А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
letun087 |
Дата: Суббота, 14.01.2023, 21:29 | Сообщение № 1396 (176568 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Максим,а тот что ты хочешь использовать есть фото?
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 14.01.2023, 23:29 | Сообщение № 1397 (176570 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да обычный от Таврии https://40.img.avito.st/image....vzr2-FY Но доработанный, срезана шайба запирающая малый круг в термостате. Буду использовать один из этих переходных патрубков https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-h/wc1000/6382602077.jpg https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-g/wc1000/6483340228.jpg Шланг https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-x/wc1000/6485755773.jpg Ещё металлические переходники, и шланги от Вазов.Добавлено (21.01.2023, 13:44) --------------------------------------------- Вчера примерил всё, понял, что для печки нужен угловой ещё шланг, и переходник, иначе верталёт будет контактировать с шлангом.
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Понедельник, 23.01.2023, 09:50 | Сообщение № 1398 (176585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Так, ради интереса ролик... термос
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 14:34 | Сообщение № 1399 (176597 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Сделал первый вариант, всё работает, только подвёл термостат, держит температуру около 75-81гр. хотя и на корпусе написано 87гр. Но печка начинает греть раньше, и при меньшей температуре греет лучше, сказывается подача более горячего антифриза на выходе из мотора. https://i.postimg.cc/xTGnVxMQ/Photo-1674990001485.jpg
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 21:55 | Сообщение № 1400 (176598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Цитата Механик ( ) Но печка начинает греть раньше, и при меньшей температуре греет лучше, сказывается подача более горячего антифриза на выходе из мотора. если раньше, то при меньшей температуре, двигатель прогревается дольше, печь в начале греет хуже. откуда более горячий? энергия вакуума?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 22:38 | Сообщение № 1401 (176600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
https://i.postimg.cc/8PJ1QM2G/Photo-1675020662988.jpg https://i.postimg.cc/gkCGYrpZ/Photo-1675020662725.jpg https://i.postimg.cc/RCbMDXbG/Photo-1675020662280.jpgДобавлено (29.01.2023, 22:47) ---------------------------------------------
Цитата mario-sim ( ) если раньше, то при меньшей температуре, двигатель прогревается дольше, печь в начале греет хуже. откуда более горячий? энергия вакуума? Забор антифриза для печки, берётся теперь из более горячей точки двигателя. При этом циркуляция антифриза по двигателю, происходит более равномерно.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 21:59 | Сообщение № 1402 (176601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
а какая разница температур между этими точками отбора? источник энергии у нас один и его производительность никак не меняется
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 31.01.2023, 07:53 | Сообщение № 1403 (176602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Замер температур в точках забора не проводил. Источник правильно один, НО точки отбора происходят в разных местах. В штатном исполнении с холодной стороны между 3 и 4 цилиндров. Холодный антифриз у нас поступает от помпы, далее по блоку и головке течёт вдоль впускного коллектора( поток всасываемого воздуха снижает температуру с стороны впускного коллектора) до 4 цилиндра огибая его, и далее вдоль горячей стороны мотора и выпускного тракта от 4 цилиндра течёт к первому, где и находится термостат и самый горячий антифриз. Вот от термостата и пробую организовать отбор антифриза для печки.
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Вторник, 31.01.2023, 22:45 | Сообщение № 1404 (176608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
спасибо за подробное пояснение. просто хотелось понять насколько это физически оправдано. просто по себе знаю, когда потратил усилия результат субъективно кажется сильно лучше, даже если выхлоп объективно невелик
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 31.01.2023, 23:51 | Сообщение № 1405 (176610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Что бы объективно ответить, нужно что бы термостат открывался так же на 92гр, а не как на Таврическом написано 87гр, а по факту держит 76-81гр. Нашёл термостат от ВАЗ 2109 старого образца на 92гр производства Лузар. Больше ни кто такого варианта не делает. Переделал патрубки, и установил. https://i.postimg.cc/1XwPtMdp/Photo-1674990058176.jpg https://i.postimg.cc/g0tGBxR6/Photo-1674990059510.jpg https://i.postimg.cc/pVFPqXdp/Photo-1674990060867.jpg https://i.postimg.cc/pdL2Zf9H/Photo-1674990062008.jpg https://i.postimg.cc/76hpCX55/Photo-1674990063151.jpg https://i.postimg.cc/KzKmXmrp/Photo-1674990095908.jpg
|
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 01.02.2023, 22:28 | Сообщение № 1406 (176615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Красота, почти завод, только заглушка палится. Воздухозаборник из пластика на место встаёт, термостат ему не мешает?
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 01.02.2023, 22:57 | Сообщение № 1407 (176616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Keris ( ) Красота, почти завод, только заглушка палится. Воздухозаборник из пластика на место встаёт, термостат ему не мешает? Воздухозаборник встаёт без проблем.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 02.02.2023, 13:43 | Сообщение № 1408 (176617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Приятно посмотреть!Люблю аккуратно все сделанное
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 03.02.2023, 14:59 | Сообщение № 1409 (176618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Всё упёрлось, в отсутствие качественного термостата. Сегодня возникла ещё она мысль. На Шевроле Кобальт, термостат установлен на входе антифриза в мотор, и учитывается температура на входе в двигатель (помпы), при этом учитывается и охлаждённый антифриз который прошёл через печку и снизил температуру( малый круг).
|
|
| |