Катализатор
|
|
letun087 |
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:02 | Сообщение № 136 (150847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Как не купить?У нас их по акционным скидкам распродают.Видать рынок завален у нас а спроса нет.Все что то суперовое сами вымутить та сделать хотят.Ах да (без политики) санкции........................черт бы это все побрал
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:52 | Сообщение № 137 (154763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
lester75, спасибо тебе за совет по удалению катализаторов. Теперь горюю, что не задумался всерьёз над этим раньше. Короче говоря, приобрёл я всё необходимое железо (пламегаситель, кронштейн, трубу-проставку, комплект прокладок и гаек) и сегодня улучил момент для замены. Решил, что сам делать не буду и поручу процесс специально обученным людям. Правильно сделал. При разборке не обошлось и без болгарки и без помощника. Сам бы я сдох. Короче, грусть-печаль. Вот во что превратился первый катализатор: https://yadi.sk/i/rJ9BGmqV3G28Ji Второй катализатор несколько лучше. Через соты при должном старании можно разглядеть намёк на свет. Но сервисмены заявили, что не туда смотрю и обратили моё внимание на то, что между стенками банки и блоком сот по периметру образовалась знатная такая щель. При сборке проблем не возникло, железки штатные, всё пришлось впору и к месту. Один момент несколько огорчил. От тяжёлой жизни ушки фланцев на соединениях выгнуло. Но на замену фланцев я пойти уже не мог. Небыло на это ни времени ни денег, поэтому дал зелёный свисток на сборку. Со словами "Ну, авось прожмётся", слесарюга потихоньку протянул все гайки. После запуска движка он осмотрел, обслушал и обнюхал все соединения. Всё путём. За работу с меня взяли 2200р. Не знаю, много это или мало. Вот честно. Разницы я не заметил. Ни на слух, ни в поведении машины. Зато через километр началась такая вонь! Обгорает пламегаситель, чтоли? Жуть. Все наклейки-бумажки с железяк были соскоблены, это не они. Покатался ещё, вроде поменьше вонять стало. Посмотрю в смысле понюхаю, как дальше будет. Меня больше всего заботит то, куда делся кусок сот из катализатора. Хорошо б в выхлопную трубу вылетело. А если всю эту керамику в цилиндры всосало? Аж лихо становится.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 16.03.2017, 22:56 |
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 02:47 | Сообщение № 138 (154764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Dusty79, не могло всосать. у меня верхний совсем рассыпался и куски его прилетели в нижний прокладки выгорали воняло страшно.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 10:45 | Сообщение № 139 (154770 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Теоретически часть газов отражается резонатором и возвращается в два отражается клапанами и улетает в трубу.но я тоже в это особо не верю.по поводу вони теперь вонять будет ведь выхлоп ничем не чистится как карбовая классика.а вот ехать должно намного лучше.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 14:38 | Сообщение № 140 (154774 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ну, не знаю. Из выхлопной трубы теперь валит пар с дымком. Запах оттуда есть, конечно, но слабенький. И отчётливо такой спецефический выхлопной. В салоне воняло чем-то жжёным. Непривычный запах. Но сейчас проехал километров 150, пахнет намного меньше.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 17.03.2017, 18:32 | Сообщение № 141 (154778 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Может труба вместо 2ката обгорает ну машинка то поехала❓ покрути мотор 5000 оборотов.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:02 | Сообщение № 142 (154793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ну, в общем, через 250 км после операции запах пропал. Движок покручу, конечно, как случай представится. На трассе, под нагрузкой.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 18.03.2017, 13:02 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 13:43 | Сообщение № 143 (154794 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вы негодяи. :-D Вот раззадорили, специально сделал крюк, вылез на трассу. Да. Разница есть. "Приход" тяги начинается на меньших оборотах. Если раньше начинала переть с 3500, то сейчас с 3200 примерно. Но всё равно третья передача как была, так и осталась наше всё. На промежутке 4200 - 4500 тяга падает почему-то. После этого открывается "второе дыхание", но к 5000 оно угасает и набирать обороты машина не хочет даже на 4-й. Это 120км/ч по спидометру. Для проб на 5-ой нехватило ровной прямой. Ну, 1.6л не гоночный болид всё-таки. :-) Движок под нагрузкой стал злобно рычать уже после 3000. Раньше как-то поприличнее себя вёл. Не критично. По общим ощущениям есть малюсенький прирост крутящего момента. Такого, чтоб прям "Ууух!" впомине нет.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 18.03.2017, 13:46 |
