А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
poper |
Дата: Суббота, 04.06.2022, 00:17 | Сообщение № 1366 (175795 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Цитата Sidney ( ) температура включения (101) и отключения (96) вентилятораЗначит получается помпа померла..? У меня по бк вентилятор включается 96,отключается 92.Если бы помпа не работала,мне кажется,был бы уже полный кабздец.... Летом на ходу у меня держится 83,в городе подскакивает быстро и вентилятор трудиться на каждом светофоре.Вернее оба вентилятора...
|
|
| |
Sidney |
Дата: Суббота, 04.06.2022, 07:58 | Сообщение № 1367 (175796 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017 Пользователь № 47320 |
Поменял термостат (87) и ХХ решил проверить, как он работает. Температура медленно ползёт до 101 после включения вентилятора падает до 96. Нет падения температуры при открытии термостата. Вот и делаю вывод, что что-то тут не так. На улице ещё прохладно.. Возможно, что и ошибаюсь, но такого раньше не наблюдал.
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Суббота, 04.06.2022, 14:30 | Сообщение № 1368 (175797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Температура вкл.-выкл.вентилятора задается программно,если датчик температуры работает корректно- значить такие значения стоят в прошивке. На Калине тоже 101-98 градусов с завода стояло,я менял на 98-95 Как проверить помпу ,кроме как визуально- даже не скажу. Возможно в интернете есть ответ...
Типа так: Как определить неисправность помпы Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С. При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора. Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление.
Сообщение отредактировал ежыГ - Суббота, 04.06.2022, 15:02 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Суббота, 04.06.2022, 15:07 | Сообщение № 1369 (175798 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Sidney ( ) Поменял термостат на 87 градусов, но дело оказалось не в нем а в каком состоянии радиатор ?
|
|
| |
Sidney |
Дата: Суббота, 04.06.2022, 18:25 | Сообщение № 1370 (175799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017 Пользователь № 47320 |
Цитата valkrajushkin ( ) а в каком состоянии радиатор Радиатор нормальный я бы не сказал, что он грязный, а вот шланг мягкий.. Я ставил помпу Dolz D-211 года два назад. А зимой менял прокладку ГБЦ, с тех пор и начались проблемы.. просто была зима да и машиной редко пользовался
Сообщение отредактировал Sidney - Воскресенье, 05.06.2022, 22:19 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 06.12.2022, 07:52 | Сообщение № 1371 (176436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Похоже придётся менять термо элемент Вернет, начала гулять температура.
Добавлено (07.12.2022, 00:03) --------------------------------------------- Поставил термо элемент Фасет, с работы ехал, стрелка так не прыгала как раньше. Нужно завтра с утра диагностику подключить и посмотреть в живую какую температуру держит. Единственное не понравилось есть просечка для выпуская воздуха, что приводит к мизерной но всё же циркуляции при закрытом термостате через радиатор охлаждения.Добавлено (07.12.2022, 23:01) --------------------------------------------- С утра поехал, опять гуляет стрелка температуры, и на ходу температура держится 82гр, мотор прогревается прилично дольше. Добавлено (11.12.2022, 22:46) --------------------------------------------- Фасет держит 82гр, хоть и пробито на нём 92гр. Вернул обратно Вернет, прогрев стал опять быстрым, стрелка стоит, завтра по мониторю температуру по диагностике. Добавлено (28.12.2022, 17:24) --------------------------------------------- Опять пришла старая мысль, переделать систему охлаждения. Что бы в печку подавать более горячий антифриз, и при этом улучшить циркуляцию через печку. Выносной термостат давно был куплен, сегодня его доработал, теперь нужно купить шланги, и переходник.
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 07.12.2022, 22:58 |
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 28.12.2022, 18:27 | Сообщение № 1372 (176500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Механик ( ) Опять пришла старая мысль, переделать систему охлаждения. Что бы в печку подавать более горячий антифриз, и при этом улучшить циркуляцию через печку. Выносной термостат давно был куплен, сегодня его доработал, теперь нужно купить шланги, и переходник. максим а схему переделки в студию выложишь ?
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 28.12.2022, 22:50 | Сообщение № 1373 (176501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Интересная мысль.... хотелось бы узнать результат.
