Суббота, 23.11.2024, 06:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Система охлаждения, проблемы
leppa Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:06 | Сообщение № 196 (141563 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Там зависимость нелинейная.
Если бы только нелинейная. Уже писал что стрелка резко упала вниз. Что произошло? Термос открылся? нет, не должен, т.к. по СЕ т. 74 градуса. До открытия еще 10 градусов.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:37 | Сообщение № 197 (141564 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Это нормально. На Тойоте у меня вообще 3 датчика было. 3й сразу после термостата, на карлсон.
 
leppa Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:43 | Сообщение № 198 (141567 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Корвинус ()
Это нормально.
А мне кажется что не совсем нормально. Их может быть хоть десяток, но все они должны показывать примерно одинаковую темп. Это то же самое если один градусник на улице показывает +40, а другой 0. Как одеваться?
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:37 | Сообщение № 199 (141596 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
радиатору пришел конец, проблема была течь антифриза, поменяли термостат, помпу, прокладки и помыли радиатор (отписывалась в этой теме http://www.rezzoclub.ru/forum/8-3350-4), было все нормально, но радиатор стал теперь подтекать, сверху откуда-то из пластиковой панели, у машины который день передняя часть забрызгана.
Теперь вопрос: бюджетный вариант радиатора. Наш №96813422 или 96271477? каталог выдает 2..
В экзисте из бюджетного DWA2052 (AVA),10-25688-SX (Stellox). Какой лучше?
 
Корвинус Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:07 | Сообщение № 200 (141598 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Между AVA и Stellox я бы выбрал первый. Применимость сейчас с телефона не удобно пробивать... ((
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:23 | Сообщение № 201 (141600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
по экзисту к рецику применимо, а чем Stellox хуже, нашла за 4070 р, самая низкая цена, но какое качество... (почитала на форумах, что ужас ужасный, разваливается быстро), значит будем читать про AVA

Сообщение отредактировал Amica1983 - Понедельник, 21.09.2015, 20:29
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:29 | Сообщение № 202 (141601 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Есть тема " Радиатор охлаждения основной ". Я там описал замену радиатора от шевроле лачетти. На лачетти больше выбора и цены есть поменьше. Эти 2 номера одно и тоже судя по тому , что фирмы выходят одинаковые и на 1 номере и на 2 номере. Я себе поставил термал , пошел 2 год проблем нет , друг ставил ниссенс , тоже проблем нет. На лачетти номер 96553378 , 96345522 это МКПП. И даже если вам попадется от лачетти или реззо от АКПП за недорого , то можно брать , там разница только в нижних бачках , в нем находится трубка для охлаждения масла с АКПП. Она с системой охлаждения ни как не связана , а в 2 отверстия можно закрутить болты .

Сообщение отредактировал Kaznacheev - Понедельник, 21.09.2015, 20:44
 
Amica1983 Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:42 | Сообщение № 203 (141602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Kaznacheev, спасибо, перехожу в другую тему, почитаю, если, что там  возникшие вопросы задам
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:47 | Сообщение № 204 (141603 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Хорошо , если не что-то будет не понятно- 8905 544 24 55 Алексей.
 
andrevishnyakov Дата: Среда, 07.10.2015, 11:23 | Сообщение № 205 (142021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Ребята помогите!Прокурил всю ветку-не нашел свою проблему.А она вот в чем.Завожу,прогреваюсь,еду.Ставлю определенную t на климате,стрелка температуры пока ползет до середины,дует теплый воздух.Дойдя до середины (я так понимаю открывается термостат),стрелка падает на несколько делений, и начинает дуть холодный воздух.И потом только холодный не зависимо от показаний указателя температуры.Заметил,что даже летом в жару стрелка не поднимается выше середины,держится на одно деление ниже,как приклеенная.Скажу сразу термостат менял, ОЖ на уровне.Проверял на холостом ходу(т.к на рыбалке ночью часто сплю в машине) греет абсолютно нормально,и дует воздух всегда той t какую выставил.В сервисе кричат,что забит радиатор печки(а снять торпеду стоит 6 рублей),кто то утверждает,что это заслонка рециркуляции воздуха,кто то ПГБЦ....Куда лезть,за что дергать,чего менять...ПОМОГИТЕ зима на носу.
 
Kaznacheev Дата: Среда, 07.10.2015, 11:51 | Сообщение № 206 (142022 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Набери мне, а то так долго писать. можно сейчас.
 
174Den Дата: Среда, 07.10.2015, 14:13 | Сообщение № 207 (142025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
andrevishnyakov, а как в ручном режиме без климата работает?
 
andrevishnyakov Дата: Среда, 07.10.2015, 16:28 | Сообщение № 208 (142030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
174Den, Я в общем то и имел ввиду ручной режим.Сказав климат т,е без кондиционера.А кондей я включал только летом,выставляю 22-комфортно.А сейчас ставлю печку 27-холодно.
 
174Den Дата: Среда, 07.10.2015, 17:09 | Сообщение № 209 (142031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
У себя так же замечал, пока на максимум не поставишь тепло не идет
 
andrevishnyakov Дата: Среда, 07.10.2015, 18:58 | Сообщение № 210 (142035 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Но ведь раньше такого не было.27-28 край включал зимой,и то когда на лыжах накатаешься,весь промерзнешь,в машине отогреваешься...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013