Сервис-центры - отрицательные отзывы
|
|
booroondook |
Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:44 | Сообщение № 1 (2630 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Здесь собираем отрицательную информацию о сервис-центрах. ВНИМАНИЕ: Для дилеров (хоть их названия и совпадают с сервис-центрами) созданы другие темы. http://www.rezzoclub.ru/forum/4-164-1 - для положительных отзывов http://www.rezzoclub.ru/forum/4-163-1 - для отрицательных отзывов
|
|
| |
никола |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:44 | Сообщение № 31 (6164 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
kuparos, отчитался бы по поводу эпопеи по замене стекла
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:50 | Сообщение № 32 (6165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А эпопея закончится во вторник. Тогда и отчитаюсь.(ломает меня несколько)
|
|
| |
Petr |
Дата: Среда, 31.10.2007, 20:35 | Сообщение № 33 (7856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 22.10.2007 Пользователь № 225 |
Сделал себе царапину на заднем бампере , сантиметра 3. Решил перекрасить, благо не за свои деньги - страховка . Обратился в Люберцы -Дженсер. Получил день и час . Машину приняли . Покрасили в установленные сроки. Но! В цвет не попали . Градация по цвету от одной стороны бампера до другой. Уговаривали всем коллективом , что так и должно быть ., что все дело в солнце .Сошлись на том . что через месяц покрасят вновь . Покрасили вновь . Попали ..почти. Рад . что градации нет. Но лакировка местами матовая . И у меня матовые слова и на себя , что поехал красить , и на них. Так что со сроками у них в порядке . А вот маляры подводят. При мне еще мужик с покраской крыла на повтор , стремился . Видно на лице- зол был. За другие проблемы , как то очень чувствительная педаль газа (рывок как только коснешься) все в порядке -исправить не могем. так и должно быть.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Среда, 31.10.2007, 20:39 | Сообщение № 34 (7858 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (Petr) В цвет не попали . Градация по цвету от одной стороны бампера до другой. Уговаривали всем коллективом , что так и должно быть ., Именно поэтому и покрасил у частника. Быстро и качественно.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Среда, 07.11.2007, 21:48 | Сообщение № 35 (8260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Попал в аварию. Машина крепкая. У меня и до этого к ней нареканий не было. Но сервис !! Томск, Сто коней, заявлен как официальный диллер. Жду запчасти два месяца. У кого нибудь есть опыт воздействия на этих оболтусов? Только не в стиле распальцофки или непрерывного мозгоклюйства. Есть у дилеров Шевроле в Росии какая либо иерархия по которой можно злобные жалобы писать?
|
|
| |
akula |
Дата: Четверг, 08.11.2007, 08:55 | Сообщение № 36 (8275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
Где-то на форуме видел ссылку на досудебную претензию щас поищу. Или кто ссылку кидал пусть продублирует.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Суббота, 16.02.2008, 22:42 | Сообщение № 37 (13046 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Блок-авто (москва) в топку. был на кузовном ремонте (кто-то задел меня на парковке). Забрал машину, приезжаю, стал парковаться, смотрю парктроник орет типа 0.0 метра до препятствия. млин. вышел, проверил соединения датчиков с блоком управления - все ок. стал вынимать датчики из бампера, смотрю один датчик оторван. слов нет!
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:28 | Сообщение № 38 (13686 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 250 |
Позвонил сегодня (26 февраля) в Дженсер на Новоясеневском, спросил когда можно подъехать на кузовной ремонт по направлению. Сказали, что можете приезжать хоть завтра, но на ремонт записываем на АВГУСТ.
Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Вторник, 26.02.2008, 17:29 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:23 | Сообщение № 39 (13705 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Jolly_Roger, ничего себе... поговори с СК может еще куда направление дадут. Много ремонтировать-то?
