Суббота, 23.11.2024, 23:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
poper Дата: Суббота, 04.06.2022, 00:17 | Сообщение № 1366 (175795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Sidney ()
температура включения (101) и отключения (96) вентилятораЗначит получается помпа померла..?
   У меня по бк вентилятор включается 96,отключается 92.Если бы помпа не работала,мне кажется,был бы уже полный кабздец....
Летом на ходу у меня держится 83,в городе подскакивает быстро и вентилятор трудиться на каждом светофоре.Вернее оба вентилятора...
 
Sidney Дата: Суббота, 04.06.2022, 07:58 | Сообщение № 1367 (175796 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Поменял термостат (87) и ХХ решил проверить, как он работает.
Температура медленно ползёт до 101 после включения вентилятора падает до 96. Нет падения температуры при открытии термостата. Вот и делаю вывод, что что-то тут не так. На улице ещё прохладно..
Возможно, что и ошибаюсь, но такого раньше не наблюдал.
 
ежыГ Дата: Суббота, 04.06.2022, 14:30 | Сообщение № 1368 (175797 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Температура вкл.-выкл.вентилятора задается программно,если датчик температуры работает корректно- значить такие значения стоят в прошивке. На Калине тоже 101-98 градусов с завода стояло,я менял на 98-95
Как проверить помпу ,кроме как визуально- даже не скажу. Возможно  в интернете есть ответ...

Типа так:
 Как определить неисправность помпы
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  • При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
  • Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.

    happy

    Сообщение отредактировал ежыГ - Суббота, 04.06.2022, 15:02
  •  
    valkrajushkin Дата: Суббота, 04.06.2022, 15:07 | Сообщение № 1369 (175798 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 2162
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Вязьма
    На форуме с 05.01.2016
    Пользователь № 33839
    Цитата Sidney ()
    Поменял термостат на 87 градусов, но дело оказалось не в нем
    а в каком состоянии радиатор ?
     
    Sidney Дата: Суббота, 04.06.2022, 18:25 | Сообщение № 1370 (175799 в абсолютной нумерации)
    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 174
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Санкт-Петербург
    На форуме с 10.03.2017
    Пользователь № 47320
    Цитата valkrajushkin ()
    а в каком состоянии радиатор
    Радиатор нормальный я бы не сказал, что он грязный, а вот шланг мягкий..
    Я ставил помпу Dolz D-211 года два назад. А зимой менял прокладку ГБЦ, с тех пор и начались проблемы.. просто была зима да и машиной редко пользовался


    Сообщение отредактировал Sidney - Воскресенье, 05.06.2022, 22:19
     
    Механик Дата: Вторник, 06.12.2022, 07:52 | Сообщение № 1371 (176436 в абсолютной нумерации)

    Группа:  Друзья
    Сообщений: 4978
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Москва
    На форуме с 19.12.2008
    Пользователь № 1391
    Похоже придётся менять термо элемент Вернет, начала гулять температура.

    Добавлено (07.12.2022, 00:03)
    ---------------------------------------------
    Поставил термо элемент Фасет, с работы ехал, стрелка так не прыгала как раньше. Нужно завтра с утра диагностику подключить и посмотреть в живую какую температуру держит. Единственное не понравилось есть просечка для выпуская воздуха, что приводит к мизерной но всё же циркуляции при закрытом термостате через радиатор охлаждения.

    Добавлено (07.12.2022, 23:01)
    ---------------------------------------------
    С утра поехал, опять гуляет стрелка температуры, и на ходу температура держится 82гр, мотор прогревается прилично дольше.

    Добавлено (11.12.2022, 22:46)
    ---------------------------------------------
    Фасет держит 82гр, хоть и пробито на нём 92гр. Вернул обратно Вернет, прогрев стал опять быстрым, стрелка стоит, завтра по мониторю температуру по диагностике.

    Добавлено (28.12.2022, 17:24)
    ---------------------------------------------
    Опять пришла старая мысль, переделать систему охлаждения. Что бы в печку подавать более горячий антифриз, и при этом улучшить циркуляцию через печку.  Выносной термостат давно был куплен, сегодня его доработал, теперь нужно купить шланги, и переходник.

    Сообщение отредактировал Механик - Среда, 07.12.2022, 22:58
     
    valkrajushkin Дата: Среда, 28.12.2022, 18:27 | Сообщение № 1372 (176500 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 2162
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Вязьма
    На форуме с 05.01.2016
    Пользователь № 33839
    Цитата Механик ()
    Опять пришла старая мысль, переделать систему охлаждения. Что бы в печку подавать более горячий антифриз, и при этом улучшить циркуляцию через печку.  Выносной термостат давно был куплен, сегодня его доработал, теперь нужно купить шланги, и переходник.
    максим а схему переделки в студию выложишь ?
     
    rmsn8 Дата: Среда, 28.12.2022, 22:50 | Сообщение № 1373 (176501 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1082
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Елец
    На форуме с 27.11.2014
    Пользователь № 18626
    Интересная мысль.... хотелось бы узнать результат.
     
    leppa Дата: Четверг, 29.12.2022, 06:32 | Сообщение № 1374 (176502 в абсолютной нумерации)
    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 2249
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Краснослободск
    На форуме с 21.07.2013
    Пользователь № 11347
    Цитата rmsn8 ()
    Интересная мысль.... хотелось бы узнать результат.
    Помнится, давно, несколько лет назад, кто то  из форумчан озадачился улучшением отопления в нашей машине. насколько помню ставили доп. помпу на печку. Вроде особого результата не достигли. Моя имха это все из за конструкции отопителя, да и кондера то же. (Производительность не соответствует объему салона и остеклению) Примерно тогда же замерял тем. воздуха в дефлекторах на стоке. Выходило 50-60 градусов при полностью прогретом движке, на 2 скорости вентилятора. Тем не менее задним пассажирам было прохладно.
     
