Замена масла в двигателе
|
|
basargin1967 |
Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:00 | Сообщение № 46 (49157 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (ОСД-2507) а почему написано что выоокий уровень масла приводит к поломке двигателя? Избыток может начать выдавливать через сальники.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 27.05.2009, 19:05 | Сообщение № 47 (49195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (ОСД-2507) нехватка масла может привести к заклинке двигателя К заклинке движка может привести скорее отсутствие масла, а компенсаторы быстро гаркнутся - факт, проверенный на себе. Справедливости ради следует отметить, что дело было на другом движке.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Суббота, 13.06.2009, 22:20 | Сообщение № 48 (50246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
попытался потихоньку отсасывать тоненькой ПХВ трубкой и 10 мм шприцом излишек масла из картера пару процедур сделал поездил и еще пару раз повторил, а уровень почти не уменьшается, или даже растет, на щупе масло как не масляное, сплошного покрытия - нет, масло какое-то черное стало, хотя после замены проехал 3000. Уровень антифриза ну почти не уменьшился, кто нибудь сталкивался с такой хренью? На жигулях одно время частенько прокладку под головкой пробивало и тосол шёл в масло. На форуме вроде ни разу не читал о такой проблеме. Внешне при работе двигателя ни каких нарушений не проявляется. У реццо давление при работе вродебы в системе охлаждени побольше чем в масляной.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 08:02 | Сообщение № 49 (50247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (ОСД-2507) масло какое-то черное стало, хотя после замены проехал 3000. Уровень антифриза ну почти не уменьшился, кто нибудь сталкивался с такой хренью? На жигулях одно время частенько прокладку под головкой пробивало и тосол шёл в масло. Масло в процессе эксплуатации должно потемнеть - это работают присадки. А масло смешаное с антифризом или тосолом - это такая мерзкая эмульсия, перепутать сложно. Похоже, просто масла перелил, а убавил мало. Почему то, когда наливаешь по инструкции - перелив. Надо в процессе контролировать.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:14 | Сообщение № 50 (50274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
"...это такая мерзкая эмульсия, перепутать сложно..." Да в чем и соль на щупе не равномерный слой масла, сверху на буквах макс - пена, пузыри, дальше- полоска темного масла, а на нижнем кончике светлое, как тосол или соляр. Вообще вспоминая свой былой опыт бывало при заправке если бензин смешан с соляркой( раньше такое бывала когда заправка льёт в одну ёмкость то соляр то бензин) то она оказывалась в картере. Но заправляюсь на проверенной заправкие ЛУКОЙЛ даже по возможности постоянно из одного пистолета, после ночи раздумий пока решил не отчаиваться, а на всякий случай поменять масло, через 10 дней наметил в Крым это будет 2500 туда и обратно мой полугодовой пробег по городу. Но пока не решил как лучше у официалов (дорого) или самому попробовать рискнуть , ведь ещё полгода гарантии. [--------------------------------------------- [
Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Воскресенье, 14.06.2009, 21:15 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:17 | Сообщение № 51 (50275 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (ОСД-2507) Но пока не решил как лучше у официалов (дорого) или самому попробовать рискнуть , ведь ещё полгода гарантии. А какие проблемы самому сменить? Кто узнает- то?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:25 | Сообщение № 52 (50277 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (basargin1967) А какие проблемы самому сменить? Кто узнает- то? Полностью согласен. +1
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:34 | Сообщение № 53 (50314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (basargin1967) Почему то, когда наливаешь по инструкции - перелив. Надо в процессе контролировать. Это один из вариантов четвертого закона Ньютона...
|
|
| |
Nika |
Дата: Среда, 11.08.2010, 18:03 | Сообщение № 54 (77287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.11.2008 Пользователь № 1298 |
Всем привет.После 10-илетнего общения с классикой, сама поменяла масло в движке.Прокладку не приобретала,старую оставила.Пришлось повозиться с масляным фильтром,снялся съёмником, блин как неудобно всё это устроено . Всем спасибки за инфу, впереди замена масла в кпп. Мне после классики уже ничего не страшно.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 11.08.2010, 20:02 | Сообщение № 55 (77291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Nika) сама поменяла масло в движке. Масло в коробке тоже можно без замены прокладки поменять, нужен только герметик, но и наличие прокладки тоже не плохо. Вся инфа в этой ветке http://www.rezzoclub.ru/forum/8-797-1
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:54 | Сообщение № 56 (77330 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Nika) сама поменяла масло в движке Коня на скаку остановит и в избу горящую войдёт!
Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 12.08.2010, 16:56 |
|
| |
Kostyanxch |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 07:31 | Сообщение № 57 (77395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Березовский
На форуме с 09.08.2010 Пользователь № 3814 |
Quote (hchl) Масло полёное попалось может быть не раз,магазин в котором брал раньше переехал.Сейчас для кастрола это не редкость про такое же наш парень в картинках писал http://www.mazda42.ru/viewtopic.php?f=3&t=1947 . Я сам в мазду лью Маннол 10W30 , зима 5W30 а зима нынче ух какая была
|
|
| |
Gsk |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 09:05 | Сообщение № 58 (77396 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 27.07.2010 Пользователь № 3794 |
Не пускает по ссылке. Требует логин и пароль. О чем парень в картинках писал?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:54 | Сообщение № 59 (77407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Kostyanxch, А как ты знаешь, что Маннол у тебя не паленый? Теперь палят все и на паленину нарваться легче легкого, касается это не только Кастрола, я, кстати им уже лет 5-6 пользуюсь, зимой и летом, проблем нет. Зима нынче выдалась знатная, так при заводках даже не заметно было, чтоб масло замерзало, крутило замечательно.
|
|
| |
Kostyanxch |
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 07:01 | Сообщение № 60 (77411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Березовский
На форуме с 09.08.2010 Пользователь № 3814 |
ну я думаю что более дорогое масло выгоднее подделывать, во вторых я на работу в лабораторрию сдаю на анализ, в третьих у меня друг на прямую работает с Кастролом (в бочках) и сами диллеры говорят что много жалоб о подделке приходит в их адрес.Немного картинок по той ссылке: небольшая история о том как я на капиталочку попал благодоря суперзамечательной кастроловской синтетике. Вобщем упущу все технические подробности, поскольку невозможно раскрыть всю суть вопроса без большого количества окологинекологических терминов, так как форум читают женьщины и дети, а модераторы краснеют от невинного слова жопа,- я пожалуй воздержусь от комментариев и предоставлю вашему вниманию несколько фотографий двигателя после заливки кастрола (синтетика 1300р канистра). некоторые технические подробности: двигатель B3 мазда демио 2000г все дружно сошлись на мнении, что виновником такого [цензура] состояния движка является некачественное масло. лил кастрол 5w40 полностью синтетическое. ремонт делал сам, поскольку на сервисах за ремонт этого движка запросили 10 на запчасти и 10 за оаботу. (контрактная движка стоит 14, замена движки - 5. но было принято решение делать этот движок своими силами.)
Сообщение отредактировал Kostyanxch - Воскресенье, 15.08.2010, 07:05 |
|
| |