Дёрганье автомобиля
|
|
lester75 |
Дата: Среда, 22.02.2017, 07:27 | Сообщение № 316 (154308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Вот это очень хорошо.теперь смело удаляй каты лучше оба .вместо 2 трубу приставку я брал нашу российского производства а вот первый или заводской американский пламик или как я побюджетней в тело ката вварена труба толстостенка из нержавки.номера каталожные в теме замена ката на пламик
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 22.02.2017, 07:28 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 22.02.2017, 08:12 | Сообщение № 317 (154309 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
При не ровной работе угол зажигания заваливается в минус, и эбу пытается дросселем поднять обороты с отрицательным углом зажигания. Открытие дросселя немного великовато, тут либо грязный, либо проблема с состоянием мотора( вытянут или не правильно установлен грм, давление топлива и т.д.).
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 22.02.2017, 08:39 | Сообщение № 318 (154314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Послушай Макса помой дроссель.если не поможет тогда план б.удаление катов.
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 22.02.2017, 08:44 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 22.02.2017, 08:43 | Сообщение № 319 (154315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Тогда почему такое проявляется только временами, только на прогретом двигателе и на ХХ? Я когда бортовик в своё время поставил (года 3 назад, если не больше), дроссель меньше 6% не показывал. После промывки показывал 2-3%, через несколько дней устаканился на 4%. С тех пор и ГРМ менялось и ещё дроссельный узел промывался профилактически. Тут стабильные показания. А проблема с подколбасом двигателя появилась не вдруг, а постепенно, года полтора назад. ГРМ менялся в период появления проблемы. Не повлияло. Развивается по нарастающей.
|
|
| |
leppa |
Дата: Среда, 22.02.2017, 13:55 | Сообщение № 320 (154317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Механик ( ) давление топлива Dusty79, ты давление в рампе замерял? Я бы в первую очередь грешил бы на топливный насос.Цитата Dusty79 ( ) проблема с подколбасом двигателя появилась не вдруг, а постепенно, года полтора назад. ГРМ менялся в период появления проблемы. Не повлияло. Развивается по нарастающей.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 22.02.2017, 17:23 | Сообщение № 321 (154318 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Выключил попогрейку. Совсем забыл про неё. Дроссель упал до 3%. Замер давления, компрессии и прочее постараюсь в эти выходные сделать.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 23.02.2017, 10:19 | Сообщение № 322 (154327 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Как все сделаешь отпишись
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 28.02.2017, 19:36 | Сообщение № 323 (154426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Давление в топливной рампе в норме (точное значение забыл спросить). До замеров компрессии не дошло, но в будущем всё равно сделаю замеры. Предварительный диагноз - некорректные показания ДПДЗ. Скачкообразные изменения показаний, отличающиеся от реального положения. Причина пока неясна. Толи сам датчик помер, толи на разъёме проблемы. Проявляется на горячем заведённом двигателе в области низких значений (до 15%). Досконально разобраться не хватило времени, к сожалению. Если помер датчик, то меняется ли он у нас отдельно от дроссельного узла? В каталогах он есть за нумером 94580175.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 28.02.2017, 19:53 |
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 28.02.2017, 22:07 | Сообщение № 324 (154430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Нет наш долбаный дроссель только в сборе.отдельный датчик на 1.8 и 2л.моторах твой каталожный номер по ходу от него.так а давление в коллекторе как пляшет нет.
Сообщение отредактировал lester75 - Вторник, 28.02.2017, 22:10 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 28.02.2017, 22:29 | Сообщение № 325 (154433 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Нет, давление во впускном коллекторе стабильное. РХХ тоже в адеквате, вроде. Новый ДУ больше 10 килорублей. Вот засада... Ну, сниму, разберу, посмотрю... Вдруг получится восстановить.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Вторник, 28.02.2017, 22:46 | Сообщение № 326 (154434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Неремонтируемый Макс про дроссель писал в какой то теме только замена .но ребята ставят от лачетти.можно неоригинал найти рублей 6000.я по осени звонил был в наличии в Москве фирмы henshel вроде фрицы делают.посмотри в экзисте аналоги на лачевский дроссель
Сообщение отредактировал lester75 - Вторник, 28.02.2017, 22:47 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 01.03.2017, 00:31 | Сообщение № 327 (154436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Henshel K96394330 7700р. СтОит ли игра свеч? Неродной ДУ ненамного дешевле с риском, что не подойдёт и пляски с шлангами обогрева...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 01.03.2017, 00:32 |
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 01.03.2017, 00:48 | Сообщение № 328 (154437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Dusty79, Для начала разбери его и промой,там ломаться то особо и не чему,ты мужик грамотный ,может и сам починишь.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 18:06 | Сообщение № 329 (154473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Разбирая дроссель на плате были потертости дорожек это и есть износ дорожек реостата ДПДЗ❓лачеттевский дроссель полностью подходит нам только патрубок обогрева смотрит вверх
Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 05.03.2017, 18:09 |
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:39 | Сообщение № 330 (154474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
А нельзя плату поставить от лачетти ,а корпус наш оставить?
|
|
| |