Понедельник, 25.11.2024, 08:47    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Коробка!
Artem Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:06 | Сообщение № 181 (140688 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
WingZme   Согласен что на 4 при 100 и выше движок начинает надрыватся ,но стоит включить 5 и всё норм едит спокойно и ускоряется как ни странно очень даже не плохо,учитывая 1.6 нашего движка и почти 1.5 тонны веса .Не согласен что с изминением передаточных чисел коробки вы будите комфортно ехать 120 на 3000-3500 об\мин,раз уж наш движок высоко оборотистый и живой подхват начинается после 4000 об, то при 3000-3500 он просто не будет тянуть на 5 совсем,по всей видимости это конструктивная особенность нашего движка. Передаточным числом шестерен вы не увеличите крутящий момент. Это то же самое что ехать на 5 передачи  80 км\ч при нажатии на газ ускорение почти не происходит,то же самое даст изминение передаточных чисел 4 и 5 передачи.
 
Artem Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 17:10 | Сообщение № 182 (140689 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
К стате катализаторы довольно сильно душат наш движок и клапан егр глушить обязательно, я после глушения его почувствовал прирост мощности ощутимо. в совокупности с пробивкой катов стало значительно лучше.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:09 | Сообщение № 183 (140693 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Artem ()
Это то же самое что ехать на 5 передачи 80 км\ч при нажатии на газ ускорение почти не происходит,то же самое даст изминение передаточных чисел 4 и 5 передачи.

А зачем давить на газ при таких оборотах и такой скорости, машина нормально по-тихоньку набирает скорость?
Я не гонщик, и мне не нужно, чтоб машина выстреливала, я лишь хочу экономии и шумового комфорта на скоростях 100-130. Не превышая 2500-3000 оборотов.

Цитата Artem ()
то при 3000-3500 он просто не будет тянуть на 5 совсем
Откуда такое предположение? Даже от 80 (а это около 2500 тыщи оборотов) двигатель, как я сказал выше, разгоняет нормально, и это в задушенном варианте!!!
Спорить не хочу, но мне кажется, у вас гоночная манера езды, по этому мы говорим совсем о разной езде:)
И при всём этом мне очень любопытно узнаь ваш расход


Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 09.08.2015, 19:10
 
Artem Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:03 | Сообщение № 184 (140705 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата WingZmen ()
у вас гоночная манера езды, по этому мы говорим совсем о разной езде:) И при всём этом мне очень любопытно узнаь ваш расход
Манера езды совсем не гоночная,а скорее пенсионерская.Езжу спокойно и крейсерская скорость 110. Бывает при обгонах до 130-140 разгоняюсь,но это крайне редко. На счёт 80 км\ч и 5 передачи сам пробовал не однократно так как по трассе езжу почти каждый день, лично у меня разгоняется вяло с 80-до 100 если ехать на 5.А об обгоне менне 100 и 5 скорости и говорить не приходится.Про расход точно сказать не могу БК у меня нету,но меньше 10 в смешенном цикле с кондеем это точно.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 10.08.2015, 00:11 | Сообщение № 185 (140706 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Artem, интересно. а какой пробег? Может движок уже не такой молодой и дышит хуже? На обгонах то конечно с 80 кмч на пятой не будет быстро разгоняться) Вообще, сложно это сравнивать у нас без замеров или хотя не прокатившись друг у друга в машинах.
 
Artem Дата: Понедельник, 10.08.2015, 18:57 | Сообщение № 186 (140719 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Пробег 148 т\к
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.08.2015, 22:45 | Сообщение № 187 (140736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вот почитал и удивляюсь.... Где вы разгоняетесь до 170 и зачем это надо? Я понимаю автобан Берлин-Мюнхен где 150 нормальная скорость на прокатном ауди. Но у нас.. даже на М4 на платке где 130 ограничение не очень комфортно гнать.
 
