Плавают обороты на холодном двигателе
|
|
Механик |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:08 | Сообщение № 91 (128398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата bunker ( ) При низких температурах масляный фильтр не пропускает густое масло и оно начинает давить как раз таки в районе резьбы вкручивания фильтра и стекает на защиту (что приводит еще к одной проблеме: маслом заливает какой-то шток стартера). Проходит минут 5-20 с момента запуска двигателя и "о боги" течь прекращается. Сброс клемы АКБ решает проблему ненадолго, индикатор на приборке скоро всё равно загорится. В итоге меняешь фильтр и масло(если это необходимо) и проблема уходит. Но вопрос до какого момента? До первых заморозков!? Просто при морозах часто текут оригинальные масляные фильтра, проблема решается установкой фильтра производства Манн или Кнехт.
|
|
| |
Evgen |
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:25 | Сообщение № 92 (128824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 16.07.2013 Пользователь № 11337 |
Наконец то заехал на диагностику, там пояснили "Check Engine" загорается из-за нижнего лямда зонда. Тот работал на 60%, причина некачественные свечи. Свечи поменял, а за одно и прокладку клапанной крышки и в/в провода. Больше ничего не горит на панели приборов.Вполне доволен и удовлетворён. В сервисе посоветовали после замены свечей, машину на 3500 оборотах прокатить на трассе. Так и сделал. Свечи поставил DENSO K20TT. Хорошие свечи хочу сказать.)) Всем спасибо за внимание. Цитата Evgen ( ) "Check Engine". Цитата Evgen ( ) "Check Engine".
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:18 | Сообщение № 93 (130467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
полностью согласен с евгеном насчет денсо.сам юзаю уже год.так вот по теме у меня раньше плавали обороты на холодную мозги сами газовали машина пыталась глохнуть.в скором времени а точнее недавно умер датчик распредвала после замены обороты внорме
|
|
| |
BETEPAH_CCCP |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 02:49 | Сообщение № 94 (132077 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Люберцы
На форуме с 14.04.2014 Пользователь № 12293 |
Сколько датчиков кислорода на машине 2006 года 1.6? На выпускном с верху, двух проводковый датчик.
Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Суббота, 05.07.2014, 02:52 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:12 | Сообщение № 95 (132088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
2 датчика
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:40 | Сообщение № 96 (132089 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата BETEPAH_CCCP ( ) На выпускном с верху, двух проводковый датчик. Именно так.
|
|
| |
orgishe |
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 07:48 | Сообщение № 97 (132388 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
Цитата iurik168 ( ) olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать. тоже поначалу запаривался а потом плюнул, больше никаких эффектов нету, а плавания в первые 30 секунд работы холодного двигателя официалы даже проблемой не считают... завожу с брелка что бы не "расстраиваться" и все
|
|
| |
lester75 |
Дата: Суббота, 30.08.2014, 22:34 | Сообщение № 98 (133189 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
как вариант попробовал заменить датчик абсолютного давления мап сенсор.буду наблюдать потом отпишусь.а то плаванья оборотов достали
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:32 | Сообщение № 99 (133202 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Помыл дроссель и провёл адаптацию, перестали плавать обороты при заводе.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 08.04.2015, 09:23 | Сообщение № 100 (137945 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
А вот моя ситуация. Все самое интересное с 36 по 43 секунды. Удивило, что ДЗ при этом не двинулась. Итак - заводим, все нормально, вдруг, двигатель пытается заглохнуть, чтоб не заглохнуть поднимает обороты (без участия дроссельной заслонки?), и опять все нормально. Такое регулярно после холодной ночи. Если было 0°...+1°, то скорее всего не будет такого. При -5° 90%, что будет. На ближайшее будущее может дроссельную заслонку промою (хотя мыл зимой), потом замена свечей, топливного фильтра (ну и что там по списку на ТО 90). А вообще думаю на MAP-датчик, или первую лямбду (до катализатора), но оба сразу менять дороговато. Пробег 88 т. км, МАР, ДК1 и катализатор никогда не менялись с 2008 года. ДК2 и ЕГР во время перепрошивки отключал (если конечно ничего не путаю), да и не было раньше такого, этой зимой началось.
Может у кого такое было?
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 08.04.2015, 09:32 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 08.04.2015, 09:53 | Сообщение № 101 (137946 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Было, причем сновья! Летом все хорошо, а зимой такая же хрень. На холодную пару раз сбрасывала обороты, потом снова поднимала, с прогревом все нормально. Я просто забил. кстати на Нексии было так же.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 08.04.2015, 11:49 | Сообщение № 102 (137949 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
mxrtmnv, абсолютно так же у меня. и только на холодном ... МЕХАНИК сказал ни чего страшного. я и не парюсь.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 08.04.2015, 19:04 | Сообщение № 103 (137952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата mxrtmnv ( ) Может у кого такое было? Та же самая песня! Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 08.04.2015, 22:45 | Сообщение № 104 (137966 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Такая же штука абсолютно примерно на 30-35 секунде после запуска. Причём провал может произойти , а может и нет. Даже в -20-25С сколько раз так было, что всё ровно работало, а иногда могло и в 0C произойти. Летом почти не бывает. Не думаю, что это нормально, т.к. скорее всего идёт, хоть и маленький, но износ, и возможно топливо догорает в выхлопной системе в эти пару секунд, когда обороты чудят.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:36 | Сообщение № 105 (137979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата leppa ( ) Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию Раз ДЗ стоит на месте, значит что-то с подачей топлива. Может в форсунках какая гадость за ночь намерзает, а потом ее вышибает во время подбрасывания оборотов и дальше все нормально?
|
|
| |