Система охлаждения, проблемы
|
|
Justin |
Дата: Среда, 04.09.2013, 19:53 | Сообщение № 166 (124384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
подскажите, если менять антифриз, откуда он сливается? только с радиатора? или с блока надо тоже сливать? и если да, то где пробка?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 04:11 | Сообщение № 167 (124385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Только с радиатора. Пробка находится в правом нижнем углу радиатора по ходу машины. Но сразу хочу предупредить, что весь антифриз не сольется в системе остается около 2.5-3 литров. Лучше замену антифриза производить при замене ремня ГРМ и помпы.
Сообщение отредактировал алексей728 - Четверг, 05.09.2013, 04:12 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:28 | Сообщение № 168 (125355 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Цитата алексей728 ( ) Лучше замену антифриза производить при замене ремня ГРМ и помпы. Ага, каждые 2 года лучше уж тогда дополнительно промыть дистиллированной водой пару раз.
|
|
| |
sparco |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 23:27 | Сообщение № 169 (131718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
нужна помощь! ситуация следующая датчик температуры примерно гр 60 при работающем двигателе, стоит заглушить двигатель закипает.Заменил прокладку ,помпу, термостат, результат тот же.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:02 | Сообщение № 170 (131719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Датчик температуры проверяли на правильность показаний?
|
|
| |
sparco |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:21 | Сообщение № 171 (131720 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
нет но и вентилятор не включается,печка не греет (хотя она с новья не грела)время с момента заводки минут 5 не может же за такое время закипеть .Грешу на микро трещину в блоке?
машина 2007 года нагреть это была проблема и соответственно и в салоне тоже печка зимой на 3 а с зади холод
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:02 | Сообщение № 172 (131728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1673
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Может помпа без лопастей в крыльчатке? Вот ей ОЖ гонять то и нечем?
Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 22.06.2014, 10:30 |
|
| |
sparco |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:46 | Сообщение № 173 (131731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
заменил
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:01 | Сообщение № 174 (131734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
пробка расширительного бачка держит давление?
Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 22.06.2014, 11:02 |
|
| |
sparco |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:03 | Сообщение № 175 (131735 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
да
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:18 | Сообщение № 176 (131736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
могут быть воздушные пробки в системе
|
|
| |
sparco |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 11:22 | Сообщение № 177 (131737 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
согласен но где и как от них избавиться
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:34 | Сообщение № 178 (131748 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата sparco где и как от них избавиться Обычно, от пробок, начинают ибавляться на стадии заполнения системы охлаждения. Вовремя ПОСТЕПЕННОГО залива антифриза, верхний и нижний патрубок, периодически, несколько раз сдавливают рукой (как грушу). После заполнения системы до уровня, не закрывая крышку бачка, запускают двигатель и прогревают двигатель до заметного расширения антифриза в бачке. Судя по твоей боляке, у тебя явно воздух. Он может жить где угодно, любимое место радиатор печурки. Но такой "воздух", вызовет только холодный воздух в отоплении. Попробуй для начала на холодной машине открыть заливную пробку и прогреть до значительного расширения антифриза, возможно воздух выдавиться сразу. Также можно пробовать на еле теплом двигателе кратковременно отсоединять "малые" шланги. Начни с самой "верхней точки". и двигайся в низ. НО, существует в природе авто, еще мерзкая причина воздуха, это микро пробитие прокладки головки. При нагреве поршень начинает подкачивать воздух в систему, а для утечки антифриза размера пробития не хватает. На рабочем КАМАЗЕ, лет десять назад, вообще голову сломал вместе с толпой коллег. Оказалась микро трещина в верхней части гильзы. Как только двигло нагревалось тут же стремительно температура резко лезла в гору и полная система воздуха, даже пузырить начинало в бачке расширения.
|
|
| |
sparco |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:03 | Сообщение № 179 (131749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Плесецк
На форуме с 30.05.2014 Пользователь № 13341 |
благодарю за советы.В своё время занимался ремонтом двигателей а тут как заклинило не могу наитй причину, двигатель не охота снимать своя жалко. Поиду по порядку с пробки расширительного , и воздух выдавит.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 11:53 | Сообщение № 180 (139070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Приветствую всех. Поиском ответа не нашел, поэтому решил поднять эту тему. Сегодня завел машину и почему то обратил внимание на "лишний" шум от двигателя. Шум очень похож на шум карлсона. Поднял капот - и убедился, что он крутится. Приехал на работу - крутится при температуре по БК около 83 градусов.
Задним умом стал вспоминать, что уже замечал (но не обращал внимание) симптомы. Т.е. возникло это не сегодня и не вчера. Оно как бы вроде и не страшно: крутится это лучше чем не крутится, но...
Что может быть причиной этого? Реле залипло? Термостат? Никто не встречался с подобным?
|
|
| |