Прогрев двигателя
|
|
Корвинус |
Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:20 | Сообщение № 301 (144295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата WingZmen ( ) И даже до первого деления жидкость прогревается в 0 и -15 с разницей в 3 минуты примерно. На предыдущей машине следить за этим у меня не было технической возможности, на Шевике прошлой зимой даже в голову не приходило. Всегда считал, что чем холоднее, тем дольше необходимо прогревать. То, о чем написал выше, для меня не большое откровение. Вот с ГУРом не приятно, на Тойоте даже при -35 (было один раз за 4,5 года) такого не наблюдал, хоть и пробег был тогда за 300. Про -29..-25 вообще молчу. Залит был Castrol вот такой, думаю, может снова на него перейти, или это особенность насоса такая...
|
|
| |
goschashepa |
Дата: Четверг, 07.01.2016, 18:26 | Сообщение № 302 (144296 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Грею зимой машину до падения стрелки тахометра до 1000 об/мин. Это около 5 мин. Включаю печку на 2 положение-начинает из дефлекторов идти тёплый воздух. Компа в машине нет. Термостат летний. Стрелка датчика температуры стоит на 0. Первые минут 10-15 ,при движении,стараюсь не газовать.. Как то так..Кстати, стрелка указателя темп. тоже "прыгает" вниз раза 2 во время начала движения,хоть зимой-хоть летом..Ровно до середины шкалы никогда не доходила..В начале эксплуатации машины это как то "напрягало" меня,как и "подброс" оборотов двигателя--сейчас уже привык к этому и стараюсь не замечать..
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 12:09 | Сообщение № 303 (144314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
У меня прогрев по бк: 10 градусов в минуту, термос на 92, может кому пригодится - можно просто время засекать. Стрелка трогается при 55, обороты до хх падают при 56-60.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 17:02 | Сообщение № 304 (144329 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
парни сиридина шкалы прибора указателя температуры это сколько градусов ??? . у меня при прогретом двигателе стрелка чуть недоходит до середины .машинку недавно приобрёл по чуть осваиваю её
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 17:44 | Сообщение № 305 (144330 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
valkrajushkin, это нормальная рабочая температура 85-87градусов.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 18:21 | Сообщение № 306 (144335 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
спасибо дружище . но почему до красной отметки такой большой остаток сектора .я так понимаю красная это температура закипания 100
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:20 | Сообщение № 307 (144366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Красная зона - это 120, по-моему. И, кстати, температура кипения антифриза не 100, а 112-113 °С, плюс, делайте поправку на то, что давление в системе выше атмосферного, температура закипания поднимается.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:35 | Сообщение № 308 (144368 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) Красная зона - это 120, по-моему. Где-то так когда нет антифриза, у меня около того было, когда лопнул шланг на печку, стрелка была почти в пике при 115 градусах по бк, дальше заглушил авто и не видел её продвижение. Но когда давление в системе в норме, при 110 градусах показывает чуть ниже середины, как обычно, это было летом при короткой остановке под солнцем.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:06 | Сообщение № 309 (144387 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
да это понятно .я имел ввиду рабочая температура 85-87 .это меньше половины всей шкалы .значит рассуждая логически .в верху шкалы . тоесть вкрасном секторе температура должна быть где то .180 градусов по С. а это почти рабочая температура по f .
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:40 | Сообщение № 310 (144394 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата valkrajushkin ( ) 80 градусов по С. а это почти рабочая температура по f Не думаю, что корейцы решили познакомить Цельсия с Фаренгейтом .
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:42 | Сообщение № 311 (144396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата valkrajushkin ( ) да это понятно .я имел ввиду рабочая температура 85-87 .это меньше половины всей шкалы .значит рассуждая логически .в верху шкалы . тоесть вкрасном секторе температура должна быть где то .180 градусов по С. а это почти рабочая температура по f . Не обращай внимание на наш указатель температуры он живёт своей жизнью.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:24 | Сообщение № 312 (144404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
да .. почему несделать указатель шкалы температуры цифровой. всё было бы ясно и понятно...mxrlnv - читайте внимательней .я писал 180 -это рабочая температура по F
Сообщение отредактировал valkrajushkin - Суббота, 09.01.2016, 22:31 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:48 | Сообщение № 313 (144406 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
valkrajushkin, читайте внимательней, я - mxrtmnv.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:42 | Сообщение № 314 (144408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата valkrajushkin ( ) почему несделать указатель шкалы температуры цифровой. Я все время думаю над этим вопросом. Неужели ради этого надо покупать БК?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 09:29 | Сообщение № 315 (144465 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Мужики! Да кому это надо! Такие показания интересуют буквально несколько человек из всех владельцев. Основная масса ездит вообще не загружаясь такими подробностями. Дай Бог, чтоб знали, что красный сектор - это плохо. Видел на Опеле в БК сервисный режим, где можно посмотреть много разных параметров, в том числе и температуру ОЖ, но он там тоже не для общего пользования.
|
|
| |