А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:19 | Сообщение № 271 (62604 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (Andy) а уж если и БК, который берет данные с контроллера, показывает не правильную температуру, а она используется в смесеобразовании - тогда совсем ...опа... Если она используется с коррекцией, то не ...опа То есть Если корейцы посмотрели сколько показывает термодатчик для контроллера, замерили реальную температуру на выходе двигателя и эту разницу скорректировали в мозгу контроллера то не ...опа
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:21 | Сообщение № 272 (62606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (СисадминСобака) То есть Если корейцы посмотрели сколько показывает термодатчик для контроллера, замерили реальную температуру на выходе двигателя и эту разницу скорректировали в мозгу контроллера то не ...опа Да, остается надеяться на корейских инженеров...
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:21 | Сообщение № 273 (62607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Stiv40, Если б машине реально б было бы тепло, я б может этим и не заморачивался... Кстати в десятке я тоже заморочился этой же проблемой тоже из-за того что хотелось что бы зимой в салоне было б теплее.
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Среда, 16.12.2009, 21:25 |
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:23 | Сообщение № 274 (62608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Кстати, сегодня приехал на работу и пережал пароодводящую трубку от радиатора, поеду с работы посмотрю что будет
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:54 | Сообщение № 275 (62612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (СисадминСобака) Кстати, сегодня приехал на работу и пережал пароодводящую трубку от радиатора, Это , что за трубка. Куда, какой пар отводится? Система замкнутая. Работает с повышенным (относительно атмосферы) давлением. Куда чего отводить?
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:01 | Сообщение № 276 (62613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (AlexIz) Это , что за трубка. Куда, какой пар отводится? Система замкнутая. Работает с повышенным (относительно атмосферы) давлением. Куда чего отводить? angry Ну это она так называется пароотводящая, на самом деле её задача стравливать воздух из радиатора в расширительный бачок. На десятке это помогало, потому как там и при закрытом термостате холодная ОЖ из радиатора струйкой стравливалась в расширительный бачок. В рецике я пока не проверял, постоянно по это этой трубке течет в расширительный бачок или только при открытом термостате.
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Среда, 16.12.2009, 21:02 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:12 | Сообщение № 277 (62614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (СисадминСобака) радиатора струйкой стравливалась в расширительный бачок. При замене термостата хотел через её слить немного антифризу, не грамма не получил , Ждал ,даже газовал полный ноль.Quote (СисадминСобака) на самом деле её задача стравливать воздух из радиатора в расширительный бачок. Вот это точно
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 21:23 | Сообщение № 278 (62617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (алексей728) При замене термостата хотел через её слить немного антифризу, не грамма не получил , Ждал ,даже газовал полный ноль. Эх... это плохие новости.....
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 23:15 | Сообщение № 279 (62629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
СисадминСобака, Но у меня реально тепло в машине, даже если как вы считаете при Т движка- 62град.
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:35 | Сообщение № 280 (62634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Stiv40, Обнинск недалеко от Москвы, значит и морозы такие же до -25, и тепло?
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Четверг, 17.12.2009, 09:01 |
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 04:14 | Сообщение № 281 (62635 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (Stiv40) Но у меня реально тепло в машине, даже если как вы считаете при Т движка- 62град. прошлой зимой при езде на дальние расстояния очень хорошо замечались падения температуры... тоже вроде тепло, тепло, потом чувствуешь, что какой-то холодный воздух идет и задние пассажиры мерзнуть начинают, на стрелку смотришь - упала, потом поднимается - опять тепло. А сейчас (езжу кстати с температурой 18,5, редко 20 и не выше 3-го деления) тепло, тепло, жарко, с третьего на второе деление переключаю.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:44 | Сообщение № 282 (62720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
СисадминСобака, Совершенно верно, тепло. Конечно долго прогреваеться. где то с пол часа, а потом - жара, приходиться температуру на климате убавлять. Вот сегодня ездил, делал 25 и жара, можно в тапочках и футболке ездить. Температура движка как обычно плясала от 8-9го деления до 6-7го, но я этой разницы в салоне не чувствовал, так же как и климат, после того как нагнал определённую температуру, работал на втором положении обдува, за исключением, когда я выходил и заходил в машину с улицы.(он нагонял усиленно заданную Т, и снова вставал на второе деление обдува)
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:59 | Сообщение № 283 (62749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Stiv40) Вот сегодня ездил, делал 25 и жара, можно в тапочках и футболке ездить. Температура движка как обычно плясала от 8-9го деления до 6-7го Стас приезжай в гости, машинку потестить. Гарантию даю :не только термостат поменяеш, но и все дыры в решотке заклеиш и футболку с тапочками поменяеш на валенки с тулупом. Без обид Я в прошлом году 9 раз в Ханты сьездил 300 км в одну сторону, 5 раз за 44 было. Вот тогда я понял что надо искать потерю тепла и почему так стрелка летает.Да на самом деле она летала как тахометр. На скорости 70-90 на 4 режиме печки от лобовика такой холод идет, ушам зябко при положении верх-низ, ногам жарко. Что бы немного голову согреть включал весь поток на лобовуху, начинают ноги мерзнуть. С маленкого бкового обдува воздух еле теплый и боковые стекла замерзают . Знаеш пока ездил по городу и на не большые растояния , то был как и все доволен. Был ташкент Я к чему все это..Сейчас стоин термос на 92 г ,был сороковник , ездил за сто двадцаь км и в салоне температура 17 гр держалась . Стрелка не скачет как потерпевшая. Уши в норме ноги тоже. Печка на автомате 20г .Знаеш когда мороз и в машине холодно, едеш и всякие думки лезут просто скверно себя чувствуеш По прогреву изменений я не заметил, натура у крейских двигателей такая. У тестя леганза была тоже самое прогрев долгий.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:24 | Сообщение № 284 (62753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
алексей728, Нет- уж лучше вы к нам, как в фильме Брилиантовая рука, помнишь? Ну а если честно, то для ваших морозов я согласен. что нужно менять термостат. А для наших широт, я думаю,в этом нет необходимости, итак тепло в машине.
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:47 | Сообщение № 285 (62755 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (Stiv40) Конечно долго прогреваеться. где то с пол часа, а потом - жара, это по трассе жара или по пробкам? У меня по пробкам тоже хорошо прогревается, а вот по трассе нет.
|
|
| |
|