Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:53 | Сообщение № 363 (58294 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16
Quote (Pashka)
а вот девушка права! - прирост можности из ничего невозможен!!!! - убрали "дудку", наполнение воздухом впускного тракта ухудшилось, бензин сгорает хуже, значит чтобы достичь прежней мощности придётся сжигать его больше.
Нет, ребята, не так.. Ведь есть еще лябда зонд, который не даст лить топливо, следовательно:"бензин сгорает хуже" - вообще не проходит. Но при снятой дудке сжечь его можно больше, т.к. воздуха больше поступает, а манера вождения осталасть прежняя, вот и загоняем педалью газа больше топлива (воздуха то хватает), а следовательно и расход больше, но и динамика лучше, как и должно быть. т.е. надо сравнивать на той же динамике. а то однобокий подход - "сжигаю больше", а про динамику забыли ? Ведь ясно пищут - лучше на низах. Так что выводы - увы однобокие....
Сообщение отредактировал AndrewBJ - Понедельник, 02.11.2009, 19:00
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 19:53 | Сообщение № 364 (58306 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 11.05.2009 Пользователь № 1755
Quote (ovomaxat)
Парадокс. Дудка стоит малым концом в воздухан, т.е. там создается область низкого давления (Бернулли все таки ). Получается, чем сильнее поступает воздух в дудку, тем сильнее противодействие
незачёт. Чтобы понять физику процеса чтения википедии маловато будет.
Смысл в том, что Диффузор применяются, когда необходимо затормозить поток жидкости или газа с наименьшими потерями. Но зачем? Похоже, как раз эта фигня и предназначена для удушения мощности движка.
Из рисунка следует, что давление после диффузора увеличивается, а скорость движения воздуха уменьшается.
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:40 | Сообщение № 367 (58318 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Владимир_36, Молодец!!!! Цитата из линка - Диффузер применяются, когда необходимо затормозить поток жидкости или газа с наименьшими потерями. Это всё объясняет! Мне всё ясно, я всё догнал! Диффузер ф топку!!!
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:52 | Сообщение № 368 (58321 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
Владимир_36, Хорошая статья. Написана ясным, доходчивым языком. Мне особенно понравился следующий абзац: "Теория течения в Д. недостаточно разработана, его осн. хар-ки и оптимальную форму определяют на основании результатов эксперим. исследований и их теоретич. обобщения." Имея в виду выделенный текст ждем-с результатов обещанного Механиком теста. С гораздо меньшей надеждой на получение истины ждем-с ответа от GM.
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Понедельник, 02.11.2009, 20:53
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:04 | Сообщение № 370 (58327 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837
Pashka, В ГОСТ 8-586-(1-5)2005 или ГОСТ8-563-2 1997, измерение расхода газа методом переменного перепада, есть желание полистай и вспомни. И пожалуйста больше не пиши что дифузор или шайба или диафрагма способствуют наполнению цилиндров!!! ЛЮБОЕ искуственное сужение потока газа или жидкости вызывает ПОТЕРЮ давления за этм самым сужением.
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:05 | Сообщение № 371 (58328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450
Quote (Владимир_36)
Во, блин, нарыл.....
Хоть что-нибудь одно писали....
ДИФФУЗОР — расширяющаяся часть канала или трубопровода, в которой происходит уменьшение скорости потока воздуха, газа или жидкости и возрастание давления В
Диффузор (научное определение) — Диффузор в аэрогидродинамике часть канала (трубы), в которой происходят замедление (расширение) потока и уменьшение давления