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 27.02.2008, 00:12 | Сообщение № 40 (13741 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Были проблемы с двигателем, описывал здесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-443-3 . Пропуски зажигания, check engine... После замены свечей (спасибо за совет) - все прошло. Как потеплело - проблема вернулась, но только при прогретом двигателе. Приехал в Кларус, описал проблему - сказали, посмотрят. Через час звонят, говорят: "Свечи давно менял?". Судя по тону - намек на замену. Сознаюсь в замене свечей (не говорю, что сам). Не видя сервисной книжки (осталась у меня), мне объясняют, что нужно подъехать - пообщатся по поводу условий сохранения гарантии. Приезжаю - выходит мастер, говорит:"все сделали, колпачки на свечи одеты не были - теперь все ОК". И начинает втирать про несоблюдение условий эксплуатации и слет с гарантии (не видя сервисной книжки). Объясняю, что колпачки одеты были, проблема носит плавающий характер, зависит от температуры двигателя - а мне опять про гарантию. Парень вроде неплохой, но молодой. При разговоре чувствовалось, что его просто проинструктировали - как и о чем говорить. Мы с ним договорились, с гарантии он меня не снял - но ничего не сделали. А деньги взяли. Типа за работу, но больше - за сохранение гарантии (не через кассу, разумеется). Мастер оставил телефон, мол если что - звони, будем мыть форсунки (уверенно так). Из разговора с мастером я понял, что они посмотрели на пробег, сбросили ошибки (пропуски зажигания), и только потом позвонили мне. Причину никто не искал, мои объяснения не слушал. Естественно, через 15 минут работы двигателя - опять чек енжин. Ругаясь последними словами, попытался промыть форсунки в первом попавшемся сервисе - слава Богу, не удалось. Но свечи купить успел. Решил съездить в "Сандра Моторс", а чтоб не так больно было пилить на другой конец Москвы - решил заменить свечи (а вдруг?). При снятии первого же колпачка его контакты остались на свече - оторвались. Судя по состоянию свечей - ездил я на двух цилиндрах. После замены проводов (1600 руб в Дженсере в наличии) - все опять ОК. То, что в описанной ситуации виноват я сам - понятно, но зачем же сразу "мыть форсунки"? Судя по сверхуверенному тону мастера - дилетант, только из колледжа. Поэтому, осторожней с Кларусом - судя по меняющимся фотографиям мастеров на стенде в приемке - текучка у них жуткая, водятся такие вот "спецыалисты". Кларус я проинформировал - они звонили, интересовались качеством обслуживания... Движок после посещения Кларуса был в масле весь - не закрутили крышку маслозаливной горловины. Доливал 0,5 л.
Сообщение отредактировал gonza - Среда, 27.02.2008, 09:40 |
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Четверг, 28.02.2008, 10:03 | Сообщение № 41 (13827 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 250 |
Эпопея с ремонтом только начинается. Ремонтировать много. Словил отбойник на Киевском ш. По результатам напишу отчёт. Относительно сроков ремонта. В Аванте сказали чтобы приезжал с направлением из с.к., тогда поставят на очередь. 27.02 они записывали на конец марта.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Суббота, 01.03.2008, 22:55 | Сообщение № 42 (14069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Был сегодня в Автоимпорте( машину покупал у них). Пробег всего 700 км, но заметил неодинаковый износ задних колёс, левое больше( резина новая Toyo, три полоски индикатора). В гараже вывесил колёса, правое крутилось значительно легче. Как и предпологал, причина в неправильной регулировке стояночного тормоза. Советую проверить всем, кто только купил. О самом сервисе впечатление довольно странное. Опыт достаточно богатый, больше 25 лет, но такого не видел. За два дня записался на 13.00, приехал в 12.45, а до подъёмника добрался через час(никаких очередей нет). В 14.00 у них видимо обед, так что большая часть умельцев куда-то пропало. Машинку отдали около 15.00, правда сначала дали покрутить колёса на подъёмнике. Порадовало только одно, денег с меня за мойку не взяли.
|
|
| |
ea_shubina |
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:07 | Сообщение № 43 (16648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 42 |
Дженсер на Новоясеневском. После ДТП дефектовку сделали 24 ноября 07, ждать велели до 21 марта, т.е. 4 месяца. У страховой выбор был был небольшой - либо здесь, либо Люберцы. 8-го февраля позвонила, типа все ли улажено, есть ли детали, надо ли звонить накануне и т.д. Ответы сплошь радостные -все о'k. Приехала, вымыв машину, убрав все, в общем приготовилась. Бумажки на мою машину куда-то исчезли, в компе есть сведения, что такая машина была, а собственно дефектовки нет. Пока искали бумаги, потеряли мой экземпляр ремонтного направления. Через некоторое время выяснилось, что детали заказать забыли ( это через 4 месяца!). Кто виноват - неизвестно, у всех менагеров каменные морды - ни тебе здрасте, ни мене спасибо! Просто ждите еще два месяца и все. Даже не извинились. Очень хочу слупить с них хотя бы моральный ущерб в виде мелких допремонтов. Единственный путь -шантаж. Если есть - сбросьте, пожалуйста, информацию, как добраться до их начальства в Дженерал( телефоны , мейлы и т.д.).
|
|
| |
Алёша |
Дата: Среда, 26.03.2008, 22:05 | Сообщение № 44 (17295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 01.12.2007 Пользователь № 293 |
Не прошел тех.осмотр из-за не отрегулированных противотуманок. Поехал в Аванту на Кутузовском (покупал там же) машинку забрали сразу и отдали минут через 20. Сказали что действительно не были отрегулированы, но всё исправили. На следующий день опять не прошел тех. осмотр по зтой же причине!
|
|
| |
4gum |
Дата: Среда, 26.03.2008, 22:13 | Сообщение № 45 (17297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
Все сервисы работают на себя ! и зто бизнес каждый пытаеться тебя нагреть ! кто то больше кто то меньше ! как в жизни !
|
|
| |
|