Понедельник, 25.11.2024, 21:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Mavruc Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:29 | Сообщение № 691 (125438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Сменил термостат на новый 92градуса, думал вернет предыдущий барахлит, ан нет, это стрелка показывает погоду на Луне. Кому надо рабочий термостат за недорого?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:35 | Сообщение № 692 (125441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Спасибо за советы Клубни! Купил сегодня дремель, хочу подкупить насадок-фрез алмазных и ими пробовать либо высверлить метчик, либо как вариант, отверстие сейчас не ровно по середине, вверху отверстия есть ещё немного болта, попробовать тонким сверлом высверлить остатки и потом освободить метчик, дальше резать резьбу. Надеюсь второй вариант прокатит.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:39 | Сообщение № 693 (125443 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
высверливать люминий практически по кругу или с пол-круга, выколупывать шпильку, потом точить шпильку с разными по диаметру резьбами, в ГБЦ толстый конец, например 10мм или 12мм на поксипол сажать, а в термостат, как родной конец, 8мм.
Так ремонтировали вырванные шпильки корпуса воздушного фильтра вырванные с карбюратора на ВАЗах классических.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
iurik168 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:47 | Сообщение № 694 (125445 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Mavruc ()
ГБЦ то снимать не охота, чтобы на станке всё сделать, нарезать новую резьбу

Конечно нет, только снимали голову 15000 назад.

Кстати хотел про опель термостат поделиться впечатлениями. Сегодня утром выезжаю на работу температура +1, температура движки на скорости 100 км/ч меньше 87 градусов не видел, стабильно стояла и не падала, на скоростях городских 40-60, температура двигателя 87-90. Обратно ехал +8, на скорости 87-88, при 60 км/ч 90 градусов. Я доволен им, температуру держит стабильно.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
poper Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:10 | Сообщение № 695 (125507 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Нужен совет.Заметил,что после краткой остановки когда включаю зажигание включается вентилятор и соответственно температура 96-97 гр.А сегодня и в пробке стоял,на улице -1,у меня вентилятор заработал через 5 минут.Мне кажется термостат кончился?Кто что скажет?
 
kons20 Дата: Среда, 23.10.2013, 06:41 | Сообщение № 696 (125509 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
это нормально и термостат тут не причем. Даже вообще без термостата, допустим заглушили прогретый двигатель  с температурой 90 гр, через пять минут температура (антифриза) в головке поднимется до 96  -  циркуляции нет, а съем температуры с головки продолжается. Ведь отбор тепла от "железа" в антифриз происходит не мгновенно, а температура "железа" явно выше температуры антифриза.
 
Skype Me™!
janoem Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:53 | Сообщение № 697 (125879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
сегодня поменял термос на 92-вернет.1-при сливе тосола подвесил баклажку в яму на 5 л-сливал с радиатора.все хороше-вылилось литра 3 шустро.работаю меняю tongue и т.д.вдруг слышу чегото в яме льется-баклан полный cry и вылилось с поллитра пока успел перекрыть...-имейте ввиду-слилось 4л. и можно перекрыть.... далее при закручивании нижнего болта он естественно кудато упал shock -помог магнит на проволоке 2-держите магнит рядом под рукой.а результат стало маненько теплей-против 79-82гр. стало 85-89гр.-по бк.удачи всем.

х094ук
 
Механик Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:36 | Сообщение № 698 (125890 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поставил себе  прошлой зимой термостат TADASHISA (Япония) TT4898.92 или 1338052 на 92гр, только дренажную дырочку запаял. Работает стабильно без скачков. Самое интересное при желании можно подрегулировать.

Механик
 
iurik168 Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:45 | Сообщение № 699 (125893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Механик ()
Самое интересное при желании можно подрегулировать.

Это как? В термостате 1338052 где дренажная дырочка? У меня этот термик, первое открытие стрелка сильно падает, открывается на 90-92, потом чётко держит температуру.


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 05.11.2013, 20:58
 
Skype Me™!
Механик Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:32 | Сообщение № 700 (125901 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Заклёпка в дренажной дырке болтается, снял заклёпку и запаял дырку. Стрелка не падает при первом открытии.

Механик
 
Механик Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:33 | Сообщение № 701 (125902 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Резьба у упорного винта.

Механик
 
iurik168 Дата: Среда, 06.11.2013, 06:21 | Сообщение № 702 (125903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Механик, Спасибо! Надо посмотреть.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Среда, 06.11.2013, 20:57 | Сообщение № 703 (125926 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Механик ()
Заклёпка в дренажной дырке болтается, снял заклёпку и запаял дырку. Стрелка не падает при первом открытии.
 
Цитата Механик ()
Резьба у упорного винта.
 Чёт не пойму где это, есть лишний термостат, хочу поэксперементировать. На фото или рисунке укажите , пожалуйста.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 07.11.2013, 09:24
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:36 | Сообщение № 704 (126342 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Что-то глянул я на гуляющую вверх-вниз температуру по бортовику, на то, что двигун не разогревается до рабочего диапазона температур... Хрень какая-то.
Осилил всю ветку. Как я понимаю, на двигателях с замененным на более горячий термостатом, разгул температуры просто смещается вверх по шкале. Стабилизировать температуру в более узком диапазоне 85-92°С (оптимальный тепловой режим большинства бензиновых ДВС) не получается. Ибо система охлаждения спроектирована неудачно. Никаких светлых идей на счет оптимизации теплового режима двигателя больше не рождалось?
Сам я пока держу в закромах Вохлеровский термостат на 92° с перепускным отверстием, но пока не решился.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 25.11.2013, 22:47
 
Анатолий Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:03 | Сообщение № 705 (126343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Dusty79, у меня на родном термике температура постоянно гуляла, после замены на горячий, один раз, после первого открытия термостата немного температура падает, а потом стоит постоянно в одном положении (большем, чем с родным)  smile
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013