Система охлаждения, проблемы
|
|
leppa |
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:06 | Сообщение № 196 (141563 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Rapidrezzo ( ) Там зависимость нелинейная. Если бы только нелинейная. Уже писал что стрелка резко упала вниз. Что произошло? Термос открылся? нет, не должен, т.к. по СЕ т. 74 градуса. До открытия еще 10 градусов.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:37 | Сообщение № 197 (141564 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Это нормально. На Тойоте у меня вообще 3 датчика было. 3й сразу после термостата, на карлсон.
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 08:43 | Сообщение № 198 (141567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Корвинус ( ) Это нормально. А мне кажется что не совсем нормально. Их может быть хоть десяток, но все они должны показывать примерно одинаковую темп. Это то же самое если один градусник на улице показывает +40, а другой 0. Как одеваться?
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:37 | Сообщение № 199 (141596 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
радиатору пришел конец, проблема была течь антифриза, поменяли термостат, помпу, прокладки и помыли радиатор (отписывалась в этой теме http://www.rezzoclub.ru/forum/8-3350-4), было все нормально, но радиатор стал теперь подтекать, сверху откуда-то из пластиковой панели, у машины который день передняя часть забрызгана. Теперь вопрос: бюджетный вариант радиатора. Наш №96813422 или 96271477? каталог выдает 2.. В экзисте из бюджетного DWA2052 (AVA),10-25688-SX (Stellox). Какой лучше?
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:07 | Сообщение № 200 (141598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Между AVA и Stellox я бы выбрал первый. Применимость сейчас с телефона не удобно пробивать... ((
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:23 | Сообщение № 201 (141600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
по экзисту к рецику применимо, а чем Stellox хуже, нашла за 4070 р, самая низкая цена, но какое качество... (почитала на форумах, что ужас ужасный, разваливается быстро), значит будем читать про AVA
Сообщение отредактировал Amica1983 - Понедельник, 21.09.2015, 20:29 |
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:29 | Сообщение № 202 (141601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Есть тема " Радиатор охлаждения основной ". Я там описал замену радиатора от шевроле лачетти. На лачетти больше выбора и цены есть поменьше. Эти 2 номера одно и тоже судя по тому , что фирмы выходят одинаковые и на 1 номере и на 2 номере. Я себе поставил термал , пошел 2 год проблем нет , друг ставил ниссенс , тоже проблем нет. На лачетти номер 96553378 , 96345522 это МКПП. И даже если вам попадется от лачетти или реззо от АКПП за недорого , то можно брать , там разница только в нижних бачках , в нем находится трубка для охлаждения масла с АКПП. Она с системой охлаждения ни как не связана , а в 2 отверстия можно закрутить болты .
Сообщение отредактировал Kaznacheev - Понедельник, 21.09.2015, 20:44 |
|
| |
Amica1983 |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:42 | Сообщение № 203 (141602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
Kaznacheev, спасибо, перехожу в другую тему, почитаю, если, что там возникшие вопросы задам
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:47 | Сообщение № 204 (141603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Хорошо , если не что-то будет не понятно- 8905 544 24 55 Алексей.
|
|
| |
andrevishnyakov |
Дата: Среда, 07.10.2015, 11:23 | Сообщение № 205 (142021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009 Пользователь № 1783 |
Ребята помогите!Прокурил всю ветку-не нашел свою проблему.А она вот в чем.Завожу,прогреваюсь,еду.Ставлю определенную t на климате,стрелка температуры пока ползет до середины,дует теплый воздух.Дойдя до середины (я так понимаю открывается термостат),стрелка падает на несколько делений, и начинает дуть холодный воздух.И потом только холодный не зависимо от показаний указателя температуры.Заметил,что даже летом в жару стрелка не поднимается выше середины,держится на одно деление ниже,как приклеенная.Скажу сразу термостат менял, ОЖ на уровне.Проверял на холостом ходу(т.к на рыбалке ночью часто сплю в машине) греет абсолютно нормально,и дует воздух всегда той t какую выставил.В сервисе кричат,что забит радиатор печки(а снять торпеду стоит 6 рублей),кто то утверждает,что это заслонка рециркуляции воздуха,кто то ПГБЦ....Куда лезть,за что дергать,чего менять...ПОМОГИТЕ зима на носу.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Среда, 07.10.2015, 11:51 | Сообщение № 206 (142022 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
Набери мне, а то так долго писать. можно сейчас.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 07.10.2015, 14:13 | Сообщение № 207 (142025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
andrevishnyakov, а как в ручном режиме без климата работает?
|
|
| |
andrevishnyakov |
Дата: Среда, 07.10.2015, 16:28 | Сообщение № 208 (142030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009 Пользователь № 1783 |
174Den, Я в общем то и имел ввиду ручной режим.Сказав климат т,е без кондиционера.А кондей я включал только летом,выставляю 22-комфортно.А сейчас ставлю печку 27-холодно.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 07.10.2015, 17:09 | Сообщение № 209 (142031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
У себя так же замечал, пока на максимум не поставишь тепло не идет
|
|
| |
andrevishnyakov |
Дата: Среда, 07.10.2015, 18:58 | Сообщение № 210 (142035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009 Пользователь № 1783 |
Но ведь раньше такого не было.27-28 край включал зимой,и то когда на лыжах накатаешься,весь промерзнешь,в машине отогреваешься...
|
|
| |