Дата: Понедельник, 02.11.2009, 06:54 | Сообщение № 348 (58232 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (weter)
Отверстие после фильтра стало больше, значит и воздух можно забирать с большей площади фильтра.
а фильтр и так всей площадью своей работает(с дудкой), грязный равномерно.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:08 | Сообщение № 349 (58243 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938
Внесу свою скромную лепту в дискуссию ! "Дудка" уменьшает (за счёт узкой части) объём проходимого воздуха за еденицу времени , подчёркиваю ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ , это факт едва ли оспоримый . Так как за секунду через отверстие большего диаметра пройдёт больше воздуха чем через отверстие малого диаметра . А недостаток воздуха , на мой взгляд , будет "тупить" двигатель и несколько увеличевать расход топлива , так же как сильно грязный воздушный фильтр , о чём кстати говорят и официалы . Вопрос зачем её поставили ? Я думаю нужно подумать о том , для чего её сделали легко и быстро съёмной ? С этой точки зрения версия о необходимости ёё при обкатке , имеет место быть ! Как думаете ?
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 10:18 | Сообщение № 350 (58244 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 11.05.2009 Пользователь № 1755
Quote (kuparos)
Вопрос остаётся открытым. Зачем он был нужен?
Доброго времени суток и здоровья всем участникам дискуссии. С большим интересом и вниманием читаю ветвь с самого начала, но уж больно длинно получается. Вторая неделя пошла
Поскольку обладаю некими остаточными познаниями в физике, то попытаюсь внятно изложить теорию и практику наличия диффузора в воздуховоде.
Итак, с т.з. физики всё очень просто: в нетурбированном двигателе поток воздуха, всасываемого через сечение воздуховода, определяется разрежением, которое создаётся в цилиндрах на фазе впуска (ЦПГ играет роль насоса, который закачивает воздух в воздуховод). В месте сужения воздуховода давление повышается. В месте расширения воздуховода - падает. А как известно, газ будет стремиться из области высокого давления в область низкого, т.е. от от узкого отверстия к широкому. Таким образом, роль "дудки" - дополнительный "наддув" воздуха во впускной коллектор. Конечно, значительно повысить количество приходящего в цилиндры воздуха такая система неможет, она лишь компенсирует потери за счёт длины воздуховода, наличия в нём фильтра и т.п. Но и негатива от неё нет. Иногда она нужна для правильной организации направления потока всасываемого воздуха - в жигулях дудка на кастрюле играла именно эту роль - направляла поток внешнего воздуха внутрь кастрюли. Кстати, у меня до Реццо был Ниссан, турбодизель, там внутри воздуховода диффузоров небыло (видимо на фоне турбины их влияние на поток воздуха ничтожно мало), но на входе во впускную систему диффузор присутствовал. Опять-же, чтобы создать разность давлений, засосать больше воздуха в воздуховод.
Теперь про наблюдаемые отдельными экспериментаторами улучшения работы двигателя . На эффективность ДВС влияет огромное количество факторов: качества его механического изготовления, качество применяемого топлива, масла, сбалансированность работы всех систем (питания, зажигания, ЭСУД) и мн. др., причём ВСЁ ОДНОВРЕМЕННО. Незабудьте ещё, что чем ниже температура воздуха, тем лучше сгорание смеси (поэтому в некоторых ДВС применяют интеркуллеры, охлаждающие воздух перед впуском в цилиндр). Также важно количество кислорода в воздухе - если его много, то смесь горит лучше и др. Отсюда могут быть и "улучшения", и "ухудшения", которые ощутили экспериментаторы снявшие "дудку" и другие "непонятные приблуды", которые есть в нашей машине. Чистоту эксперимента обеспечить весьма непросто, отсюда и разброс результатов. Ну и нельзя забывать про "гомеопатию" - когда тот или иной эффект есть результат самовнушения, плацебо.
