Прогрев двигателя
|
|
letun087 |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:39 | Сообщение № 391 (169914 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете?Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев...
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:41 | Сообщение № 392 (169916 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) я вот думаю, у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю? Работать ЕГР начинает при прогретом моторе.
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:23 | Сообщение № 393 (169918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
Вот это понеслось!!!! Ничего себе раздули тему!!! P.S. от себя добавлю, что мне более быстрый прогрев нужен только по одной причине - машина раньше переходит на газ (ГБО).. То есть я её прогреваю только для того - что бы сесть и поехать уже на газу, а не на бензине... А в остальном меня всё устраивает
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:29 | Сообщение № 394 (169919 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Так и вам интереснее быстрее прогреть двигатель, что бы он перешёл на газовое топливо.
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:31 | Сообщение № 395 (169920 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата letun087 ( ) Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете? Это просто нормальный спор и обмен мнениями,только всего!Цитата letun087 ( ) Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев... Ну не закрывать же тему! Можно же подытожить и сказать: Самый быстрый прогрев это: - переезд в тёплую страну -дом с гаражом где температура +20 или даже +25 - на худой конец установка автономного дизельного нагревателя " ВЕБАСТО", причём именно "мокрого" типа !
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:38 | Сообщение № 396 (169921 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Цитата KONDRAT33RUS ( ) у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю? Самое интересное в том, что газы из ЕГР наоборот понизят, хоть и незначительно, температуру в камере сгорания. Тем самым слегка уменьшат содержание в выхлопе определённых вредных частиц. Но это актуально на новом, не загаженным нагаром от этого же ЕГР, двигателе. Вот такая палка о двух концах.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 28.11.2019, 12:32 | Сообщение № 397 (169927 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Keris ( ) Угу! Загонять это громко сказано- у нас же не турбо.Здесь аналогия с почти жарким летним днём- какой температуры воздух поступает летом? И разве не именно летом самая экономия топлива- расход топлива падает именно летом. Единственный минус- достаточно ощутимая потеря мощности. Думаю многие припоминают, что прохладным вечером, после жаркого дня машина идёт полегче, ощутимо. С установкой доработанного Максимом дросселя чувствительность к забортной температуре ощущается очень отчётливо. Зимой многие ездят медленнее по многим причинам: неразумно резво разгонять выхоложенную машину,на снегу и на льду да и мягкая зимняя резина с "желейной" боковиной не подразумевает постоянных драйверских замашек, как летом, поэтому "вялость" от подачи тёплого воздуха будет не заметна и вполне терпима. Вот самые дельные мысли! Именно поэтому я когда-то давно сделал такую вещь на зиму, а не для быстрого прогрева. И замерами подтвердился более низкий расход ( на 0,5 - 1 л/100 км меньше ). И да, машина реально немного мягче работает ( как летом ), такого ощутимого рывка при нажатии на педаль уже нет. А вот прогрев быстрее только при низких температурах - от -10, -15
|
|
| |
dizel0985 |
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 06:20 | Сообщение № 398 (169942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Асбест
На форуме с 13.08.2018 Пользователь № 54696 |
|
|
| |
|
Keris |
Дата: Среда, 29.01.2020, 22:28 | Сообщение № 400 (170341 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
С нашей недозимой проверить эффект в сильные морозы не довелось пока. При температуре от +3 до -5 заметно незначительное ускорение прогрева, чуть снизился расход. Замеровне делал и не вижу смысла, косвенно -момент при почти пустом баке,когда стрелка уровня топлива уже практически легла на 0, а сигнальная лампа резервного уровня ещё не зажглась, растянулся. Т.е. до загорания лампы успеваю поездить ощутимо больше.
|
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 29.01.2020, 22:50 | Сообщение № 401 (170342 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Интересный факт... Установили другу на додж 2.4л такую же гофру...:
Из-за особенности компановки гофру ,естественно. прокладывали по-иному. Как писал раннее, у него расход в зимнее время возрастает почти на 5 л! Вот ему подогрев помог ощутимо- расход упал на 2-3 л! И это при том, что авто прогревается в разы быстрее (даже без гофры) , чем на РЕЗЗО в силу конструкции термостата, а вернее двух!
Хитрый пластиковый корпус с двумя термостатами разных размеров обеспечивает тёплым воздухом из сопел печки уже после 2-3 минут после запуска двигателя! Т.е. заводишь авто, вылезаешь лобовое от льда почистить, пока скребёшь первую половину стекла, вторая снизу уже потихоньку отходит сама! С электроподгревом стекла не сравнить, конечно, но весьма эффективно!. Расплата за всё это удовольствие- хрупкий корпус термостатов, крышки термостатов со временем ведёт( как и фланец на нашем пластиковом термосе), что приводит к маленьким, но многочисленным течам антифриза.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Среда, 29.01.2020, 23:49 | Сообщение № 402 (170346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
и чего у меня таких проблем нет???
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 29.01.2020, 23:53 | Сообщение № 403 (170347 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
А прогревочные обороты у него какие в зависимости от температуры?
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 30.01.2020, 13:02 | Сообщение № 404 (170348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Тоже этот вопрос в первую очередь пришёл в голову. У Toyota Celica 2002 года прогревочные обороты довольно высокие. Доходят до 1800об/мин. Тоже греется очень быстро. Раза в 2 быстрее нашего.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:06 | Сообщение № 405 (170349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Пожалуйста я могу вам сделать прогревочные обороты выше, проблем с этим нет.
|
|
| |