Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:14 | Сообщение № 376 (58334 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450
Я согласен, если измерять давление и скорость сразу на выходе диффузора, то возможно и будетэффект понижения/повышения давления . А если рассматривать Д. на всей длине впускного тракта , то Д. сжимается до размеров дросселирующей шайбы.
Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:26 | Сообщение № 381 (58482 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Сейчас с коллегой по работе на его Лачети сняли крышку фильтра и у него такой же диффузор стоит! Только перепад отверстий у него меньше, раза в полтора. После моего рассказа тоже снял, потом расскажет, но у него коробка-автомат.
Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:22 | Сообщение № 382 (58519 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 11.05.2009 Пользователь № 1755
Quote (sinna59)
В ГОСТ 8-586-(1-5)2005 или ГОСТ8-563-2 1997....
в гостах нет физики, там конкретные технологические процессы прописаны, для конкретных условий! Причём явно не про наш диффузор там речь. На каком основании можно утвержадать, что эти госты описывают нашу систему?
Quote (sinna59)
ЛЮБОЕ искуственное сужение потока газа или жидкости вызывает ПОТЕРЮ давления за этм самым сужением.
И я об этом! это ФИЗИКА процесса, а дальше уже пытливые инженерные умы пусть думают - как это влияет на работу нашего ДВС, для чего конструкторы этот эффект использовали. Я лишь описал наиболее очевидное следствие наличия диффузора в воздуховоде.
Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:43 | Сообщение № 383 (58525 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
weter, а движок у него какой? Про Бернулли и дудку. Закон Б. определяет свойства стационарного(масса в-ва, прходящего через любое сечение в ед. времени,постоянна) потока в-ва(газа,жидкости) в трубе переменного сечения. Давление в-ва разделяют на динамическое(влоль потока) и статическое(перпендикулярно потоку). Чем уже труба, тем выше скорость потока, тем больше динамическое и меньше ... При движении потока в дудке от узкого к широкому динамическое падает, а статичкское возрастает. Газ при этом расширяется и его температура уменьшается. Если дудка на входе(ВАЗ) или в другом месте, её задача(с точки зрения потока) сделать его более ламинарным и немного охладить. Диаметр дудки (ИМХО) подобран так, чтобы обеспечивать движок нужным кол-вом воздуха. Без учёта акустики, наша дудка стоит перед двумя датчиками: тем-ры потока и его давления(БК показывет), по этим данным ЭБУ рассчитывает "состав" смеси. Значит сняв дудку, мы изменили свойства потока( стал менее ламинарным, более горячим, уменьшилось Р стат. ) и ЭБУ реагирует увел. подачи топлива( см. у такумаводов). Дальшк решайте сами ....
Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:43 | Сообщение № 384 (58527 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938
Господа ! Так ни кто и не высказал предположений по поводу "для чего дудку сделали быстро и легко съёмной " , и почему она вообще съёмная если она так необходима ? А спор о том что в меньшую дырку протечёт больше чем в большую дырку , при одинаковых внешних условиях , похож на научную демогогию , как вы думаете ? Помоему всё должно быть гораздо проще , у нас ведь относительно простое авто , а не космический шатл ?
Всех с наступающим праздником ! Хорошего настроения и пусть ваши улыбки будут шире нашего диффузора !
Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:18 | Сообщение № 386 (58538 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938
Если он для охлаждения воздуха , вопрос : Нафига двигателю охлаждённый воздух , по большому счету ? Если летом под капотом +50 , то эта хрень может его охладить 1-2 градуса . Ну и какой в этом смысл ?
Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:41 | Сообщение № 388 (58549 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330
Quote (Серж)
Нафига двигателю охлаждённый воздух , по большому счету ?
Меньше t- больше плотность воздуха, за время впуска в цилиндр попадает бОльшая масса воздуха.
Quote (Серж)
то эта хрень может его охладить 1-2 градуса
Не факт, к сожалению нет данных зависимости падения t от скорости потока при расширении. Но один пример: углекислый огнетушитель, при выходе из дудки t падает от комнатной до - 79, из диффузора идёт "снег".