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 14:36 | Сообщение № 144 (154797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
День Добрый! Dusty79, вероятно, падение тяги на высоких оборотах - это и есть следствие отклонения геометрии выпускной системы от расчётной? Подскажите, пожалуйста, падение тяги до уровня, как у авто с катализаторами или даже ниже?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 14:52 | Сообщение № 145 (154798 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
По ощущениям даже ниже. Но сравнивать трудно, так как зимой так крутить движок нужды небыло, а что было летом попомер уже не помнит. Однако падение тяги весьма ощутимое. Только что обороты бодро росли и вдруг как в кисель стрелка погружается - обороты растут очень лениво. С ростом интенсивность набора начинает повышаться, как будто преодолевается какое-то препятствие. Словом, такое чувство, как будто машина вдруг в горку поехала. Не знаю, в нарушении ли геометрии выпуска тут дело, ведь катализаторы заменены на штатные детали. Есть ещё один момент, который меня напряг. 3-я передача, скорость около 90 по спидометру, движение немного под горку. Педаль газа бросаю - расход топлива 0, а скорость не падает, движок рычит, разве только немного сбавляет тон и на этом всё. Не думаю, что такая ситуация возможна при практическом вождении, а не при таком экспериментальном издевательстве, но всё равно что-то не так.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 18.03.2017, 14:58 |
|
| |
Рыболов |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 14:56 | Сообщение № 146 (154799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Dusty79, напомни, что у тебя за прошивка?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 14:58 | Сообщение № 147 (154800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Без понятия. Машину прошивал предхоз, подробности неизвестны.
|
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 15:22 | Сообщение № 148 (154803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Ясно. Тоже подумываю о такой переделке, но изменение характеристик тяги напрягает. Пускай мощности не прибавлялось бы, а оставалась как при исправных катах. С системой выпуска вообще каша в голове- вроде понятно, что переходы определённых диаметров и длины, а в карбюраторных двигателях и хитрые лабиринтные перегородки... Вот только в инжекторных в основном в обоих катализаторах сплошные соты без всяхих переходов и лабиринтов. По сути расчёты диаметров банок с учётом перекрытия суммарной толщины перегородок сот(и конечно, площади нейтрализации газов). И ведь работает- характеристики тяги ровные. Я к тому, что если,к примеру, скомпенсировать(или имитировать) в пламягасителе определённым количеством трубок из нержавейки площадь перекрытия керамическими сотами?
|
|
| |
Keris |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 15:36 | Сообщение № 149 (154804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
С появившейся излишней шумностью можно побороться. Некоторые изготавливают второй пламягаситель в виде как бы "трубы надетой на трубу".Т.е. внутреняя как проставка, которая устанавливается на наши машины вместо второго ката, имеет перфорацию. Между трубами плотно набиты обычные мочалки для посуды из нержавейки, а края внешней трубы заварены герметично к внутренней. Напрягает,пожалуй, только её вес...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:10 | Сообщение № 150 (154807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Мне о подобных изделиях рассказал слесарь, который менял на машине железки. Вся эта набивка благополучно крошится и в течение пары лет превращается в труху, которую тянет в выхлоп. Он много таких вот фиговин снимал и ставил штатные железяки. Называется "цыганский катализатор". Вообще говоря, ездил я в контору, которая специализируется на выпускных системах. С кем ни поговоришь на счет выхлопа, все к ним отправляют, даже из других сервисов. Я когда к ним приехал, мне тут же выдали расклад типа "Верхний кат меняем на пламик, нижний выбиваем, ставим обратно, второй кислородник меняем на обманку". Я спросил, а чтоб и верхний просто не выбить? Можем и так, машина-то твоя и тебе ездить, но лучше пламегаситель. Ну я и вывалил пакет с полным комплектом всего. Добавил, что машина шитая на Евро-2. Говорит, за трубу зря переплатил. Остальное в тему. К слову, тем, что "чек выскочит" меня каждый считал своим долгом напугать. Запарился объяснять, что не выскочит. Я к тому, что мужики на выпускных системах не одну собаку съели, так как занимаются ими и только ими много лет. Полагаю, знают, о чём говорят.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 18.03.2017, 16:30 |
|
| |
|