднодоступном месте, управляется по штатной проводке.
Дата: Четверг, 06.09.2007, 15:12 | Сообщение № 24 (4650 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курск
На форуме с 28.08.2007 Пользователь № 162
Надо поискать эте трубку которую заправили в салон. Спасибо за подсказку, а то я невижу что то жидкости от кондея. А насчет подвески преисполнился гордости прочитав статейку:
Когда жизнь в радость
Этот автомобиль имеет два имени – итальянское Rezzo и африканское Tacuma. И то и другое в переводе на русский звучит примерно одинаково – что-то вроде «радостная жизнь». К созданию первого в своем модельном ряду компактного минивэна компания Daewoo подошла со всей серьезностью – цена ошибки, учитывая крайне сложное финансовое положение корейской корпорации, была бы слишком высока. К созданию автомобиля были привлечены такие европейские гранды как Porsche и Delphi, Pininfarina и Italdesign. Предсерийный прототип накатал около двух миллионов тестовых километров на полигонах США и Австралии, и лишь после этого создатели решились вывести его на подиум прошлогоднего Парижского автосалона. И вот перед нами серийный автомобиль. Он получился вполне европейским по дизайну и оснащению, оставаясь при этом по-корейски традиционно недорогим. Что касается дизайна, к которому приложило руки легендарное итальянское ателье Pininfarina, то он представляет собой популярную ныне смесь хэтчбека с минивэном. Мускулистые линии передней части кузова придают машине немного агрессивное настроение, которое подчеркивают «арочные» рельсы багажника на крыше, эллиптические края боковых стекол и привлекающие внимание вертикальные задние фонари. Разработка интерьера также не обошлась без участия итальянцев – совместно с корейским дизайнерским бюро тут потрудились специалисты Italdesign. В соответствии с требованиями времени, Rezzo сочетает в себе комфорт седана с практичностью, свойственной минивэнам. Эргономичное водительское сиденье с 8-ю регулировками и рулевая колонка, угол наклона которой также может меняться, должны обеспечить удобную посадку водителю любого роста. Переднее пассажирское сиденье при необходимости может быть развернуто на 180 градусов, после чего салон преображается в небольшую комнату, где можно как пообедать, так и провести краткое совещание. Более полному ощущению комфорта способствуют деревянная отделка мелких деталей, электроуправляемый солнечный люк в крыше и климатическая установка, доступные в качестве опций. Как и полагается минивэну, багажное отделение Daewoo Rezzo обладает большими способностями к трансформации. Конечно, когда в салоне находятся все пять пассажиров, объем багажника не потрясает – всего 347 л. Однако если задние сиденья сложить и сдвинуть вперед, эта цифра вырастает до 1425 л, а если их совсем убрать, получится довольно внушительное свободное пространство – 1847 л. Кстати, о задних сиденьях – в разных вариантах Rezzо они складываются по-разному. В исполнении SE сиденья разделены пополам в соотношении 50:50, а в комплектации SX и CDX – на три части – 35:30:35, что, естественно, увеличивает число возможных комбинаций и позволяет перевозить разные по размеру и форме грузы. Продолжая разговор о салоне, необходимо отметить и массу всевозможных отделений, предназначенных для хранения различных мелочей – они располагаются и на дверях, и на полу, и в подлокотниках. В спинки передних сидений встроены удобные откидные столики с подстаканниками. На полу в салоне и багажном отделении размещены розетки с напряжением 12 Вольт, к которым можно подключить разнообразные электроприборы – от электробритвы до игровой приставки. Что касается линейки двигателей, то в нее входят два силовых агрегата. Под капотом у Rezzo SE и SX находится 1,6-литровая «четверка» от Daewoo Lanos, которая обладает мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 143 Нм при 3400 об/мин. С ним минивэн способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 11,8 с, а максимальная скорость его составляет 167 км/ч. Второй двигатель, доступный в комплектации CDX, мощнее – это также рядная четверка, только объемом 2,0 л. Обладая мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 176 Нм при 4000 об/мин, он разгоняет Rezzo с места до «сотни» за 10,5 с, а «максималка» при этом равна 188 км/ч. Оба двигателя в стандартной комплектации сочетаются с 5-ступенчатой механической КПП – правда, в качестве опции доступен также и 4-ступенчатый «автомат». К сожалению, дизельных моторов в линейке двигателей пока нет, однако их необходимость настолько очевидна, что компания обещает в скором времени представить публике и дизельную версию Rezzo. Из других достоинств Daewoo Rezzo отметим подвеску, разработанную в содружестве со специалистами Porsche, и антиблокировочную тормозную систему Delphi. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают стандартные фронтальные подушки, трехточечные ремни, усиленные передний и задний бамперы и многое другое. В стандартную комплектацию автомобиля входят также центральный замок, электропривод стекол, электроусилитель руля и стереосистема, а в качестве опции можно заказать даже систему спутниковой навигации. Все это в сочетании с весьма разумной для Европы ценой в $15000, несомненно, должно позволить компактному минивэну Daewoo Rezzo составить конкуренцию своим более именитым собратьям по классу. Что же касается украинского рынка, то здесь поставка или сборка Rezzo пока не планируется, хотя технологических препятствий этому нет.