lav73 Дата: Вторник, 11.08.2015, 09:25 | Сообщение № 188 (140747 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата rmsn8 ()
Вот почитал и удивляюсь.... Где вы разгоняетесь до 170 и зачем это надо? Я понимаю автобан Берлин-Мюнхен где 150 нормальная скорость на прокатном ауди. Но у нас.. даже на М4 на платке где 130 ограничение не очень комфортно гнать.
Вот там-то ( М4) и разогнался, чтобы понять, что это за зверь - REZZO?
Понял, вывод -  мучить авто не стоит, тягаться даже с ВАЗ 2114 нет смысла.
 
leppa Дата: Вторник, 11.08.2015, 09:48 | Сообщение № 189 (140748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата lav73 ()
не стоит, тягаться даже с ВАЗ 2114 нет смысла.
Это точно!
Эх было времечко

Немного чудили  cranky
 
rmsn8 Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:49 | Сообщение № 190 (140749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
leppa, "НУ, БЛИН, ВЫ ДАЁТЕ" (С)
 
leoneo12455 Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:32 | Сообщение № 191 (142713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 154
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 26.04.2012
Пользователь № 6231
Здравствуйте. Ни у кого нет проблеммы с дифференциалом? У меня ощутимый луфт в коробке при нажатии и сбросе газа. Уже года 2 как, и всё увеличивается. На сервисе сказали вроде как люфт дифференциала, надо разбирать, смотреть. Все опоры двиг в норме, салетблоки рычагов и сцепление менял. Диференц никак не регилируется? Пробег 120 000

Сообщение отредактировал leoneo12455 - Пятница, 30.10.2015, 14:34
 
Механик Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:31 | Сообщение № 192 (142716 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Регулируются только подшипники дифференциала .
 
poper Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:35 | Сообщение № 193 (142718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата leoneo12455 ()
Ни у кого нет проблеммы с дифференциалом
покупай у меня коробку на запчасти.там дифференциал стоит новый почти,проехал на нём 2000.
 
Механик Дата: Суббота, 31.10.2015, 10:03 | Сообщение № 194 (142723 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата leoneo12455 ()
Здравствуйте. Ни у кого нет проблеммы с дифференциалом? У меня ощутимый луфт в коробке при нажатии и сбросе газа. Уже года 2 как, и всё увеличивается. На сервисе сказали вроде как люфт дифференциала, надо разбирать, смотреть. Все опоры двиг в норме, салетблоки рычагов и сцепление менял. Диференц никак не регилируется? Пробег 120 000

Вы масло в кпп за этот пробег меняли?
 
Kaznacheev Дата: Суббота, 31.10.2015, 11:48 | Сообщение № 195 (142725 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Напишу про свою кпп. Пробег 186 тыс.км . У меня идет гул и шум при наборе скорости на всех передачах от 1500 и до 2500 оборотов , а дальше непонятно это кпп или аэродинамика или шины. Ранее писал в теме про внутренние шрусы , думал шумят они , снимал  их ,  сравнил с новым , износа фактически нет. Заменил смазку , поставил обратно. Теперь точно знаю , что шум и гул идет из кпп. Масло менял , заливал синтетику, минералку , атф 3 - разницы нет. Шуметь в кпп могут: подшипники дифференциала , подшипник вторичного вала. А еще может шуметь сам дифференциал , т.е. сателиты в которые вставляются внутренние шрусы, так как сам корпус дифференциала тоже изнашивается. Чтобы узнать что шумит нужно снимать  дифференциал. Какие варианты ремонта - это замена подшипников , замена корпуса дифференциала от лачетти , нексии , опель кадет , вектра , астра и т.д. от кпп F16. От опеля предпочтительнее , потому что б/у от опеля лучше чем новый от лачетти или нексии , качество намного выше. Или замена кпп на б/у. Самый дешевый вариант от нексии после 2008 года 1.6 80 л.с. передаточные числа кпп такие же , ГП 3.722 - у нас ГП 3.944 , но нужно будет все внутренности переставить в наш корпус. Ремонт своей кпп отложил на следующий год.
В ютюбе есть видео ремонт корпуса дифференциала шевроле авео. Видео из 3 частей. Кпп как у нас.
Подтягивать подшипники дифференциала нужно при снятых внутренних шрусах и поддона кпп , чтобы рукой качать корпус дифференциала , если есть значит надо подтягивать еще.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013