Прогрев двигателя
|
|
мим |
Дата: Вторник, 26.06.2007, 10:48 | Сообщение № 16 (2283 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Quote (brival) Скачки стрелки указателя температуры. Какие мысли есть по этому поводу? Я как-то перестал по этому поводу думать. Хотя в старом форуме тему эту поднимал. Думаю если алгоритм работы охлаждающей системы не позволяет ей перегреваться в любых пробках при любой жаре, - это нормальный алгоритм. Хотя с удовольствием присоединюсь к предложению о проведении экспериментов владельцами БК.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:42 | Сообщение № 17 (2289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (brival) Начали дискуссию и забыли второй вопрос вынесенный на обсуждение. Скачки стрелки указателя температуры. Какие мысли есть по этому поводу? хочу повторить вопрос: скачки стрелки указателя температуры ОЖ. Может те, у кого стоит БК, проведут указанные выше эксперименты? Это больше похоже на глюк электрики, чем охлаждающей системы ИМХО, так что да надо бы потрясти владельцев БК и толкьо потом делать выводы
|
|
| |
sashku |
Дата: Вторник, 03.07.2007, 12:41 | Сообщение № 18 (2467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
Сообщаю по поводу температуры. два дня ездил с выведенным на табло МК показателем температуры двигателя, постоянно смотрел. На холодную показывает немного выше чем температура наружного воздуха (на 2-3 градуса). После завода двигателя температура медленно растет, гдето через 1 мин (без движения авто, на холостыХ) уже становится 50 градусов (штатная стрелка стоит на месте!). Потом я начинаю движение, температура быстро поднимается до 80градусов и вместе с ней движется стрелка до середины шкалы. При движении температура колеблется от 75 до 90 градусов (на скорости падает, в пробках поднимается) стрелка практически не движется в этом диапазоне. До включения вентилятора так и не смог довести, наверно щас погода прохладная, как доведу - отпишусь. Т.е. можно сделать выводы: штатный датчик очень нелинейный и инерционный.
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Среда, 04.07.2007, 11:51 | Сообщение № 19 (2494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
sashku, "штатный датчик очень нелинейный и инерционный". Не датчик, а указатель. Мне это еще сервисники при покупке сказали. Он (указатель температуры) на низкую температуру <45 вообще не риагирует - сразу валится до минимума. И очень резко реагирует на >100. (парабола?)
|
|
| |
sashku |
Дата: Среда, 04.07.2007, 12:05 | Сообщение № 20 (2496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
По МК вентилятор включается на 95-100 градусов. Стрелка стоит опять же посередине шкалы. Болше 100 температуру не видел, один раз после поездки через 5 минут после включения зажигания выдало ошибку системы - превышение допустимого уровня - 134 градуса, завел мотор - сразу упала до 98.
|
|
| |
130800 |
Дата: Среда, 04.07.2007, 13:39 | Сообщение № 21 (2497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Всем добрый день! А если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит посередине шкалы при движении, да и в пробках тоже - это нормально?
|
|
| |
mimi |
Дата: Среда, 04.07.2007, 14:29 | Сообщение № 22 (2499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Quote (130800) А если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит посередине шкалы при движении, да и в пробках тоже - это нормально Не волнуйся! Это нормально.
|
|
| |
мим |
Дата: Среда, 04.07.2007, 14:48 | Сообщение № 23 (2500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Quote (sashku) ней движется стрелка до середины шкалы. Речь идет о центральной большой риске на шкале? Просто по ранее проведенным опросам практически у всех максимальное положение стрели на 7-8 делении, или посередине между центральной и предыдущей большой риской.
|
|
| |
Leonides |
Дата: Среда, 04.07.2007, 17:48 | Сообщение № 24 (2529 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Quote (мим) у всех максимальное положение стрели на 7-8 делении, или посередине между центральной и предыдущей большой риской. Странно. У меня недоходит до середины, ровно два деления. Что зимой, что летом в самую жару.
|
|
| |
мим |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 07:03 | Сообщение № 25 (2543 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Quote (Leonides) Странно. У меня недоходит до середины, ровно два деления. ... как раз и есть на 7-м 8-м. Именно про это я и говорю! У меня также.
|
|
| |
KIPRIOT |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 08:24 | Сообщение № 26 (2544 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007 Пользователь № 91 |
У меня так же, стрелка держится почти посередине шкалы, не доходя на одно деление.
|
|
| |
AwanT |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 13:48 | Сообщение № 27 (2564 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 33 |
Да, даействительно, стрелка не доходит ровно одно деление до середины шкалы.
|
|
| |
sashku |
Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:17 | Сообщение № 28 (2565 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54 |
У всех так! На самом деле там температура меняется значительно от 75 до 100 градусов. Ну и фиг сним! главное чтоб вентилятор срабатывал.
|
|
| |
KIPRIOT |
Дата: Вторник, 18.09.2007, 14:43 | Сообщение № 29 (2567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007 Пользователь № 91 |
Если так у всех, тогда не волнуемся и ездим. Добавлено (05.07.2007, 14:49) --------------------------------------------- Кстати, у моего брата на "Хундай-Элантре" стрелка указателя температуры показывает так же. Добавлено (18.09.2007, 14:43) --------------------------------------------- Вопрос к аксакалам, у кого Реццо находится относительно долго в эксплуатации и кто ездил зимой. Как работает печка и долго ли утром прогревается салон и отходят стекла?
|
|
| |
vit |
Дата: Вторник, 18.09.2007, 15:28 | Сообщение № 30 (5094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тюмень
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 26 |
Зимой ездил в Пермскую область в -35 ехали без курток, в салоне около 20 градусов на уровне внутреннего зеркала, у меня там термометр. Окна все замерзают кроме лобового и боковые до половины, но зеркала видно. А прогревается нормально, до этого была 2112 грелась точно так же, заводилась хуже.
|
|
| |