А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
|
|
Andy |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:19 | Сообщение № 496 (92968 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Zver) Боюсь теперь подогреть движок. Бортового компьютера, чтобы отследить температуру в машине нет. Наверное придется обратно ставить штатный термос на 87°С. У кого-нибудь на машинах с термостатом на 92°С наблюдаются такие же симптомы? отъездил весь прошлый год с горячим термосом. Температура на улице была до +37С. Пропеллер работал довольно часто - это его работа.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 04:59 | Сообщение № 497 (92999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
у коллеги по работе на лачетти со штатным термосом так же себя ведет, так же вентилятор при пуске двигателя после короткой остановки срабатывает...
|
|
| |
Zver |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:20 | Сообщение № 498 (94671 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Господа, подскажите пожалуйста точный размер шейки термостата для изготовления скоб. Заметил сегодня что термос начал протекать по шву. Хотел бы заранее изготовить скобы.
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:20 | Сообщение № 499 (94689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Кстати о птичках... помыл на днях радиатор на мойке, керхером, на минимальном напоре. Как то пропеллера не слышу, то ли включаться перестал... рекомендую...
|
|
| |
Zver |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:42 | Сообщение № 500 (94691 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Andy, Quote Кстати о птичках... помыл на днях радиатор на мойке, керхером, на минимальном напоре. Как то пропеллера не слышу, то ли включаться перестал... рекомендую... Тоже на днях, находясь на даче, керхером проделал ту же процедуру. Итог - ничего не поменялось (чудес не бывает...) . Ну а по поводу точных размеров шейки пластикового термоса кто что-нибудь скажет? Может у кого старый термос под руками и штангелем не в лом померить, буду благодарен за инфу .... А то сейчас машину пост. эксплуатирую и хотел бы заранее изготов. скобы, т.к. мой "замок", скрепляющий две половинки термоса оказался недостаточно надежен.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 08:06 | Сообщение № 501 (94695 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Zver) хотел бы заранее изготов. скобы, т.к. мой "замок", скрепляющий две половинки термоса оказался недостаточно надежен Не понял зачем? там все прекрасно штатными болтами держится. У меня на холостом ходу стал подмиргивать датчик давления масла, иногда даже загорается правда ненадолго, на старом термике такого не было. И еще керхер достает в основном тока для радиатора кондея эфкективен, если есть тенденция к перегреву снимай радиатор и продуй хорошенько, между ними столько всягоко мусора скапливается, что мойкой просто так не выбьешь.
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:56 | Сообщение № 502 (94707 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Zver) Итог - ничего не поменялось (чудес не бывает...) ну это насколько грязи много. На предыдущем пассате тупо снимал радиатор и промывал его. Раз в два года. Помогало. А за Реззиком еще понаблюдаю. Quote (Алекс77) Не понял зачем? там все прекрасно штатными болтами держится. я как понял - у Zverя пластиковый корпус термостата и он его разобрал чтоб другой термоэлемент вставить. Штатный термик в корпусе валяется, штангеля блин нет.
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:40 | Сообщение № 503 (94713 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Andy, Quote я как понял - у Zverя пластиковый корпус термостата - УгадаЛ. Quote и он его разобрал чтоб другой термоэлемент вставить. - если бы я его разобрал, то наверное я бы тогда и нестал спрашивать размеры его шейки (сам бы померил). А так пока он у меня стоит на машине вот в таком виде и начал подтекать "зараза" по шву (в месте замка), а другой термоэлемент на 92гр. еще зимой поставил, из-за чего наверное так часто и срабатывает вентилятор. Хочу сделать замок, как коллега на форуме сделал http://www.rezzoclub.ru/_fr/16/0901410.jpg. вот этот размер скоб мне и нужен, чтобы заранее их подготовить и все сделать быстро, т.к. сейчас машина пост. нужна и нет времени на "проволочку", чтобы спера снять термостат, померить размеры для скоб, потом изготовить их и т.д. А радитор я мыл и продувал компрессором - он чист как никогда, так что Quote А за Реззиком еще понаблюдаю. - действительно надо понаблюдать или забить на это и не забивать себе голову...
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:44 | Сообщение № 504 (94714 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Quote А так пока он у меня стоит на машине вот в таком виде Пардон, в таком виде .
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 22:53 | Сообщение № 505 (94717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
а металлические корпуса на екзисте не появились? может проще заменить?
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:21 | Сообщение № 506 (94718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
Andy, Quote а металлические корпуса на екзисте не появились? может проще заменить? Победить термостат это уже дело принципа. Ничего не могу с собой поделать.
|
|
| |
alexklimov |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:31 | Сообщение № 507 (94719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 29.06.2011 Пользователь № 4718 |
Прочитал всю ветку, сначала решил менять на более горячий, хоть и живу на юге. Но все-таки есть сомнения. Quote Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование. Вопрос: а никто не был на диагностике и реально не измерял соотношение топливо-воздушной смеси? (при заведомо исправном двигателе, исправном датчике кислорода и чистом воздушном фильтре). Откуда информация, что ЭБУ готовит более богатую смесь? Так же непонятно, с чего вдруг датчик температуры показывает на 5 С меньше. Кто-то реально проверял начало открытия термостата и показания БК в этот момент? Уверен, что это будет как раз 87 (может +/-2 С). Про нагар. Понравилась статья врача. Но. Неужели GM дешевле менять клапаны (по гарантии), которые, как говорят до конца проблемы не решают, вместо того, чтобы поменять термостат??? Или В GM нет нормальных двигателистов? А проблему экологичности можно и другими способами решить, тем более Евро-3 не такой высокий стандарт. ВАЗ и тот под Евро-3 проходит. Сомнения, сомнения... Может кто развеет...
|
|
| |
Zver |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:54 | Сообщение № 508 (94721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Кострома
На форуме с 15.11.2010 Пользователь № 3980 |
alexklimov, А как часто у тебя со штатным термосом включается вентилятор? У вас летом вообще пост. жара.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:10 | Сообщение № 509 (94726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Quote (Zver) А радитор я мыл и продувал компрессором - он чист как никогда А продувао на снятом? Я тоже мыл и продувал, но пока не сняли и не продули отдельно от машины, т.к. есть места откуда компресором просто так не выдуешь, греться не переставал. Quote (Andy) у Zverя пластиковый корпус термостата и он его разобрал чтоб другой термоэлемент вставить Я поменял на разборный метеллический, телепаться нехотел, ну а тебе бог в помошь!
|
|
| |
Andy |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 08:55 | Сообщение № 510 (94728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Zver) Победить термостат это уже дело принципа. я предлагаю заказать металлический корпус, а пластиковый победить и возить с собой как запасной Quote (alexklimov) Сомнения, сомнения... Может кто развеет... в наших краях плюс к отоплению и прогреву двигателя только плюс. Второй год с другим термосом, полет нормальный. повторюсь - Quote (Andy) отъездил весь прошлый год с горячим термосом. Температура на улице была до +37С. Пропеллер работал довольно часто - это его работа. У меня зимой стрелка просто падала до начала шкалы и из печки соответственно тепла было маловато. Это когда за -20 и ниже, а это практически месяцев 5
|
|
| |