Суббота, 23.11.2024, 02:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Прогрев двигателя
letun087 Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:39 | Сообщение № 391 (169914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете?Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев...
 
Механик Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:41 | Сообщение № 392 (169916 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата KONDRAT33RUS ()
я вот думаю, у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю?
 Работать ЕГР начинает при прогретом моторе.
 
dizel0985 Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:23 | Сообщение № 393 (169918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Вот это понеслось!!!! Ничего себе раздули тему!!! 
P.S. от себя добавлю, что мне более быстрый прогрев нужен только по одной причине - машина раньше переходит на газ (ГБО).. То есть я её прогреваю только для того - что бы сесть и поехать уже на газу, а не на бензине... А в остальном меня всё устраивает ok
 
Механик Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:29 | Сообщение № 394 (169919 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так и вам интереснее быстрее прогреть двигатель, что бы он перешёл на газовое топливо. smile
 
Keris Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:31 | Сообщение № 395 (169920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете?
Это просто нормальный спор и обмен мнениями,только всего!
Цитата letun087 ()
Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев...
Ну не закрывать же тему! Можно же подытожить и сказать: Самый быстрый прогрев это:
- переезд в тёплую страну
-дом с гаражом где температура +20 или даже  +25
- на худой конец установка автономного дизельного нагревателя " ВЕБАСТО", причём именно "мокрого" типа !
 
Keris Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:38 | Сообщение № 396 (169921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата KONDRAT33RUS ()
у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю?
Самое интересное в том, что газы из ЕГР наоборот понизят, хоть и незначительно, температуру в камере сгорания. Тем самым слегка уменьшат содержание в выхлопе определённых вредных частиц. Но это актуально на новом, не загаженным нагаром от этого же ЕГР, двигателе. Вот такая палка о двух концах.
 
WingZmen Дата: Четверг, 28.11.2019, 12:32 | Сообщение № 397 (169927 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Keris ()
Угу! Загонять это громко сказано- у нас же не турбо.Здесь аналогия с почти жарким летним днём- какой температуры воздух поступает летом? И разве не именно летом самая экономия топлива- расход топлива падает именно летом. Единственный минус- достаточно ощутимая потеря мощности. Думаю многие припоминают, что прохладным вечером, после жаркого дня машина идёт полегче, ощутимо.
С установкой доработанного Максимом дросселя чувствительность к забортной температуре ощущается очень отчётливо.
Зимой многие ездят медленнее по многим причинам: неразумно резво разгонять выхоложенную машину,на снегу и на льду да и мягкая зимняя резина с "желейной" боковиной не подразумевает постоянных драйверских замашек, как летом, поэтому "вялость" от подачи тёплого воздуха будет не заметна и вполне терпима.
Вот самые дельные мысли!  Именно поэтому я когда-то давно сделал такую вещь на зиму, а не для быстрого прогрева. И замерами подтвердился более низкий расход ( на 0,5 - 1 л/100 км меньше ).  И да, машина реально немного мягче работает ( как летом ), такого ощутимого рывка при нажатии на педаль уже нет. А вот прогрев быстрее только при низких температурах - от -10, -15
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 02.12.2019, 06:20 | Сообщение № 398 (169942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
 
Keris Дата: Среда, 29.01.2020, 22:12 | Сообщение № 399 (170340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
2 месяца езжу с подогревом впускного воздуха. 
Купил в строительном:диаметр 80мм, длина 3м
Сделал кронштейны:
( из усилителей для офисного стеллажа, можно из жестянки 0.8-1мм)
Согнул по радиусу гофры:
Установил кронштейны, зажав между ними гофру двумя болтами м6:

Открутил от теплозащиты выпускного коллектора нижний болт ( тот,что у кислородного датчика) и закрутил вместе с кронштейном
гофры (на крайнее отверстие, среднее не очень удобно):

Второй конец гофры чуть уплотнил самоклеющейся лентой для изоляции труб, но это не обязательно. Надел на резиновый
патрубок ,предварительно сняв пластиковый воздухозаборник ( до весны не понадобится боле). Держится конструкция нормально:

На всё-про всё 200р. и час делов...
Прикрепления: 2483719.jpg (121.1 Kb) · 7809571.jpg (74.3 Kb) · 7007555.jpg (118.9 Kb) · 6421927.jpg (119.8 Kb) · 3335746.jpg (73.4 Kb) · 7580466.jpg (112.2 Kb) · 7544907.jpg (133.0 Kb) · 2557197.jpg (117.7 Kb)
 
Keris Дата: Среда, 29.01.2020, 22:28 | Сообщение № 400 (170341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
С нашей недозимой проверить эффект в сильные морозы не довелось пока. При температуре от +3 до -5 заметно незначительное ускорение прогрева, чуть снизился расход. Замеровне делал и не вижу смысла, косвенно -момент при почти пустом баке,когда стрелка уровня топлива уже практически легла на 0, а сигнальная лампа резервного уровня ещё не зажглась, растянулся. Т.е. до загорания лампы успеваю поездить ощутимо больше.
 
Keris Дата: Среда, 29.01.2020, 22:50 | Сообщение № 401 (170342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Интересный факт... Установили другу на додж 2.4л такую же гофру...:

Из-за особенности компановки гофру ,естественно. прокладывали по-иному. Как писал раннее, у него расход в зимнее
время возрастает почти на 5 л! Вот ему  подогрев помог ощутимо- расход упал на 2-3 л!
И это при том, что авто прогревается в разы быстрее (даже без гофры) , чем на РЕЗЗО в силу конструкции термостата, а вернее двух!

Хитрый пластиковый корпус с двумя термостатами разных размеров обеспечивает тёплым воздухом из сопел печки уже после 2-3 минут после запуска двигателя! Т.е. заводишь авто, вылезаешь лобовое от льда почистить, пока скребёшь первую половину стекла, вторая снизу уже потихоньку отходит сама! С электроподгревом стекла не сравнить, конечно, но весьма эффективно!.
Расплата за всё это удовольствие- хрупкий корпус термостатов, крышки термостатов со временем ведёт( как и фланец на нашем пластиковом термосе), что приводит к маленьким, но многочисленным течам антифриза.
Прикрепления: 3766888.jpg (94.9 Kb) · 5085827.jpg (122.4 Kb) · 2840738.jpg (55.8 Kb) · 3230700.jpg (85.0 Kb)
 
letun087 Дата: Среда, 29.01.2020, 23:49 | Сообщение № 402 (170346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
shock  и чего у меня таких проблем нет???
 
Механик Дата: Среда, 29.01.2020, 23:53 | Сообщение № 403 (170347 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А прогревочные обороты у него какие в зависимости от температуры?
 
WingZmen Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:02 | Сообщение № 404 (170348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Тоже этот вопрос в первую очередь пришёл в голову. У Toyota Celica 2002 года прогревочные обороты довольно высокие. Доходят до 1800об/мин. Тоже греется очень быстро. Раза в 2 быстрее нашего.
 
Механик Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:06 | Сообщение № 405 (170349 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пожалуйста я могу вам сделать прогревочные обороты выше, проблем с этим нет.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013