Суббота, 23.11.2024, 02:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Прогрев двигателя
Шуркен Дата: Суббота, 19.01.2008, 14:50 | Сообщение № 46 (11665 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 06.01.2008
Пользователь № 337
у нас потеплело, и я выехал на своём авто
люблю когда теплее на улице
сделал безконтрольный забег, так как не подготовился, результаты пока не ахти какие
но уже есть над чем задуматься
прогрев до рабочей температуры двигателя при -15 на улице съел 15 минут времени и 0,5 литра бензина
все потребители были выключены
значит если авто на автоподзаводе, то примерно можете прикинуть сколько у Вас уходит топлива
тока на поддержание авто в движемом состоянии в любой мороз, естественно чем холоднее тем больше топлива на ветер
второй раз, завёл авто и прогревал его пока снег обметал, после сразу поехал, времени ушло минуты 3, стрелка температуры двигателя ещё даже не шелохнулась
практически одинаковое расстояние и время в пути,
итог, разница в потреблении топлива примерно 0,3л в пользу начала езды без прогрева двигателя
так что я уже для себя сделал вывод
хорошее масло и двигатель можно не прогревать, не давать только ему больших оборотов в начале пути
 
Fram Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:00 | Сообщение № 47 (11666 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Шуркен, Спасибо, очень познавательно.
Вот бы ещё расход по трассе при одинаковой скорости на разных передачах. wink




Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 19.01.2008, 18:05
 
Nordic Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 09:34 | Сообщение № 48 (11679 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (Шуркен)
...значит если авто на автоподзаводе, то примерно можете прикинуть сколько у Вас уходит топлива
тока на поддержание авто в движемом состоянии в любой мороз, естественно чем холоднее тем больше топлива на ветер ...
почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду. для себя я решал что мне дороже - мое время или лишний расход топлива - выбор сделан в пользу себя любимого biggrin фиг бы с ним с топливом smile
 
Fram Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:27 | Сообщение № 49 (11693 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Nordic,
+1, аналогично biggrin
+ ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик. Потом вспоминаю - надо бы паузу сделать. Поэтому пользуюсь автозапуском, даже если заскочил на минутку в магазин.


 
Yakov Дата: Вторник, 22.01.2008, 13:39 | Сообщение № 50 (11765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Fram)
Повторю свой вопрос владельцам БК:
Когда стрелка температуры двигателя на приборной доске только отрывается от упора - это сколько градусов?

У меня на 58 град. В обшем можно считать 60


 
dmitriytrop Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:00 | Сообщение № 51 (11773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Yakov)
У меня на 58 град. В обшем можно считать 60

53 - 64


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Fram Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:14 | Сообщение № 52 (11774 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Yakov, dmitriytrop, Спасибо. Будем знать.

 
MorAlex Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:49 | Сообщение № 53 (13991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Шуркен)
так что я уже для себя сделал вывод
хорошее масло и двигатель можно не прогревать, не давать только ему больших оборотов в начале пути
Совершенно согласен. Не даром и в мануале не рекомендуется греть больше 5 минут, и все выкладки насчёт вредности долгой работы на ХХ поддерживаю. До Реца на 12-ке имел дист. запуск: 5-7 минут и в салоне уже температура отличная от забортной градусов на 10. В Рецик сел, завёл, выждал минуту-полторы (чтоб масло разогнало), поехал - через 4-6 минут уже даже теплее, КМК. Зато успел пару-тройку км отмахать, то бишь бензин точно съЕкономил, а что до износа ЦПГ - так реальный моторесурс движка складывается не только из его работы в движении, но и работы при таких долгих прогревах, что в итоге этот самый моторесурс не увеличивает, а как раз наоборот, так что ИМХО нефиг долго греть, и будет золотая середина... и счастье соответственно. biggrin

Quote (Fram)
+ ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик.
А ты делай как я: сначала вставляю ключ и включаю зажигание, потом накидываю ремень (заодно пока ABS с airbag'ами тестируются), а уж потом "вжжжик"! wink
 
zavalan Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:28 | Сообщение № 54 (14523 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Никель
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 456
Стрелка указателя ОЖ оживает после 2х.3х км .после чего показывает стабильно. Подскажите где датчик!
 
Offshoot Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:37 | Сообщение № 55 (14524 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
zavalan, а почему вы думаете, что это неисправность (если я правильно понял желание найти датчик)?

"Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на впускном коллекторе рядом с корпусом дроссельной заслонки на двигателе с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)и на головке цилиндра под впускным коллектором в случае с двигателем с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC)."

 
zavalan Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:55 | Сообщение № 56 (14607 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Никель
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 456
Спосибо offshoot. Датчик нашол. Надеялся что датчик ОЖ находится в большом контуре. Это бы объясняло энертность прогрева двигателя. Сейчас опять непонятки.
 
kons20 Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:15 | Сообщение № 57 (14609 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Да вроде и так все ясно. Показания приборки начинаются с 60 градусов отсюда и долго стрелка не поднимавется+ ограниченный диапазон температуры которую показывает приборка, скажем так очень чуствительна показывает даже не заначительные перепады в рабочей зоне.
На нексии стрелка отрывалась от начала в районе 40 и что бы дойти до рабочей температуры так же надо было проехать километров несколько в зависимости от температура за бортом.
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:16 | Сообщение № 58 (14681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Nordic)
почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду.
Всегда пользовался им на 12-ке и довольно успешно, но Реца завожу вручную и однажды пробовал греть 5-6 минут (температура на улице -2-3 гр.С) - стрелка на датчике температуры даже не сдвинулась, соответственно о каком-либо нормальном прогреве салона (даже при включенной рециркуляции и температуре климата на максимум) не могло быть и речи (специально подставлял руку под дефлектор отопителя - воздух шёл еле тёплый)! Если по вашим словам вы садитесь в тёплую машину, то сколько ж приходится её греть? eek
 
atkars Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:16 | Сообщение № 59 (15011 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote
Показания приборки начинаются с 60 градусов

У меня тоже с 60 стартует стрелка

Технические характеристики системы охлаждения

1.6 DOHC (два распределительных вала с верхним расположением)
Охлаждающая жидкость Тип - Dexcool
Рабочий объем л/qt 7.5
Термостат Тип - Капсульный, с расширением
Температура (приоткрыт) °С(°F) 87°C (189°F)
Температура (полное открытие) °С(°F) 102°C (226°F)
Температура (полное закрытие) °С(°F) 82°C (180°F)
Вентилятор системы охлаждения Тип - Один электрический вентилятор \Два электрических вентилятора
Количество лопастей ЕА 5 5 (осн.) / 5 (вспом.)
Диаметр мм (in.) 340 Осн.: 340 (13,4) /Вспом.: 320 (12,6)
Температура включения при малых оборотах °С(°F) 96,25°C (205,25°F) \96°C (204,8°F)
Температура выключения при малых оборотах °С(°F) 93,25°C (199,85°F) \93°C (199,4°F)
Температура включения при больших оборотах °С(°F) 100,5°C (212,9°F)\ 100°C (212°F)
Температура включения при больших оборотах °С(°F) 97,5°C (207,5°F)\ 97°C (206,6°F)
Расширительный бачок Давление открытия запорного клапана кПа 120~160
Давление открытия вакуумного клапана кПа 10
Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос Тип - Центробежный
Диаметр крыльчатки мм (in.) 55 (2.17)
Количество лопастей крыльчатки ЕА 11
Радиатор Тип - Сливной
Ширина сердцевины мм (in.) 701.7 (27.63)
Высота сердцевины мм (in.) 372 (14.65)
Глубина сердцевины мм (in.) 18 (0.71)
Минимальная хладопроизводительность ккал/ч 3,800

Quote
На спуске (движение примерно 1-1,5 минуты) никаких изменений. В конце спуска включаю передачу, через пару секунд стрелка падает до отметки первого сектора (т.е. -4 деления вниз). Через 5-10 секунд движения, опять выставляется до -1 от отметки второго сектора.

При нагреве до 82°C термостат приоткрывается , в систему попадает из радиатора холодная порция жидкости,
температура падает градусов на 5, опять нагревается ит.д. , постепенно процесс стабилизируетя и стрелка стоит.
При движении накатом и... радиатор остывает при закрытом термостате, потом нагрузка температура выше и процесс повторяется.
Вывод : стрелка должна стоять на 80-82°С (-1-2 деления от середины). У меня процесс начинается как и писал,
но зараза термостат похоже подклинивает при закрытии и держит при слабой нагрузке 75-77°С, соответственно расход больше
(0,7л/час при 75°С , 0,5 л/час при 85°С на х.х. по показаниям МК)
в субботу еду на ТО2 буду капать на замену термостата , потом сравню температуру и плавание стрелки

 
AlexIz Дата: Вторник, 15.04.2008, 07:55 | Сообщение № 60 (19424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
У меня стрелка отрывается от упора при 50 градусах по БК. А расход показывает 0,7 л и при нормальной температуре. Правда данные снимаю с ЭБУ, а не с форсунок smile
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013