Суббота, 23.11.2024, 10:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Цокот-стрекотание гидрокомпенсаторов...
Механик Дата: Понедельник, 09.01.2017, 22:11 | Сообщение № 91 (153390 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
420 0059 10 Толкатель клапана гидравлический на наш мотор.
 
kons20 Дата: Среда, 11.01.2017, 07:09 | Сообщение № 92 (153415 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
да  номер первоначально не тот вставил. Правильный 420 0059 10
 
Skype Me™!
poper Дата: Вторник, 17.01.2017, 19:51 | Сообщение № 93 (153600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
поменял наконец то распредвалы и поставил свои гидрокомпенсаторы старые ина.предварительно промыв их.Небо и земля конечно как работает двигатель.прошлый раз поменял с дуру родные компенсаторы на ТСН.Так вот.Разобрал один из снятых гидриков ТСН и обалдел.В нём совсем не было пружинки!!!!
 
Механик Дата: Среда, 18.01.2017, 22:37 | Сообщение № 94 (153625 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Продукцию ТСН стоит обходить за версту, качество очень низкое.
 
goschashepa Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:11 | Сообщение № 95 (153658 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Проехал на масле NGN 5W30 более 5.000 км-грохота гидрокомпенсаторов не слышу, ни на "холодную",ни на "горячую"..
 
Механик Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:55 | Сообщение № 96 (153670 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Это же хорошо.
 
goschashepa Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:22 | Сообщение № 97 (153675 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Механик, но расход всё же есть, при оборотах свыше 3000...
 
Keris Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 23:27 | Сообщение № 98 (162057 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
420 0059 10 Толкатель клапана гидравлический на наш мотор.
Вот не глянул сразу дельный совет, теперь...
 В общем, прогорела  у Рецика отца перемычка прокладки между первым и вторым цилиндром. Решили поменять помимо прокладки и гидрики. Заказал оригинал, точнее уже замену по партномеру General Motors 96376400. По внешним размерам и расположением маслоканавки один в один, а вот внутри разные.
Вот родной гидрик:
А вот новый:
Такое ощущение, что эта деталь точёная, опорный пятак не крутится, на надавливание ( приличным упором) масло из отверстия не выходит, не пульсирует. При установке в клапанные колодцы выше родного гидрика где-то на 3-4 мм:
Пришлось пока что поставить старые, поменяю при следующей замене ГРМ.
Вопрос такой: эта модификация на наш мотор не подходит, или я перебдел? Может кто сталкивался.
Прикрепления: 1352859.jpg (35.5 Kb) · 4301576.jpg (51.6 Kb) · 8933729.jpg (86.7 Kb)
 
Механик Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:51 | Сообщение № 99 (162061 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Новые гидрики на фото, по качеству хуже чем Иновские, при этом данные компенсаторы очень часто не сбрасывают давление, и это часто провоцирует пропуски воспламенения в цилиндрах и подгорание тарелки клапанов и сёдел.
 
letun087 Дата: Понедельник, 28.05.2018, 01:46 | Сообщение № 100 (162062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Больше похожы на шайбы регулировочные
 
Keris Дата: Понедельник, 28.05.2018, 02:54 | Сообщение № 101 (162063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
Новые гидрики на фото, по качеству хуже чем Иновские
Спасибо. 
Цитата letun087 ()
Больше похожы на шайбы регулировочные
Когда рассматриваешь их в руках, именно эта мысль не отпускает.
Пришли эти гидрики в синих коробочках, с которых капало масло, при том, что гидрики уложены в двойные запаянные пакеты. Масло было и внутри и с наружи.
Короче, в топку их- пойду возвращать.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 28.05.2018, 08:28 | Сообщение № 102 (162065 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1786
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
420 0059 10 Толкатель клапана гидравлический на наш мотор.
В упаковке 8 шт. Значит, если менять сразу все, надо две упаковки.
 
tabultok Дата: Вторник, 30.10.2018, 12:42 | Сообщение № 103 (164396 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 25.05.2009
Пользователь № 1792
Пробита прокладка ГБЦ (см.соответствующую тему)
Следовательно, ремонтируется полдвижка...

Мастер говорит: "Внутри двигла и  в масле антифриз, и по-этому, антифриз в гидрокомпенсаторах...их надо менять..."

Кто знает,
точно их надо менять?   а то это 10-11 т.р. только на гидрики и еще работа.... или обойтись....     ранее стрекота не было
 
letun087 Дата: Вторник, 30.10.2018, 14:02 | Сообщение № 104 (164398 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
А что у них ума не хватает проверить все гидрики на работоспособность?Проще всего сказать -"менять"
 
Механик Дата: Вторник, 30.10.2018, 15:27 | Сообщение № 105 (164401 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я балдею от такого мастера, ну тогда и весь мотор под замену, так по его логике надо менять.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013