Четверг, 05.12.2024, 05:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дёрганье автомобиля
lester75 Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 22:12 | Сообщение № 391 (157256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Положение дз давление в коллекторе датчики кв распредвала и температуры двигла все что надо эбу для подготовки смеси.датчики кислорода это экологическая хрень довесок катализаторов служит для них.

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 06.08.2017, 22:13
 
Механик Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 22:50 | Сообщение № 392 (157258 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На Е-0 работает при оставшихся не отключённых датчиках и по топливным таблицам.
 
gv2000 Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:32 | Сообщение № 393 (157270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Спасибо за ответ. 
Цитата lester75 ()
посмотрел графики если не ошибаюсь то давление во впускном большое и длительность впрыска.бензин небось хавает не по детски.ну самое первое лечение мойка дросселя с обязательным сбросом адаптаций форсунки стоит проверить.да свечи замени это недорого но влияет здорово
Графики вначале с момента заводки - наверное потому такие значения. Правее в конце, когда прогрел до 77С обороты 854, давление вовпускном коллекторе 32, ДЗ 3,5%, длительность впрыска 2,6мС,  
положение ДЗ  - 35шагов. Много? Свечи - 10 тыс прошли, ВВ провода - старые, с рождения. Начну их проверки, как время выберу.

Цитата lester75 ()
Он отключен у него как у меня евро 0
Да, отключен. Дерганье совпадает с провальчиками по ДК1. Давление во впускном в эти моменты не меняется - значит постороннего подсоса нет? Длительность впрыска, сигнал управления ДЗ - тоже на месте. Значит ДУ ни при чём (но мыть надо). Увеличивается угол опережения зажигания. Вот тут где-то собака порылась. На что он так реагирует? Форсунки может капают?

Полагаю в Евро 0 клапан ЕГР тоже отключен? Наверное заглушить механически надо.
 
Механик Дата: Понедельник, 07.08.2017, 09:37 | Сообщение № 394 (157272 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если мигает чек- это говорит о пропусках воспламенения в цилиндрах.
 
gv2000 Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:06 | Сообщение № 395 (157273 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Цитата Механик ()
Если мигает чек- это говорит о пропусках воспламенения в цилиндрах.

Спасбо за ответ.
Пропуски - очень похоже. Подтраивает на холодную. Провода ВВ менять надо. 
А СЕ пропуски в ошибках не видит? Я когда проверял - ждал, что высветит - ничего подобного.

И вопрос: какое значение положения ДЗ нормальное (в % и шагах) для доработанногоу Вас ДУ? У меня есть расхождение?
 
lester75 Дата: Понедельник, 07.08.2017, 18:05 | Сообщение № 396 (157279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да Макс тоже хотелось узнать
 
gv2000 Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:59 | Сообщение № 397 (157320 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013
Пользователь № 11339
Победил дёрганье заменой ВВ проводов.
 
Механик Дата: Суббота, 12.08.2017, 00:25 | Сообщение № 398 (157350 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Без разницы доработанный ДЗ или нет, одинаковый процент открытия на ХХ.
 
lester75 Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 07:28 | Сообщение № 399 (157365 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Макс все понятно огласи цифры пожалуйста.от 2 до 4%?

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 13.08.2017, 07:29
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 10:01 | Сообщение № 400 (157366 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для чистого дросселя на прогретом моторе на ХХ, без включённых электро потребителей, должно быть 2-3,7%
 
lester75 Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 14:14 | Сообщение № 401 (157369 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Благодарю Макс.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 02.10.2017, 16:02 | Сообщение № 402 (158244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Итак, нашёл полезное видео, которое очень наглядно объясняет все огрехи нашего дросселя, все причины дёрганий, провалов педали , самоподгазовки при медленном перемещении во дворах, и, скорее всего, причина затупа на холостых после ночёвки  ( пытается заглохнуть, а потом выравнивается ) . Насчёт подвисания оборотов не знаю, но уверен, оно имеет ту же природу

Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 02.10.2017, 16:04
 
Механик Дата: Вторник, 03.10.2017, 00:11 | Сообщение № 403 (158249 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4981
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Частично правильно объяснил.
 
lester75 Дата: Вторник, 03.10.2017, 06:48 | Сообщение № 404 (158250 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да а вот на двухлитровом все значительно проще.но блин сюда его не везли.Победил дерганье заменой ВВ проводов тоже

Сообщение отредактировал lester75 - Вторник, 03.10.2017, 06:51
 
leppa Дата: Вторник, 03.10.2017, 08:09 | Сообщение № 405 (158251 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
WingZmen, познавательное видео. Какие выводы можно сделать? Исходя из сложности ДЗ и практической не ремонтопригодности заслонка делается расходником и подлежит замене по мере выхода из строя или лет через 10-15 у кого как.
А вот интересно - современные ДЗ на лачу такие же или конструкторские недоработки учтены?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013