Воскресенье, 24.11.2024, 12:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Плавают обороты на холодном двигателе
Механик Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:08 | Сообщение № 91 (128398 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата bunker ()
При низких температурах масляный фильтр не пропускает густое масло и оно начинает давить как раз таки в районе резьбы вкручивания фильтра и стекает на защиту (что приводит еще к одной проблеме: маслом заливает какой-то шток стартера). Проходит минут 5-20 с момента запуска двигателя и "о боги" течь прекращается. Сброс клемы АКБ решает проблему ненадолго, индикатор на приборке скоро всё равно загорится. В итоге меняешь фильтр и масло(если это необходимо) и проблема уходит. Но вопрос до какого момента? До первых заморозков!?

Просто при морозах часто текут оригинальные масляные фильтра, проблема решается установкой фильтра производства Манн или Кнехт.


Механик
 
Evgen Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:25 | Сообщение № 92 (128824 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.07.2013
Пользователь № 11337
Наконец то заехал на диагностику, там пояснили "Check Engine" загорается из-за нижнего лямда зонда. Тот работал на 60%, причина некачественные свечи. Свечи поменял, а за одно и прокладку клапанной крышки и в/в провода. Больше ничего не горит на панели приборов.Вполне доволен и удовлетворён. В сервисе посоветовали после замены свечей, машину на 3500 оборотах прокатить на трассе. Так и сделал. Свечи поставил DENSO K20TT. Хорошие свечи хочу сказать.)) Всем спасибо за внимание.
Цитата Evgen ()
"Check Engine".
Цитата Evgen ()
"Check Engine".


Evgen
 
lester75 Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:18 | Сообщение № 93 (130467 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
полностью согласен с евгеном насчет денсо.сам юзаю уже год.так вот по теме у меня раньше плавали обороты на холодную мозги сами газовали машина пыталась глохнуть.в скором времени а точнее недавно умер датчик распредвала после замены обороты  внорме
 
BETEPAH_CCCP Дата: Суббота, 05.07.2014, 02:49 | Сообщение № 94 (132077 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.04.2014
Пользователь № 12293
Сколько датчиков кислорода на машине 2006 года 1.6?
На выпускном с верху, двух проводковый датчик.


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Суббота, 05.07.2014, 02:52
 
Механик Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:12 | Сообщение № 95 (132088 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
2 датчика

Механик
 
iurik168 Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:40 | Сообщение № 96 (132089 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата BETEPAH_CCCP ()
На выпускном с верху, двух проводковый датчик.

Именно так.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
orgishe Дата: Понедельник, 21.07.2014, 07:48 | Сообщение № 97 (132388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красноярск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1219
Цитата iurik168 ()
olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать.

тоже поначалу запаривался а потом плюнул, больше никаких эффектов нету, а плавания в первые 30 секунд работы холодного двигателя официалы даже проблемой не считают... завожу с брелка что бы не "расстраиваться" и все smile
 
lester75 Дата: Суббота, 30.08.2014, 22:34 | Сообщение № 98 (133189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
как вариант попробовал заменить датчик абсолютного давления мап сенсор.буду наблюдать потом отпишусь.а то плаванья оборотов достали
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:32 | Сообщение № 99 (133202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Помыл дроссель и провёл адаптацию, перестали плавать обороты при заводе.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Среда, 08.04.2015, 09:23 | Сообщение № 100 (137945 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
А вот моя ситуация.
Все самое интересное с 36 по 43 секунды. Удивило, что ДЗ при этом не двинулась.
Итак - заводим, все нормально, вдруг, двигатель пытается заглохнуть, чтоб не заглохнуть поднимает обороты (без участия дроссельной заслонки?), и опять все нормально.
Такое регулярно после холодной ночи. Если было 0°...+1°, то скорее всего не будет такого. При -5° 90%, что будет.
На ближайшее будущее может дроссельную заслонку промою (хотя мыл зимой), потом замена свечей, топливного фильтра (ну и что там по списку на ТО 90).
А вообще думаю на MAP-датчик, или первую лямбду (до катализатора), но оба сразу менять дороговато.
Пробег 88 т. км, МАР, ДК1 и катализатор никогда не менялись с 2008 года.
ДК2 и ЕГР во время перепрошивки отключал (если конечно ничего не путаю), да и не было раньше такого, этой зимой началось.

Может у кого такое было?


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 08.04.2015, 09:32
 
basargin1967 Дата: Среда, 08.04.2015, 09:53 | Сообщение № 101 (137946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Было, причем сновья! Летом все хорошо, а зимой такая же хрень. На холодную пару раз сбрасывала обороты, потом снова поднимала, с прогревом все нормально. Я просто забил. кстати на Нексии было так же.
 
rmsn8 Дата: Среда, 08.04.2015, 11:49 | Сообщение № 102 (137949 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
mxrtmnv, абсолютно так же у меня. и только на холодном ... МЕХАНИК сказал ни чего страшного. я и не парюсь.
 
leppa Дата: Среда, 08.04.2015, 19:04 | Сообщение № 103 (137952 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mxrtmnv ()
Может у кого такое было?
Та же самая песня! Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию
 
WingZmen Дата: Среда, 08.04.2015, 22:45 | Сообщение № 104 (137966 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Такая же штука абсолютно примерно на 30-35 секунде после запуска. Причём провал может произойти , а  может  и нет. Даже в -20-25С сколько раз так было, что всё ровно работало, а иногда могло и в 0C произойти. Летом почти не бывает.  Не думаю, что это нормально,  т.к. скорее всего идёт, хоть и маленький, но износ, и возможно топливо догорает в выхлопной системе в эти пару секунд, когда обороты чудят.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:36 | Сообщение № 105 (137979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата leppa ()
Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию
Раз ДЗ стоит на месте, значит что-то с подачей топлива. Может в форсунках какая гадость за ночь намерзает, а потом ее вышибает во время подбрасывания оборотов и дальше все нормально?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013