Катализатор
|
|
valkrajushkin |
Дата: Пятница, 21.07.2017, 17:11 | Сообщение № 166 (157087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
Цитата Artem ( ) Хотя бывает по разному. да снять посмотреть бы неплохо .но не одна гайка я думаю не открутиться .вобщем что бы посмотреть проблем не избежать .а так пока всё устраивает .динамика отличная .ошибок нет.тем не мение спасибо за ответ .
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 22.07.2017, 00:05 | Сообщение № 167 (157091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Я у себя все гайки открутил,кроме 1 на нижнем кате,её срезал и заменил болт. За день до демонтажа гайки полил старой тормозухой и всё открутилось.
|
|
| |
irekgal |
Дата: Среда, 16.08.2017, 12:12 | Сообщение № 168 (157411 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
Доюрый день , небольшой отчет итак сначала перепрошил на стоковую евро 2 поездил неделю , прикола не понял но ошибка датчика коленвала через день после прошивки начала переодически исчезать и теперь не беспокоит ( причину и связь непонял ). Через неделю убрал второй катализатор поставил прямую трубу , гайки обмедненые от камаза , верхний нормальный трогать не стал . И поехал с семьей в Анапу и вот сюрприз , появился провал в районе 3100-3200 до 3400 примерно в этом месте а на тассе чаще всего рабочий дипазон получался 3000-3500 об/мин. Вот примерно так.
|
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 16.08.2017, 14:11 | Сообщение № 169 (157412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Да этот провал у всех,говорят лечится прошивкой,а у тебя после прошивки провалы начались,видимо прошивка кривая.
|
|
| |
irekgal |
Дата: Среда, 16.08.2017, 16:35 | Сообщение № 170 (157413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
Вроде прошивка стандартная евро2 созванивался не именялась . Может все таки вместо второй трубы нужен резонатор ?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 16.08.2017, 17:08 | Сообщение № 171 (157414 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Нет вместо второй ничего не нужно.а вот с датчиком коленвала лучше не шути можно встать на трассе и трындец.если есть комп под рукой хорошо бы диагностику сделать так сказать заглянуть в мозги машинки.не думаю что это прошивка.ошибки по коленвалу по любому в памяти.короче диагностика нужна по любому.его хорошо бы глушануть прокладочкой.
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 16.08.2017, 17:12 |
|
| |
irekgal |
Дата: Среда, 16.08.2017, 18:00 | Сообщение № 172 (157415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
ОП извините ошибся виноват , ошибка распредвала я сначала датчик менял безрезультатно уже подумывал что дело в проводке но после прошивки все прошло и главное не сразу тот кто прошивал тоже не понял , ошибки в прошивке небыло .
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 16.08.2017, 19:56 | Сообщение № 173 (157416 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
А у кого прошивался❓машинка будет работать и без датчика распредвала впрыск изменится и расход повыше.а вот провалы много чего может быть причин дохрена надо смотреть шнурком и СЕ.1 лямбда жива❓ давление топлива❓ егр заглушен❓ адсорбер крышка трещит❓ свечи и провода❓ катушка❓это гадание на кофейной гуще нужна диагностика.если компа нет то плоховато придется приготовить деньги да и диагноста толкового поискать
Сообщение отредактировал lester75 - Среда, 16.08.2017, 20:01 |
|
| |
irekgal |
Дата: Среда, 16.08.2017, 20:09 | Сообщение № 174 (157418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
Раньше работал у официалов теперь прошивает у себя в гараже , датчик не отключен искали причину шнурком показало ошибку именно датчика после выкрутили первую свечу вкрутили трубку с проводами проверяли метки сказали все точно , датчик до этого меняли не помогло . Да вроде сам работаю в грузовом сервисе я сам причину непонимаю , да бог с ним . С проваломне посоветуете ?
|
|
| |
lester75 |
Дата: Среда, 16.08.2017, 21:46 | Сообщение № 175 (157423 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Может егр подвис.попробуй прокладочку вырежь из паронита есть тема про это на форуме.свечи давно менял я бы начал с них
|
|
| |
irekgal |
Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:32 | Сообщение № 176 (157436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
После прошивки егр проверяли ошибки не выдает после отключения , но прокладка стоит , крышка , свечи новые . Вот лямду перед поездкой менять не стал , лежит новый НЖК , выйду на работу поэксперементирую .
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 17.08.2017, 16:07 | Сообщение № 177 (157437 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
irekgal, irekgal, А ошибки егр может и не выдовать,идёт не большой подсос воздуха из за этого не стабильная работа.
|
|
| |
irekgal |
Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:14 | Сообщение № 178 (157440 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ufa
На форуме с 01.06.2016 Пользователь № 40462 |
понял попробую с понедельника на работе там займусь спасибо за совет.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 17.08.2017, 17:48 | Сообщение № 179 (157441 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Как решишь не забудь отписатся
|
|
| |
Keris |
Дата: Пятница, 04.05.2018, 00:46 | Сообщение № 180 (161665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
letun087, подскажите, пожалуйста по поводу замены 2-го катализатора на 96264089. На Tacuma-club вы написали отличный отчёт по данной замене. Вопрос по поводу симметричности этой банки- ввареное сужение внутри в середине перфорированной трубы с обеих сторон или получается с одной стороны(если смотреть внутрь) это будет выпуклость, а с другой,наоборот, впуклость ( как на пламягасителе, который вместо 1-го катализатора)?
|
|
| |