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 06:32 | Сообщение № 1374 (176502 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата rmsn8 ( ) Интересная мысль.... хотелось бы узнать результат. Помнится, давно, несколько лет назад, кто то из форумчан озадачился улучшением отопления в нашей машине. насколько помню ставили доп. помпу на печку. Вроде особого результата не достигли. Моя имха это все из за конструкции отопителя, да и кондера то же. (Производительность не соответствует объему салона и остеклению) Примерно тогда же замерял тем. воздуха в дефлекторах на стоке. Выходило 50-60 градусов при полностью прогретом движке, на 2 скорости вентилятора. Тем не менее задним пассажирам было прохладно.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 09:10 | Сообщение № 1375 (176503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата leppa ( ) Тем не менее задним пассажирам было прохладно. Там же по полу снизу к задним пассажирам подводится теплый воздух.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 09:15 | Сообщение № 1376 (176504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Вот наша схема отопления, вентиляции и кондиционирования:
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 19:15 | Сообщение № 1377 (176505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
leppa, Я лично не мёрзну даже зимой. Правда машина почти в доме ночует, в гараже. Гараж без отопления. В машине обычно я один, ну или вдвоем. Минут 5-7 прогрева и нормально уже в салоне. Климатом на автомате зимой не пользуюсь. Выставляю обычно 23-25 градусов и нормалек. режим обдува ... на стекло и вниз. Прошлой зимой при морозах за 20 немного подольше машину прогревал,
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 19:56 | Сообщение № 1378 (176506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Rapidrezzo, Да это я знаю. Речь о том, что полностью салон, по крайней мере у меня не прогревается.Цитата rmsn8 ( ) Я лично не мёрзну даже зимой. Я то же не мерзну. Но вот как пример - несколько лет назад выезжал рано утром. За бортом было -18-20. Пока ехали по темному, в салоне было не очень "жарко" печка на полную, вентилятор на 2 скорости. А вот как вышло солнце, в салоне сразу потеплело, хотя на улице температура не поменялась.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 20:32 | Сообщение № 1379 (176507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата leppa ( ) несколько лет назад выезжал рано утром. За бортом было -18-20. Ну, это уже для нас аномалия. На других машинах в такой мороз тоже не сразу все прогреется. Тут главное, чтобы стекла не обмерзали, а так, какая бы печка не была, все равно в салоне не натопишь, как в бане.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 30.12.2022, 01:18 | Сообщение № 1380 (176508 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата leppa ( ) Помнится, давно, несколько лет назад, кто то из форумчан озадачился улучшением отопления в нашей машине. насколько помню ставили доп. помпу на печку. Вроде особого результата не достигли. Моя имха это все из за конструкции отопителя, да и кондера то же. (Производительность не соответствует объему салона и остеклению) Примерно тогда же замерял тем. воздуха в дефлекторах на стоке. Выходило 50-60 градусов при полностью прогретом движке, на 2 скорости вентилятора. Тем не менее задним пассажирам было прохладно. Да я ставил тогда дополнительную помпу. Результата практически нет. Если внимательно посмотреть, с какой точки головки идёт отбор на печку, становится понятно, что это не самая горячая точка. Ведь антифриз входит от помпы в блок и головку, течёт от первого цилиндра к четвёртому, а выход на печку между 3 и 4 цилиндрами. Получается забор горячего антифриза, идёт даже не по середине пути циркуляции по двигателя. А циркуляция у нас происходит от помпы с первого цилиндра к четвёртому, с стороны впуска, далее огибает 4 цилиндр и с стороны выпуска( более горячей) течёт от четвёртого к первому, и далее самый горячий антифриз выходит через термостат, в радиатор. Если сделать отбор горячего антифриза от термостата, то думаю КПД печки увеличится. При этом должна более стабильна подниматься температура, и не прыгать. Тут два варианта, либо делать про ставку под термостат, с отводом на печку. Либо ставить пустой термостат в корпус, в верхний шланг в разрыв ставить термостат с боковым отводом, к которому и подключить подачу на печку. Более простой вариант это второй.
|
|
| |
|