А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 00:58 | Сообщение № 256 (62521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
присоединяюсь в предыдущей просьбе.... и не родной тоже прокипятите пожалуйста.... а то очень интересно, как такое может быть, температура открытия клапана 87 градусов, а реальная рабочая температура движка 80 градусов Да и вообще вся система охлаждения рецика одна сплошная загадка
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Среда, 16.12.2009, 01:00 |
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Среда, 16.12.2009, 09:23 | Сообщение № 257 (62526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (СисадминСобака) как такое может быть А я о чём говорю!! На улице всего -25, а стрелка прыгает как бешанная с 4го до 8го деления . Если Т открытия 87 то она должна стоять как вкопанная. Или термос открывается рывками? На девятке такого и при -40 небыло. З.Ы. СисадминСобака, ты когда свои стойки заберёшь? Вожу в багажнике третий месяц! Возьму с верху за каждый провезённый километр
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 09:36 | Сообщение № 258 (62528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
После установки нового термостата на 92градуса скачки исчезли. Стоит как привязанная[не доходит одно деление до середины], а до замены скакала. Я доволен новым!
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:13 | Сообщение № 259 (62546 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Какая то ерунда действительно с этими скачками. А может это и нормально, значит работает термос.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:50 | Сообщение № 260 (62550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Stiv40) А может это и нормально, значит работает термос. Это категорически ненормально!
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 16:23 | Сообщение № 261 (62573 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Почему же сразу категорически? Ведь если он открывается при 87, значит жидкость пошла по большому кругу, и естественно быстро остывает, вот прибор и падает вниз. Закрывается он при 82 помоему, но жидкость уже успела остыть намного больше. Вот потом и поднимается медленно
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 16:32 | Сообщение № 262 (62576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Ну может не категорически, но все равно не нормально. по колебанию стрелки в свое время сделал вывод - со старым термосом зимой температура движка находится на точке перелома характеристики стрелки, т.е. гдето около градусов этак 75-80( 80 - уже под сомнением). И если уж стрелка пала ниже - соответственно температура движка ну совсем не ездовая... И в салоне - ну совсем не Африка, а очень бодрячково... Я для себя выбор сделал...
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 17:13 | Сообщение № 263 (62578 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
У меня в салоне жара, при стрелке как ты пишешь около 80. А причём тут температура движка и температура в салоне. Я больше 25 в салоне не делаю, а температура движка далеко за 25. Так что у тебя что то другое с температурой в салоне. Температура движка, согласен, влияет только на его работу, и не более.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 17:29 | Сообщение № 264 (62580 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Stiv40) Температура движка, согласен, влияет только на его работу, и не более. Во как... а печка не из общей системы охлаждения запитана?
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 19:04 | Сообщение № 265 (62585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
SKYWATCHER, Да я че то звонил тебе несколько раз и не дозвонился. чуть позже сегодня позвоню. Stiv40, Andy, Первое, по стрелке не определишь температуру двигателя!!! Когда стрелка стоит между 9 и 10 делениями температура движка может быть от 67 до 97 градусов... Температуру можно смотреть только по БК!!! Второе. Скачки это ненормально!!! Если рабочая температура около 80 и стрелка падает до седьмого деления, то есть до 62 градусов, то это ненормально!!!! 18 градусов просадки температуры, это круто. Ксожалению это даже инерционностью термоэлемента трудно объяснить. Третье. И с горячим термостатом тоже есть скачки, то есть просадка температуры, только мы ее по показометру не видим, потому что это просадка уже в том диапазоне, при котором стрелка стоит между 9 и 10 делениями, то есть от 67 градусов и выше. Ну и четвертое.... вполне возможно что просадка температуры движка на самом деле гораздо меньше, если датчик температуры, с которого берутся данные для показометра на панеле приборов, стоит практически на входе холодной ОЖ из радиатора, то есть он никак не отражает реальную температуру движка. Воообще очень интересно было б разобраться где именно реально стоят эти два термодатчика, а то может получиться что и БК показывает не совсем правильную температуру (термодатчик стоит не на выходе ОЖ из двигателя) и что реальная температура выше. Вот на десятке термодатчик, с которого бралась температура для контроллера, был ввернут непосредственно в термостат, то есть на выходе ОЖ из двигателя, на реальном выходе.
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Среда, 16.12.2009, 19:13 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 16.12.2009, 19:50 | Сообщение № 266 (62591 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ну и как бороться с качками стрелки, или нечего заморачиваться? Я вот пока не залез на эту ветку, и думать даже не думал и видеть даже не видел, что она скачет. Мы сами себе создаем проблемы. Вечно ковыряемся где то, копаемся. Может действительно не будем мешать работе механизма?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 16.12.2009, 19:58 | Сообщение № 267 (62592 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
У меня с горячим термостатом при -26 на улице БК показывает 80 - 81 градус на трассе.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 19:59 | Сообщение № 268 (62593 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (СисадминСобака) Первое, по стрелке не определишь температуру двигателя!!! Когда стрелка стоит между 9 и 10 делениями температура движка может быть от 67 до 97 градусов... Температуру можно смотреть только по БК!!! всю дорогу толкую об этом... Quote (СисадминСобака) Второе. Скачки это ненормально!!! Если рабочая температура около 80 и стрелка падает до седьмого деления, то есть до 62 градусов, то это ненормально!!!! 18 градусов просадки температуры, это круто. Ксожалению это даже инерционностью термоэлемента трудно объяснить. всю дорогу толкую об этом... Quote (СисадминСобака) Третье. И с горячим термостатом тоже есть скачки, то есть просадка температуры, только мы ее по показометру не видим, потому что это просадка уже в том диапазоне, при котором стрелка стоит между 9 и 10 делениями, то есть от 67 градусов и выше. Зато как психологически проще на это смотреть! Да и движек всетаки остывает меньше. Quote (СисадминСобака) Ну и четвертое.... вполне возможно что просадка температуры движка на самом деле гораздо меньше, если датчик температуры, с которого берутся данные для показометра на панеле приборов, стоит практически на входе холодной ОЖ из радиатора, то есть он никак не отражает реальную температуру движка. Воообще очень интересно было б разобраться где именно реально стоят эти два термодатчика, а то может получиться что и БК показывает не совсем правильную температуру (термодатчик стоит не на выходе ОЖ из двигателя) и что реальная температура выше. Вот на десятке термодатчик, с которого бралась температура для контроллера, был ввернут непосредственно в термостат, то есть на выходе ОЖ из двигателя, на реальном выходе. а уж если и БК, который берет данные с контроллера, показывает не правильную температуру, а она используется в смесеобразовании - тогда совсем ...опа... Короче - спор бесконечен, пока ктонить не запустит термопару внутрь движка и не измерит все изнутри.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:04 | Сообщение № 269 (62596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Stiv40) Я вот пока не залез на эту ветку, и думать даже не думал и видеть даже не видел, что она скачет. это как говорится -меньше знаешь, крепче спишь. Согласен! Quote (Stiv40) Мы сами себе создаем проблемы. Зато мужественно их потом преодолеваем! Quote (Stiv40) Может действительно не будем мешать работе механизма? Уже поздно! Процесс пошел. Да и о чем бы говорили?
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Среда, 16.12.2009, 20:14 | Сообщение № 270 (62600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (AlexIz) У меня с горячим термостатом при -26 на улице БК показывает 80 - 81 градус на трассе. У меня чуть выше, около 82, но!!!! при полностью закрытой морде!!! То есть нижние щели в бампере закрыты, решетку тоже закрыл дермантином.
|
|
| |
|