Система охлаждения, проблемы
|
|
genenn |
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:22 | Сообщение № 136 (122954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
gotrait, думаю это просто конденсат атмосферной влаги.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:04 | Сообщение № 137 (122957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Купил второй карлсон для кондея, скоро буду ставить.
|
|
| |
48582 |
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:54 | Сообщение № 138 (123439 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Mavruc, ну и как? поставил? 96289112 вот этот брал? как подключал?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 26.07.2013, 22:50 | Сообщение № 139 (123567 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Карлсон кондея поставил и подключил сегодня.Цитата (48582) 96289112 вот этот брал? Да. Выбрал производителя "доминатор" Ю.Корея и самый дешёвый за 560 рублей в Эмексе. Цитата (48582) как подключал? Питание брал напрямую от силового "+" в ЧЯ через предохранитель в 25А (мерили пусковой ток = 20-22А), реле от ВАЗа №57...какое-то там 4-е ножки с ушком (закрепил на одной из шпилек ЭБУ). Управляющий провод запитан на фиолетовый провод у штекера основного карлсона на 2-ю скорость. Все провода прижаты стяжками капроновыми. Дует хорошо, трубка высокого давления (идёт в климатический блок к испарителю) тёплая, а не горячая. До этого было руку не удержать. При вкл кондея сначала стартует основной карлсон на 1-й скорости, но через 1-3 сек он вкл на вторую скорость и вместе с ним доп.карлсон. Я доволен доработкой.
|
|
| |
48582 |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 12:17 | Сообщение № 140 (123572 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Mavruc, а в салоне как? сильно холоднее воздух на выходе? а то я все терзаюсь муками - имеет смысл затеваться.. :-)
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 22:16 | Сообщение № 141 (123576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
48582, про сильно холоднее сейчас не скажу, т.к. на улице +26 и кондей не нужен, но вроде как холодней стал дуть. Ставить второй карлсончик всегда есть смысл, он снижает температуру воздуха из дефлекторов в салоне на 2-4 градуса. Однозначно ещё почистить радиатор и конденсор. Ещё про смысл: На своих шевиках всегда замечал, что в городе выставленный на определённую температуру кондей на трассе начинал всегда холодить ещё сильнее, т.к. пустую часть конденсора без вентилятора обдувал набегающий поток воздуха и фреон сильнее охлаждался. Приходилось на трассе поднимать крутилку к теплу, т.к. колотун-бабай приходил. Как останавливался или в город въезжал, все жарко становилось и приходилось крутилку ставить обратно. Цитата (48582) а в салоне как? сильно холоднее воздух на выходе? Завтра возьму-ка термометр и замеряю, проведу научный эксперимент!
|
|
| |
48582 |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:56 | Сообщение № 142 (123600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Цитата (Mavruc) Завтра возьму-ка термометр и замеряю, проведу научный эксперимент! да! будет интересно :-)
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 14:02 | Сообщение № 143 (123605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Провёл эксперимент. На улице 26 градусов по Цельсию в тени. Термометр бытовой-уличный брехливый (но это не важно, т.к. мне главное увидеть разницу температур) перед центральными соплами панели, регулятор потоков воздуха только в середину, боковые сопла закрыты. Вентилятор отопителя салона на "1". Двигатель на холстом ходу. При вкл одного карлсона 12-11 градусов по Цельсию. При подключении второго 10-9. При увеличении оборотов колен.вала до 2000 в минуту, температура опускалась до 8-7. Трубка идущая от конденсора к испарителю холодная, раньше была теплая или горячая. Вывод: при установке второго карлсона достигнуто снижение температуры выходящего воздуха из центральных сопел панели на 2-3 градуса. Доработка нужная/полезная.
|
|
| |
48582 |
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:11 | Сообщение № 144 (123613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Mavruc, убедительно )) пойду закажу.. спасибо за помощь! ))
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 30.07.2013, 08:11 | Сообщение № 145 (123625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата (48582) пойду закажу.. Дерзай! Поедешь на рыбалку на Нижнюю Волгу, испытаешь и расскажешь.
|
|
| |
48582 |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:29 | Сообщение № 146 (123926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
свершилось! )) поставил вчера наконец второй вентилятор - при кондиционере в салон воздух идет ощутимо прохладнее в сочетании с атермальной пленкой на окнах - наконец окончательно наступила комфортная прохлада подключал в соответствии с рекомендациями Mavruc, через реле к фиолетовому проводу сложнее всего оказалось запихать вентилятор на его посадочное место пришлось снять одно верхнее крепление радиатора и воздухозаборник с поворотным коленом с перерывом на чай потратил 3,5 часа
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:01 | Сообщение № 147 (123934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Я проще ставил. Сначала воздухозаборник открутил, затем трубку ГУРа и основной радиатор снял. Через место основного ввел дополнительный и потом основной. Потом проводку тянул, и в завершении воздухозаборник.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 17:02 | Сообщение № 148 (123935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата (48582) в сочетании с атермальной пленкой на окнах - Атермалку сам ставил или уже купил авто с ней?
|
|
| |
48582 |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 08:51 | Сообщение № 149 (123954 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Tambov
На форуме с 25.04.2011 Пользователь № 4535 |
Mavruc, не. сам. окна у нас здоровые - солнышко светит ярко, греет сильно.. еще прошлым летом поехал и закатал атермалкой передние двери и лобовик. разница ощутима ))
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:14 | Сообщение № 150 (123961 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Денег сколько заплатил?
|
|
| |