    Rapidrezzo Дата: Четверг, 29.12.2022, 09:10 | Сообщение № 1375 (176503 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1787
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  г.Волжский
    На форуме с 04.02.2014
    Пользователь № 11651
    Цитата leppa ()
    Тем не менее задним пассажирам было прохладно.
    Там же по полу снизу к задним пассажирам подводится теплый воздух.
     
    Rapidrezzo Дата: Четверг, 29.12.2022, 09:15 | Сообщение № 1376 (176504 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1787
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  г.Волжский
    На форуме с 04.02.2014
    Пользователь № 11651
    Вот наша схема отопления, вентиляции и кондиционирования:
    Прикрепления: 8905876.jpg (70.3 Kb)
     
    rmsn8 Дата: Четверг, 29.12.2022, 19:15 | Сообщение № 1377 (176505 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1082
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Елец
    На форуме с 27.11.2014
    Пользователь № 18626
    leppa, Я лично не мёрзну даже зимой. Правда машина почти в доме ночует, в гараже. Гараж без отопления. В машине обычно я один, ну или вдвоем. Минут 5-7 прогрева и нормально уже в салоне. Климатом на автомате зимой не пользуюсь. Выставляю обычно 23-25 градусов и нормалек. режим обдува ... на стекло и вниз. Прошлой зимой при морозах за 20 немного подольше машину прогревал,
     
    leppa Дата: Четверг, 29.12.2022, 19:56 | Сообщение № 1378 (176506 в абсолютной нумерации)
    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 2249
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Краснослободск
    На форуме с 21.07.2013
    Пользователь № 11347
    Rapidrezzo, Да это я знаю. Речь о том, что полностью салон, по крайней мере у меня  не прогревается.
    Цитата rmsn8 ()
    Я лично не мёрзну даже зимой.
    Я то же не мерзну. Но вот как пример - несколько лет назад выезжал рано утром. За бортом было -18-20. Пока ехали по темному, в салоне было не очень "жарко" печка на полную, вентилятор на 2 скорости. А вот как вышло солнце, в салоне сразу потеплело, хотя на улице  температура не поменялась.
     
    Rapidrezzo Дата: Четверг, 29.12.2022, 20:32 | Сообщение № 1379 (176507 в абсолютной нумерации)

    Группа: Постоянные участники
    Сообщений: 1787
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  г.Волжский
    На форуме с 04.02.2014
    Пользователь № 11651
    Цитата leppa ()
    несколько лет назад выезжал рано утром. За бортом было -18-20.
    Ну, это уже для нас аномалия. На других машинах в такой мороз тоже не сразу все прогреется. Тут главное, чтобы стекла не обмерзали, а так, какая бы печка не была, все равно в салоне не натопишь, как в бане.
     
    Механик Дата: Пятница, 30.12.2022, 01:18 | Сообщение № 1380 (176508 в абсолютной нумерации)

    Группа:  Друзья
    Сообщений: 4978
    Статус: Оффлайн
    -------------------------------
     
    Российская Федерация -  Москва
    На форуме с 19.12.2008
    Пользователь № 1391
    Цитата leppa ()
    Помнится, давно, несколько лет назад, кто то из форумчан озадачился улучшением отопления в нашей машине. насколько помню ставили доп. помпу на печку. Вроде особого результата не достигли. Моя имха это все из за конструкции отопителя, да и кондера то же. (Производительность не соответствует объему салона и остеклению) Примерно тогда же замерял тем. воздуха в дефлекторах на стоке. Выходило 50-60 градусов при полностью прогретом движке, на 2 скорости вентилятора. Тем не менее задним пассажирам было прохладно.
    Да я  ставил тогда дополнительную помпу. Результата практически нет.
    Если внимательно посмотреть, с какой точки головки идёт отбор на печку, становится понятно, что это не самая горячая точка. Ведь антифриз входит от помпы в блок и головку, течёт от первого цилиндра к четвёртому, а выход на печку между 3 и 4 цилиндрами. Получается забор горячего антифриза, идёт даже не по середине пути циркуляции по двигателя. А циркуляция у нас происходит от помпы с первого цилиндра к четвёртому, с стороны впуска, далее огибает 4 цилиндр и с стороны выпуска( более горячей) течёт от четвёртого к первому, и далее самый горячий антифриз выходит через термостат, в радиатор. Если сделать отбор горячего антифриза от термостата, то думаю КПД печки увеличится. При этом должна более стабильна подниматься температура, и не прыгать. Тут два варианта, либо делать про ставку под термостат, с отводом на печку. Либо ставить пустой термостат в корпус, в верхний шланг в разрыв ставить термостат с боковым отводом, к которому и подключить подачу на печку. Более простой вариант это второй.
     
    Поиск:

    [ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
    Locations of visitors to this page
    Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013