Daewoo Rezzo 2,0 CDX Общие данные Тип кузова мнинвэн Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4350/1755/1580 База, мм 2600 Колея пер./задн., мм 1476/1480 Масса снаряженная/полная, кг 1381/н. д. Объем багажника (сид. разл/ сл.), л 347/1425 Объем бака, л 60 Двигатель Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1998 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 89(121)/5600 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 176/4000 Трансмиссия Тип привода передний КПП 5-ст., мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя типа McPherson/комбин. Электроусилитель стандарт. Шины 195/60 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 188 Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 Расх. трасса-город, л/100 км 7,9/12,9 Стоимость в Европе от $15000
КОНКУРЕНТЫ В связи с настоящим бумом популярности компактных минивэнов в Европе конкуренция в этом классе довольно велика. Тем не менее, новичку Daewoo Rezzo есть что противопоставить именитым соперникам из разных стран – Nissan, Renault и Opel
Nissan Almera Tino
Бензиновые моторы: 1,8 л (114 л. с.), 2,0 (136 л. с.) Дизельные моторы: 2,2 л (114 л. с.) Габариты: 4265/1760/1610 мм Количество мест 5 Объем багажника 440/1950 л Стоимость в Европе: от $15332
Renault Scenic
Бензиновые моторы: 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (107 л. с.), 1,8 л (116 л. с.), 2,0 (136 л. с.) Дизельные моторы: 1,9 л (64 л. с.), 1,9 лс (98 л. с.) Габариты: 4169/1719/1675 мм Количество мест 5 Объем багажника 410/1800 л Стоимость в Европе: от $15475
Opel Zafira
Бензиновые моторы: 1,6 л (101 л. с.), 1,8 л (125 л. с.), 2,2 (147 л. с.) Дизельные моторы: 2,0 л (101 л. с.) Габариты: 4317/1742/1634 мм Количество мест 5-7 Объем багажника 150/1700 л Стоимость в Европе: от $16455
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 17:29 | Сообщение № 27 (4721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.09.2007 Пользователь № 171
Всем доброго времени суток! Купил Rezzo неделю назад в АВАНТе на Кутузовском. "Удовольствие" получил и от салона и от техцентра. При установке сигнализации умудрились сломать хвостик крышки бачка омывателя, не закрепили кожух рулевой колонки. Датчик удара прилепили слева внизу под обшивкой (около блока предохранителей). Чтобы не было ложных срабатываний - удавили чувствительность. Обнаружил все на даче, когда изучал приобретение. При обращении в тех центр и просьбе переставить датчик поближе к центру и отрегулировать, что бы он выполнял свои функции, мастер сказал, что место установки батчика надо было указывать при заказе доп. оборудования. Потом, указав на выходящие из жгута провода датчика удара, сказал, что они короткие и не достанут до нужного места, надо заказывать новые - ждать неделю. На предложение размотать жгут и проложить провода по человечески сказал, что провод короткий, все равно не хватит. Вчера сам размотал жгут (даже не до конца) проложил провод и отрегулировал датчик - все заняло 20 минут (с мастером дольше беседовал)