Среда, 04.12.2024, 22:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
WingZmen Дата: Пятница, 07.12.2018, 11:17 | Сообщение № 436 (165071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Действительно, похоже на дроссель, а именно - износ регулятора и концевика холостого хода. У меня вообще дошло до того, что отпускаешь порой газ, и машина клюёт - как будто за меня кто-то то открывает, то закрывает заслонку. Возобновляешь подачу - машина с задержкой разгоняется рывками.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 07.12.2018, 11:40 | Сообщение № 437 (165073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Механик, Да Максим, дросель промывал не так давно, адаптацию не делал. Спасибо, друг, попробую на выходных. Свечи сухие без подозрительного нагара.
 
rmsn8 Дата: Суббота, 08.12.2018, 21:59 | Сообщение № 438 (165105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Как же вы братья любите страшные диагнозы ставить нашей самой прекрасной и надежной машине. Дело было в ВВ проводе третьего цилиндра. Просто он плохо был вставлен в гнездо катушки. Я то уже думал адаптацию делать, дросель (недавно мытый) разбирать. В общем у нас с бегемотиком всё хорошо.
 
balabanow Дата: Суббота, 08.12.2018, 22:14 | Сообщение № 439 (165106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
Цитата rmsn8 ()
Дело было в ВВ проводе третьего цилиндра. Просто он плохо был вставлен в гнездо катушки.

Тем прекраснее осознать, что "дело было не в бобине". Всегда приятно, когда лечение ограничивается символическими манипуляциями. )))
 
letun087 Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 04:13 | Сообщение № 440 (165107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата rmsn8 ()
Как же вы братья любите страшные диагнозы ставить нашей самой прекрасной и надежной машине. Дело было в ВВ проводе третьего цилиндра. Просто он плохо был вставлен в гнездо катушки.
А что мешало элементарные вещи проверить сразу??? А не задавать вопрос на который ответ прост? А то мы и виноваты.СТРАШИМ


Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 09.12.2018, 04:14
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 13:33 | Сообщение № 441 (165109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, ну вот ЧО ты так возбудился? нет что бы порадоваться за меня и за машину мою.)))))) Я же ни кого не обвиняю. Был вопрос к "опытным" с чего начать поиски.)))) Я када спрашивал даже капот не открывал. Всем за то спасибо.
 
letun087 Дата: Понедельник, 10.12.2018, 02:48 | Сообщение № 442 (165115 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
rmsn8, Да не заводился я,да и завожусь я от женского пола.А тут так,рассуждения и в слух.Да я рад за тебя,вот чес слово.И ты в своем посте прям мой ответ написал.ВОДИТЕЛЬ,когда с машиной что то происходит,с работой мотора,просто инстинктивно открывает капот и проверяет все что можно проверить зрительно и ручками biggrin  v
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.12.2018, 16:10 | Сообщение № 443 (165150 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1084
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
letun087, женский пол это да... заводит. Надо тему замутить.))))))))))  wink
 
letun087 Дата: Понедельник, 10.12.2018, 16:23 | Сообщение № 444 (165152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата rmsn8 ()
женский пол это да... заводит.
так тут и дерганье нужно и даже очень  lol
 
goschashepa Дата: Понедельник, 10.12.2018, 16:33 | Сообщение № 445 (165154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата rmsn8 ()
letun087, женский пол это да... заводит. Надо тему замутить.
Про сиськи? yes
 
Keris Дата: Суббота, 22.12.2018, 22:47 | Сообщение № 446 (165362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
...Как-то осенью с холодами пришли подёргивания на любой передаче на малом нажатии газа (малой нагрузке) на оборотах от 2000 до 2500 авто заметно начинало дёргать. Даёшь газу или сбрасываешь- дёрганье пропадает. Сразу скажу, что причина -это не концевик холостого хода- положение дроссельной заслонки значительно дальше "околохолостой" зоны. 
Причина оказалась банальна - треснула керамическая изоляционная втулка на конце 2-го бронепровода со стороны катушки- видимо, неаккуратно установил (будьте аккуратнее!) в декабре прошлого года . Провода оригинал- Packard Electric. Сопротивление бронепровода в норме- 3.5. Проблема, как и предполагал,после замены НЕ УШЛА. Почему?
 
Keris Дата: Суббота, 22.12.2018, 22:56 | Сообщение № 447 (165363 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Да потому, что убитый бронепровод убивает и свечу...
...Убитая видна невооружённым глазом. Свечам NGK всего 7 тыс., не подделка, беру у официального дистрибьютора.
После замены комплекта свечей при замене масла проблема ушла.
И ещё. Характерным признаком неисправности высоковольтных проводов и свечей является долгая работа на холостых в сырую,холодную погоду. Потарахтев минут 25-30 иногда начинают плавать обороты, повторный запуск может сопровождаться неустойчивой работой двигуна, иногда может даже заглохнуть, а после повторной заводки работать как и раньше. Никаких ошибок ни один сканер не видит!
Прикрепления: 5785382.jpg (90.7 Kb)
 
valkrajushkin Дата: Суббота, 22.12.2018, 23:17 | Сообщение № 448 (165364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Keris ()
.Убитая видна невооружённым глазом.
судя по фото .. они все убитые
 
Keris Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 00:08 | Сообщение № 449 (165368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Коричневый налёт не есть показатель состояния свечей. Тёмный налёт на свечах- яркий пример езды на непрогретом авто в мороз -15 в режиме от дома до гаража. Ехать 5 минут, раза по 4 в день на протяжении 2 дней. Даже при условии прогрева, пока стряхиваешь снег, машина от точки до точки не успевает толком прогреться.
 
Wall_ Дата: Вторник, 02.07.2019, 12:10 | Сообщение № 450 (168262 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 13.06.2019
Пользователь № 61808
Мой алгоритм решения проблем с дерганьем на 1500-2000 оборотов.
Сначала поменял высоковольтные провода - не помогло.
Затем поменял свечи - не помогло.
Затем заглушил ЕГР - помогло. Точнее сначала снял разъем с ЕГР, проехался убедился что дерганья прошли, затем изготовил заглушку. Пока езжу с ней.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013