Думаю смысла углубляться в дискуссии по поводу физики процесса нет - законы этой науки объективны, т.е. независят от наших ощущений . Конструкторы явно пытались малой кровью улучшить работу системы впуска (установка диффузора стоит копейки, а положительный эффект наверняка при стендовых испытаниях в КБ наблюдался).
Кстати помоему эта мысль уже тут витала, но искать в 25 страницах дискуссии кто её высказал честно говоря влом. Потому вот и пишу...
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:00 | Сообщение № 352 (58249 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Pashka)
Таким образом, роль "дудки" - дополнительный "наддув" воздуха во впускной коллектор.
С точностью до "наоборот". Pashka, допустим, Вы хотите увеличить пропускную способность, например, дороги. Вы что делаете? Из 6 полос закрываете 2 и думаете, что из-за того, что после того места, где вы перекрыли 2 полосы, их станет 6 и машин проедет больше! Глубоко ошибочное мнение. Спросите ЛЮБОГО сантехника!!!!! И он Вам ответит, что для того, чтобы уменьшить поток воды, нужно поставить шайбу меньшего диаметра, чем диаметр трубы. И увеличить количество подаваемой воды таким образом еще никому не удавалось. Так что прав AndrewBJ, когда высказал мнение
Quote (AndrewBJ)
Опять вечный двигатель
Лично я более склонен думать, что дудка стоит именно из-за возникновения резонанса на некоторых оборотах.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Понедельник, 02.11.2009, 11:03
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:43 | Сообщение № 354 (58271 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 11.05.2009 Пользователь № 1755
Quote (Владимир_36)
Из 6 полос закрываете 2 и думаете, что из-за того, что после того места, где вы перекрыли 2 полосы, их станет 6 и машин проедет больше!
это очень вольная трактовка моего описания. Разве я где то сказал, что меняется поток воздуха через воздуховод? Я писал, что дуффузор нужен для правильной организации направления потока воздуха. Поток от размера дырки не меняется (сантехники скорее всего общий курс физики неизучали, поэтому им простительно думать, что вставляя шайбу они меняют поток). Поток определяется внешней силой - "насосом", и зависит только от неё. От диаметра трубы зависит скорость течения воздуха на данном конкретном участке воздуховода, а следовательно и давление.
Quote (AndrewBJ)
Опять вечный двигатель
и про вечный двигатель мне ненадо вешать - из моего поста его можно вытянуть только опираясь на ложные утверждения . я неслучайно взял слово "наддув" в кавычки, конечно для настоящего наддува нужна внешняя сила (например турбину крутят выхлоные газы)
а вот девушка права! - прирост можности из ничего невозможен!!!! - убрали "дудку", наполнение воздухом впускного тракта ухудшилось, бензин сгорает хуже, значит чтобы достичь прежней мощности придётся сжигать его больше.
просьба не путать статику с динамикой! у нас в воздуховоде как раз динамика и преобладает давление пропорциональное квадрату скорости - динамическое. статическим можно принебречь.
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:34 | Сообщение № 358 (58277 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 11.05.2009 Пользователь № 1755
Quote (Худой)
Брейк! Пока не появятся данные хотя бы простейших замеров динамики разгона ( а именно об изменении этой величины говорят почти все, кто снял Д.), споры ни к чему хорошему не приведут. На мой взгляд, произошло смещение пика крутящего момента на более низкие обороты. Короче, подождите до завтра.
так ить это, я Купаросу пытался ответить - зачем она там! с т.з. теории.
а какие ещё "эффекты" ощущают экспериментаторы по динамике и прочее..... тут конечно без опытных данных низя.
P.S. однако физики говорят, что эксперимент без теории ничтожен - можно как угодно интерпретировать результаты, они ведь субъективны. а перемещение газа из области с высоким давлением в область низкого еще никто неотменял....
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:49 | Сообщение № 359 (58278 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Парадокс. Дудка стоит малым концом в воздухан, т.е. там создается область низкого давления (Бернулли все таки ). Получается, чем сильнее поступает воздух в дудку, тем сильнее противодействие
Quote (Pashka)
перемещения газа из области с высоким давлением в область низкого