Диффузор в воздухозаборнике
|
|
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:44 | Сообщение № 691 (76476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
IVANOVICH, ага рядом, но сказала: Что с машиной сделал, чего то она резче трогается да и скорость набирает получше. Надо было видеть мое лицо, глаза по полтиннику от удивления... Я думал ей пофиг как авто ездит, а оказывается вон оно как! Сидит, молчит, оценивает и замечает. Вот так вот.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:48 | Сообщение № 692 (76477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Когда шумку крыши и дверей сделал, специально ничего не говорил и не интересовался - заметила ли какие изменения. Сама сразу сказала, что тише как-то стало, а потом добила тем что успела проанализировать порезы на моих руках и исчезновение шума (от дождя по крыше), ну и звук захлопывающихся дверей стал поблагороднее. Млин, с этого момента решил с ней себя поосторожнее вести, детектив блин доморощенный.
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 14:57 | Сообщение № 693 (76478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
krok Хвала супругам, все примечающим! Но я на самом деле заметил, что ездить машина стала НЕ хуже. Но здесь писали, что стал мене заметен кондер, а вот этого сказать не могу, как он тупил движок, так и продолжает, а поездить без него сейчас просто не хватает жароустойчивости организма.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:07 | Сообщение № 694 (76480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
IVANOVICH, да я и не спорю, написал как у нас и наши ощущения, кстати по звуку ничего не заметили как был так и остался (на разгоне, на холостых, на торможении - без изменений). При этом пробег машинок одинаков, как и год выпуска, но у тестя мотор тише работает чем у меня на всех режимах (даже до снятия диффузора это подметили) и при включении компрессора у него нет вибрации на дверную водительскую карту в отличие от моей машины, да и звук работающего компрессора другой - тише/мягче. У него климат, у меня кондей.
|
|
| |
krok |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:09 | Сообщение № 695 (76481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Кстати при резком открытии дросселя, муфта компрессора отключается! Хочешь не "тупить" - "педалируй" А так да, дизель бы с "табунчиком" под 115-140 "кобыл"...
|
|
| |
IVANOVICH |
Дата: Среда, 21.07.2010, 15:19 | Сообщение № 696 (76484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тула
На форуме с 16.07.2008 Пользователь № 1056 |
Quote (krok) А так да, дизель бы с "табунчиком" под 115-140 "кобыл"... 100%! Жаль, что нам не поставляли 2.0 литра
|
|
| |
LAN |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 08:59 | Сообщение № 697 (76521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852 |
Добрый день, коллеги! Хух! Добил наконец токи эту ветку. Это ж надо столько написать! Снял диффузор (далее - "орган") и сразу обратил, что пропала неприятная детонация при троганьи. Уж это точно не субъективное ощущение. Но тут же обратил внимание на тупость движка. Вспомнив о том, что писалось в ветке, снял клемму аккумулятора на пол часика. Сейчас машинка стала намного резвее, чем раньше. Этот "орган" просто душил движок. "Орган" в топку!!!
|
|
| |
victorrr |
Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:26 | Сообщение № 698 (76523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 03.04.2010 Пользователь № 3436 |
Немного про КОНДЕЙ. При снятии диффузора в холодную погоду движок он не душит. А вот сейчас в жару кислорода в воздухе меньше и становится заметно включение кондея. Можно попробовать скинуть клемму аккумулятора.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:35 | Сообщение № 699 (76582 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Quote (IVANOVICH) РЕМЮЗЕ: +5 лошадок - типичное плацебо. В последнем номере За Рулём есть статья о наших дудках-органах , только описывается Матиз. Но суть та же. Не доверять мною уважаемому изданию у меня причин нет. Дуду снял, обратно ставить её на место - желания нет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:15 | Сообщение № 700 (76583 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
напечатали в журнале про мои испытания, два раза гонял на стенд Матизы, всё замеры подтверждается, вспомите и Реззо я гонял на стенд. Так что диффузор снижает мощность мотора.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 20:30 | Сообщение № 701 (76584 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (SKYWATCHER) В последнем номере За Рулём есть статья Quote (Механик) про мои испытания Это заставило достать наполовину прочитанный журнал, до 166 стр. не хватило сил. Механик,
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 23.07.2010, 20:37 |
|
| |
Yurich |
Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:50 | Сообщение № 702 (76595 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Начитался. Дудку снял. Езжу сейчас, как подросток на мопеде: надо, не надо - газ до полного И прислушиваюсь к ощущениям. Чувствую, расход топлива при таком режиме эксплуатации авто может огорчить.
|
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 08:13 | Сообщение № 703 (76621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Могу поделится личными впечатлениями. Решил снять дудку. Как положено: снял диффузор, снял клему. Машина простояла на работе без клемы часа 2. Поехал домой. Особой разницы вроде не заметил. Поездил дня 3. Думаю - Вернука обратно и посмотрю, что будет. Сделал. Терпения хватило доехать только до работы. Ну не едет "Ветерок". Приехал, отыграл все обратно. Сейчас езжу без этого приспособления. Попросил посмотреть, пощупать соседские Nexi-и и Lacetti. Не на одной нет Этой штуки. Все в один голос говоря, что после ТО-0 или ТО-1 (кто что делал раньше) у машин резко меняется характер. Может на самом деле дудки надо снимать после обкатки.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:21 | Сообщение № 704 (76627 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
На Лачетти, диффузоры в воздушном фильтре с завода стоят, а вот на Нексиях их не устанавливают.
|
|
| |
dele |
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:10 | Сообщение № 705 (76630 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
А разве двигатели сильно отличаются?
|
|
| |